Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 13:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, нее, меня в частности... :smile_bigsmile:
Чем больше диаметр, тем легче ехать по песку, разве нет? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 13:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Чем больше диаметр, тем легче ехать по песку, разве нет? : :

Ну попробуй, прокатись на таком по песку :smile_nod:
Диаметр очень большой, а вот проходимость явно будет не на высоте :
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 13:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, мы вроде частный случай рассматриваем... : И уже выяснили, что ширины меньше 255 на кайенне не бывает...
Так что данное фотге абсолютно не уместно. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 13:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
И уже выяснили, что ширины меньше 255 на кайенне не бывает...

Ну тогда надо рассчитать пятно контакта от колеса кайена и сравнить его с пятном контакта колеса шнивы, ну и высчитать удельную нагрузку на грунт, тогда станет ясно, кому на руси жить хорошо, в смысле, кто должен лучше по песку ехать.
Поскольку расчет пятна контакта для меня лично непосильная задача, то предоставляю это сделать тебе.
Чисто интуитивно я не вижу преимуществ у кайена на песке в сравнении со шнивой на резине 215/75/15

ЗЫ: у меня стоит 265-я ширина, но по песку машина идет весьма напряжно, но одновременно со шнивой ездить в одном и том же месте мне не доводилось :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 14:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:

Чисто интуитивно я не вижу преимуществ у кайена на песке в сравнении со шнивой на резине 215/75/15

Вот опять каверкание фактов : изначально утверждалось :
newserg,
Цитата:
Дааааа... На шниве я бы там праскачил...:

После чего возник резонный вопрос:
DenSSS писал(а):
newserg, а какие преимущества у шн есть перед кайенном при езде по песку? :


Дык может поговорим о преимуществах шн, а не кайенна? : :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
Needle,
Цитата:
Ну тогда надо рассчитать пятно контакта от колеса кайена и сравнить его с пятном контакта колеса шнивы, ну и высчитать удельную нагрузку на грунт, тогда станет ясно, кому на руси жить хорошо, в смысле, кто должен лучше по песку ехать.

Чем больше диаметр колеса, тем больше будет увеличиваться пятно контакта при зарывании автомобиля , вплоть до середины колеса . Т.е. чем более сыпучий песок, тем легче ехать на бОльших колесах, при прочих равных. :

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2881
  • 53
  •   14

  •  30 май 2005, 09:58

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS, при езде по песку Кайен выглядит более стильно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 18:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
[
Чем больше диаметр колеса, тем больше будет увеличиваться пятно контакта при зарывании автомобиля , вплоть до середины колеса . Т.е. чем более сыпучий песок, тем легче ехать на бОльших колесах, при прочих равных. :

Сдается мне, ты гонишь :
Собственно, зарытый по ступицу кайен как раз опровергает твои утверждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
по сыпучим грунтам без вариантов - чем шире колесо и больше диаметр - тем лучше. Для песков также чем более лысая резина чем лучше - грунтозацепы на песке вообще не нужны. Поэтому по песку каенн на шоссейных своих огромных и широченных тапках рулит.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2011, 19:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    880
  •  2412
  • 45

  •  05 ноя 2008, 08:13

  •  г. Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
по сыпучим грунтам без вариантов - чем шире колесо и больше диаметр - тем лучше. Для песков также чем более лысая резина чем лучше - грунтозацепы на песке вообще не нужны. Поэтому по песку каенн на шоссейных своих огромных и широченных тапках рулит.

Несогласен, как пример, три шнивы на 235 катках,
1. vaga на м\т гудричах, пары 4,3
2. MrBlack656 корды OFF пары 4,3
3. devikus м/т гудрич КМ-2, пары 4,3, ШНГ турбированная
Вообщем приехали на пляж, vaga на не стравленных заехал (давление 2 атм.), видео к сожалению нет, потом попытались мы с Костиком, давление в колесах тоже, потом стравились до 0,5 тогда только заехали
http://video.yandex.ru/users/vaga1972/view/15/
http://video.yandex.ru/users/vaga1972/view/16/
http://video.yandex.ru/users/vaga1972/view/17/
http://video.yandex.ru/users/vaga1972/view/18/
http://video.yandex.ru/users/vaga1972/view/14/
Фишка в том, что vaga до этого на не стравленной шоссейной резине выехать не мог


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: