Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
inductor писал(а):

(Поэтому тихо гордимся кажный божий день : : )


непатриотично сие :!:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Miha1979, очень даже приятные морды были :smile_bigsmile: И если бы не стечение обстоятельств, вполне могли поделить второе и третье место :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2800
  •  9662
  • 54
  •   2

  •  03 апр 2008, 17:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, уговорил. *взял фотег и поехал искать витару, субурбан, и вагон-ресторан* :smile_cool:

_________________
А по твоему посту - во многом согласен, но не всё однозначно! © by mitrich
Калужане, в смысле пообщацо, пассивны! © by kimerey
выводы - это выводы © by mitrich ..... И да: Индуктору - борща!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
меня удивляют безымяные герои

Изображение

мужествинные люди
учитывая шо это зимний вечер, идёт снег, полевая дорога, и до людей в кожну сторону километра по четыре

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
German писал(а):
Needle, сколько не тормозил двигателем - никогда машина даже не пыталась развернуться. Юзом идёт, но во первых ровно, во-вторых, на скользкой дороге мне и в голову не придёт включать с четвёртой вторую, иногда, на ОЧЕНЬ скользкой лучше даже 5-ю воткнуть.

А не ты ли только что писал, что при торможении двигателем машина никогда не теряет сцепление? А теперь, получается, что все-таки теряет, раз юзом идет. Так и с тормозами такая же фигня - если тапку на топтать бездумно, машина тоже почти на юз не идет. А уж если машина идет юзом, что дальше ее может и развернуть и вообще управляемости у нее нет.
German писал(а):
Это не попытка избежать блокировки - это реальное избежание, и лучше чем АБС. Особенно на ППП. Тормозная сила по-любому равна на всех колёсах - это уже хорошо (никакие погрешности тормозной системы не влияют на курсовую устойчивость), ослабление сцепления любого колеса, благодаря дифференциалам, моментально снижает тормозной момент на всех остальных и на двигатель, из за чего он не теряет обороты, а остальные колёса не теряют сцепление.


German писал(а):
На счёт эффективности правильной работы тормозом без АБС - это только теоретически - да, суммарная тормозная сила возможна больше, т.к. перед нагружен больше, но практически, никакая система перераспределения тормозных сил не может заранее знать какой коэффициент трения с дорогой будет на каком колесе, поэтому, что АБС, что опытный водитель - будут доводить дело до блокировки, а почувствовав её - отпускать тормоз, что по-любому уменьшит среднюю тормозную силу.

И теоретически и практически, суммарная тормозная сила будет пропорциональна коэф. сцепления с дорогой каждого из колес. И на скользкой дороге этот коэф однозначно будет невысок и в ряде случаев неоднороден. АБС штука тупая - она просто не дает блокироваться колесу. Без TCS машина все равно может уйти в занос, хотя и с меньшей вероятностью, чем с просто с заблокированными тормозами. Да, эффективность снижается, т.к. есть моменты, когда колесо не тормозит. Но и торможение двигателем в этой ситуации работает только первую секунду-полторы, причем колеса легко пойдут на юз, потом движок раскрутится и машина активно покатится вперед, торможение двигателем дает кратковременный эффект, в отличии от тормозов, которые работают пока машина не остановится. А переключаться на пониженную - это время и работа сцеплением, т.е. ты разрываешь связку двигатель-трансмиссия, момент на колесах теряется, возможен занос.
German писал(а):
Есть ещё вариант - водитель может просто интуитивно угадать с какой силой можно давить тормоз на грани блокировки - тогда да - затормозит быстрее (в т.ч. и быстрее чам АБС). Но это всё зависит от "небесного провидения", т.е. как повезёт, а нам надо гарантированно и надёжно.

С современными системами АБС указанный тобою номер почти невозможен. Можно подобрать условия, при которых машина с АБС тормозит хуже, чем машина без АБС, но в обычной ситуации даже очень опытный водитель не в состоянии переиграть современную электронику и уменьшить тормозной путь. АБС мешает гонщикам, т.к. всякие там управляемые заносы и прочие выкрутасы, которые никто не делает на дороге, проще делать без АБС. Ну и на ледяной корке со снегом тупое торможение юзом может оказаться короче, чем на машине с АБС, особенно, если резина шипованная.

Так что торможение двигателем - штука полезная, но как способ экстренного торможения ее рассматривать невозможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 12:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
чорд, не помогло............

где модераторы, итиомать ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
какта куёво вы тут гордитесь :

гордиццо нада так:

Изображение

Изображение

Изображение


ЛЯПОТААААААААААА :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1070
  • 63

  •  14 апр 2008, 13:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
А не ты ли только что писал, что при торможении двигателем машина никогда не теряет сцепление?

Вот прямо "никогда" не писал. Наоборот писал что только при правильно выбранной передаче.
Цитата:
А уж если машина идет юзом, что дальше ее может и развернуть и вообще управляемости у нее нет.

При торможении двигателем - либо все 4 колеса юзят, либо ни одного - в этом главное отличие. Даже при попадании одного из колёс на лёд - оно крутится ровно с той же скоростью как и остальные, порсто не цепляет, при этом, момент сопротивления на втором колесе этой оси так же падает, и при свободном межосевом диффе, он моментально оказывается на другой оси, а у неё сцепление лучше. И только если и там плохо - тогда только возникнет разворачивающий момент.
Цитата:
И теоретически и практически, суммарная тормозная сила будет пропорциональна коэф. сцепления с дорогой каждого из колес. И на скользкой дороге этот коэф однозначно будет невысок и в ряде случаев неоднороден. АБС штука тупая - она просто не дает блокироваться колесу.
АБС не не даёт, а именно ЗАСТАВЛЯЕТ колесо заблокироваться, тем самым "узнавая" какую силу выдерживает данное колесо, после чего снижает силу тормоза, и так много раз. Поучается НЕИЗБЕЖНО часть тормозного пути колесо скользит, а часть на наиболее эффективной силе. Поэтому без АБС теоретически можно затормозить эффективнее, если умудриться не допустив блокировки держать силу на грани.

Цитата:
Но и торможение двигателем в этой ситуации работает только первую секунду-полторы, причем колеса легко пойдут на юз, потом движок раскрутится и машина активно покатится вперед, торможение двигателем дает кратковременный эффект, в отличии от тормозов, которые работают пока машина не остановится.

Тут всё неправильно. Первую секунду-полторы торможение черезмерно и при резком отпускании сцепления скорее всего приведёт к юзу, причём надолго, пока скорость машины не выровнится со скоростью двигателя при данной передаче. Поэтому, главное условие, как я уже говорил - резко не отпускать сцепление, дать двиглю набрать соответствующие обороты. Далее - как раз пойдёт нормальное торможение, сколь угодно долгое. Если передача правильная и регулятор принудительного холостого хода настроен правильно. Я при ковырянии настроек своего ЭБУ очень много бьюсь над этим. У стокового боша было слабое торможение (сильно открыт РХХ) и требовалась низкая передача. Щас у меня Январь - с ним проблемы с плавностью. Тормозит хорошо, но при простом отпускании газа (без переключения на низшую передачу) с некоторой задержкой, убрав эту задержку получаю колбасню трансмиссии при езде с минимальным газом. Вобщем никто из производителей не уделяет внимания алгоритмаам управления РХХ при торможении двигателем, а жаль.

Цитата:
А переключаться на пониженную - это время и работа сцеплением, т.е. ты разрываешь связку двигатель-трансмиссия, момент на колесах теряется, возможен занос.

Если отцепить двигатель и не тормозить - никакой занос не возможен в принципе. Занос возможен ТОЛЬКО от работы тормозом. Поключенный двигатель снижает вероятность блокировки от тормоза.

На счёт времени переключения - тут я согласен - это главная причина того что торможение двигателем - не экстренный приём. Хотя если есть пространство и время - то оно сёравно лучше.

У меня, во вчерашней ситуации - время всётки было. Я его ещё малость потерял на то что бы почувствовать что тормоз не действует.
Пожалуй, соглашусь что с АБС такой же манёвр - сбросить скорость и объехать препятствие на скользкой дороге, получился бы с меньшим нервным напрягом... НО, хз... так привыкнешь надеяться на электронику - а она раз и подвела. А у Шнивы есть хорошие данные для надёжной езды без электроники. И это огромный плюс. Вот и горжусь :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 14:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Если отцепить двигатель и не тормозить - никакой занос не возможен в принципе

Пеши исчо... :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2011, 14:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16936
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
German, DenSSS, астыньте ужо! Или тему создайте :

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: