Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 16:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
CHeauN, Телевизор, телефон, одежда, стиральная машина и все остальное у тебя тоже отечественное? И, наверное, резина на твоей машине и зимняя и летняя у тебя тоже отечественная стоит? И магнитола в машине тоже отечественная? И масло ты в двигатель, наверное, тоже отечественное заливаешь?
Или ты все-таки купил западное барахло себе для этих целей? Так что не надо по-прежнему ля-ля...

Миш, если ты не понимаешь связи между поддержкой собственного производителя и конкуренцией на свободном рынке - нет смысла продолжать дискуссию по данной теме. Поддержка собственного производителя и обеспечение товарной безопасности государства никак не мешают конкуренции.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 16:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 61

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
«BeS»,
Цитата:
Е-мае!!! А какая связь между беспошлинным ввозом зарубежных самолетов и снижением пассажиро-потока?

цена билета
Цитата:
Самолетов меньше не стало, в том числе ив малой авиации...

спорное утверждение
Цитата:
А теперь вопрос на засыпку про малую авиацию? Ты когда-нить летал на АН-24? А на Saab летал? Почувствуйте разницу!

и много саабов за уралом
Цитата:
Мне как пассажиру по хрен, в какой стране сделан самолет. Главное, чтобы лететь на нем было комфортно.

для меня важнее чтобы долетел

Цитата:
Мое ИМХО такое, если руки растут из жопы, то не надо пыжиться и производить, а потом при помощи заградительных пошлин, заставлять это гуамно покупать...

лучше купить китайское
Цитата:
На кой черт авиакомпании покупать то, что дороже, менее качественное да и еще в обслуживании дорогое? Ессено проще купить импортный самолет...

потом нанять импортных механиков и купить импортные запчасти и перевозить импортных пассажиров

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 16:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2365
  •  8215
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, вообще-то, то что сделали с пошлинами называется "ограничения на конкурентном рынке".

то есть в определенном сегменте конкуренцию просто ликвидируют.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 16:54  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
CHeauN, То есть, по своей сути заградительные пошлины это не ограничение конкуренции? Е-мае, а что же тогда в твоем понимании конкуренция то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
но что-то мне память подсказывает что его для десантуры разрабатывали...
:

Вполне возможно. И что с того? Я не понимаю, каким образом возможность использования Як-42 в качестве перевозчика десанта влияет на необходимость угробить свою авиационную промышленность ради "комфортной перевозки жопы", извиняюсь за прямоту? Это не означает, что надо обязательно поддерживать Як-42 и категорически не пущать, скажем, 737-й Боинг, но для меня лично очевидно, что я не хочу жить в стране-придатке.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 16:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry писал(а):
CHeauN, вообще-то, то что сделали с пошлинами называется "ограничения на конкурентном рынке".
то есть в определенном сегменте конкуренцию просто ликвидируют.

edmi2000 писал(а):
CHeauN, То есть, по своей сути заградительные пошлины это не ограничение конкуренции? Е-мае, а что же тогда в твоем понимании конкуренция то?

А я где-то поддержал пошлины? :smile_wink: Я о другом сказал, если что.

Кстати, Cherry, я так же нигде НЕ говорил о том, что 100% верю в Интернет. Я привёл цитату и никоим образом её НЕ откомментировал. Не надо приписывать мне то, чего я НЕ говорил. Любую информацию следует проверять, особенно из Википедии, которую править может любой идиот.

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 16:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2365
  •  8215
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
туборг, ну в начале 90х пасажиропоток умер не потому что стало меньше самолетов, а жизнь стала такая...
уж ты то это помнишь !

Народ, поверьте, летать на АН-24 - это как в кузове ГАЗ66 ехать !!!
а в СААБ 2000 - кожаные кресла как в мерседесе. и тюхет он тихонечко, в смысле звука..


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 16:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  3167
  • 61

  •  18 сен 2005, 21:40

  •  МОСКВА

Блог: Просмотр записи (0)
Что-то я перестал понимать смысл :

_________________
Бухгалтерские услуги в Москве http://www.globus-finance.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 17:00  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
туборг, Дима, ты не прав... Цену на билет формирует не тип воздушного судна, это не такси, где иномарка дороже жигулей.
Самолетов ровно столько - чтобы обеспечивать полеты. По крайней мере я не разу не слышал, что на сегодня авиакомпаниям не хватает самолетов и пассажиры вынуждены на билет записываться в очередь.
Что касается механиков и запчастей, то думаю, что в авиакомпаниях не дураки сидят и экономят. Если покупают импортный самолет, значит дешевле.
И потом, вот сейчас Аэрофлот достаточно активно покупает новые зарубежные самолеты? А что сегодня наша промышленность может кроме более менее приличного ИЛ 96 предложить? Что ж, теперь, Аэрофлоту не летать что ли?
Кстати, насчет того, есть ли Саабы за Уралом - не знаю... Но вот в Воронеже есть, ихним "Полетом" в свое время и летал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2009, 17:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2450
  •  16761
  • 44

  •  17 сен 2006, 23:23

  •  РОССИЯ, Столица нашей Родины город-герой Москва

Блог: Просмотр записи (0)
туборг писал(а):
Что-то я перестал понимать смысл :

Ну как... Вот, значит, прилетели к нам француженки, такие все красивые и свободные, а тут расстрелянные доярки в ватниках. Прилетели? Вот мы о самолётах и говорим. :smile_bigsmile:

_________________
Сильно бывший ШНивавод, дикий чебуратор CHeauN. Ныне - Хозяин Сатурна. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: