Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 23:32  
Старожил
Старожил

    320
  •  2069

  •  06 янв 2016, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, между прочим,у Крузера была зимняя шипованная резина..

_________________
На форуме с 22.01.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 23:33  
Старожил
Старожил

    320
  •  2069

  •  06 янв 2016, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
«BeS» писал(а):
interface, ты ишо УАЗку не сносил!!!


: : : : : : :

_________________
На форуме с 22.01.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 23:35  
Старожил
Старожил

    320
  •  2069

  •  06 янв 2016, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
Блин.....хочу Мерседес ML 350 и Крузер 80 :


уважаемый,а зачем тебе этот пузотёр? :

_________________
На форуме с 22.01.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2011, 23:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Тигрёнок писал(а):
Oleg Loa, между прочим,у Крузера была зимняя шипованная резина..

Но не подключен передок... : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 12:16  
Старожил
Старожил

    320
  •  2069

  •  06 янв 2016, 21:16

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, по началу да.А потом включил,но всё равно видно было,что не легко ему выбраться было.Сам удивился :? ладно,было и было! продолжаем гордиться ШНГ :smile_bigsmile:

_________________
На форуме с 22.01.2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 12:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
newserg, а какие преимущества у шн есть перед кайенном при езде по песку? :

Есть одно преимущество :smile_nod:
Можно шины стравить до одного очка, а низкопрофильную резину на кейене травить особого смысла нет. Пользы от мощщи кайена на песке нет, в итоге все определяется прокладкой и резиной.
Но поскольку на кайенах в грязь выезжают намного реже, чем на шнивах, то средняя шнива по песку проедет дальше среднего кайена.

ЗЫ: кайенов с нормальной резиной, даже АТ-шной и с высоким профилем я не встречал. : Видимо, индекс скорости не позволяет поставить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 12:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, травят то зачем? Чтобы увеличить пятно контакта , а у кайенна с этим все в порядке - уже 255 резины на них не бывает . Плюс гораздо больший внешний диаметр колес значительно больше, что для песка не маловажно .

Зы Я уе десяток страниц назад писал, как "кирпич" с легкостью катался на заднем приводе по пляжу, где шн с большим трудом перемещались. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 13:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Needle, травят то зачем? Чтобы увеличить пятно контакта , а у кайенна с этим все в порядке - уже 255 резины на них не бывает . Плюс гораздо больший внешний диаметр колес значительно больше, что для песка не маловажно .

Только там и масса побольше будет, поэтому удельное давление на грунт получается выше.
Насчет внешнего диаметра колес вообще не понял - какая связь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 13:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Только там и масса побольше будет, поэтому удельное давление на грунт получается выше.

Ну выше или нет - это считать надо . :

Цитата:
Насчет внешнего диаметра колес вообще не понял - какая связь?

А зачем вообще большие колеса ставят? :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 13:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
А зачем вообще большие колеса ставят? :

Тебя интересует вопрос вообще или на кайен в частности?
Прежде всего, чтобы получить возможность поставить бОльшие тормозные механизмы. Чтобы снизить профиль резины и обеспечить лучшую управляемость на асфальте. Для скоростного кайена оба эти параметра намного важнее обеспечения проходимости в песке или в грязи. 255/55 R18 - стандартная размерность шин на Кайене.
А вот для внедорожников все наоборот, если ты заметишь - внешний диаметр колес растет, а вот посадочный размер не стремятся увеличивать, пока могут стараются увеличивать за счет ширины и профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: