, а ты просто не успеешь без локализации общения и обучения своего ребёнка, дать предметы в сравнении. Даже если получишь наследство и посвятишь 24 часа в сутки процессу обучения. Весь социум пронизан информационными составляющими. Это же основная причина, по которой староверы и старообрядцы уходят на поселения.
Основной упор делать на воспитании и прописных истинах. Которые во всех религиях одинаковы.
История... Из простого хронологического вопроса, стала одной из главных арен ведущихся информационных войн.
Евгений Кулешов:
В 1979 году в СССР вышла книга под названием «Малая Земля», в которой её автор, Л.И. Брежнев вспоминал о своих деяниях времён ВОВ, где говорилось о руководящей и направляющей роли партии и политрука Брежнева Л.И., в частности в одержанных победах над врагом.
В написанном в конце XIV века «Сказании о Мамаевом побоище», редактировавший эту работу митрополит московский Киприан выделил руководящую роль Православной церкви и себя лично в победе на поле Куликовом. В сказании митрополит Киприан оказывается одним из главных вдохновителей великого князя: с ним Дмитрий Иванович советуется при каждом новом сообщении о действиях своих врагов, хотя на самом деле князь Дмитрий признал его в качестве русского митрополита уже после своей победы над Мамаем. Почему?
На самом деле победа в Куликовской битве была одержана в 1379 году, на полгода раньше приезда Киприана в Москву (
http://www.vokrugsveta.ru/telegraph/history/427/ )
Митрополит Киприан, как свидетельствуют его биографические данные, был приглашен князем Дмитрием в Москву весной 1380 года, то есть через полгода после победы русских на Куликовом поле. И поэтому при создании и редактировании летописных и нелетописных повестей о сражении датировки его не без содействия Киприана стали подправляться так, что читателю начинало казаться, что митрополит действительно был в Москве накануне сражения и вдохновлял великого князя на подвиг.
Победа на Куликовом поле не была первой крупной победой над татарами. Хорошо известно, что крупное сражение русских с татарами произошло в среду 11 августа 1378 года на реке Воже. Тогда победили русские, и при традиционной датировке Куликовской битвы совершенно немотивированной оказывается двухлетняя задержка ордынского правителя Мамая с карательным походом на Русь.
Победа над Мамаем не принесла народу Владимирской Руси ничего хорошего. Новый хан Золотой Орды, Тохтамыш, потребовал от Дмитрия восстановления дани, а на его отказ, 1382 году повёл войско на Москву. И Дмитрий, и Киприан бежали, позволив хану сжечь Москву и опустошить всё княжество. Татары сменили тактику. Если прежде они довольствовались сбором дани, то теперь делали набеги с целью грабежа и захвата пленных с последующей продажей на невольничьем рынке в Кафе. После 1379 года число рабов с русскими именами на невольническом рынке резко возросло, что нашло отражение в генуэзских торговых документах.
Могуществу Орды пришёл конец позже, когда Тохтамыш обнаглел и стал беспокоить земли своего покровителя Тимура. В 1395 году Тимур нанёс поражение Тохтамышу на Тереке, гнал до пределов Рязанского княжества, взял и сжег Елец. В Москве ожидали его прибытия, но, видимо, в планы Тимура это не входило. Разрушив Сарай, полководец покинул пределы бывшей Орды, распавшейся на части.
По прошествии времени, уже после смерти Дмитрия Донского, Киприан, пережив всех своих многочисленных соперников, прочно утвердился на митрополичьем престоле, Орда распалась и тема борьбы с татарами стала актуальной. Поэтому появилось «Сказание о Мамаевом побоище», в которой утверждалась руководящая роль Православной церкви и лично митрополита Киприана в победе на поле Куликовом.