Gimle писал(а):
Igan, Пускай...но удовольствие езды на ней все компенсирует... :!: :!: :!:
Какое удовольствие? Ты чего? :
С таким дохлым мотором ты получишь не удовольствие, а одни расстройства и разочарования, и не только на дороге, но и вне них... :? Скорость вообще не набирает (с момента покупки), чтобы более или менее держаться городского потока, надо давить тапку в пол, раскручивая движок до 4000-5000 оборотов в минуту.
Мой тебе совет -- чтобы потом не сожалеть о содеянном, подожди немного, покатайся на своём ниссане, откладывай деньги и копи на нормальный взрослый внедорожник японского производства. Не стоит покупать шниву, поверь мне. Я, ведь, тоже в своё время думал, что сэкономлю, поддержу отечественный автопром. В результате оказалось, что там всё гораздо хуже, чем предполагал ранее. При том, что езжу я достаточно аккуратно, на покатушках/соревнованиях не бываю, целенаправленно не угробляю машину, ТО прохожу чаще, чем положено, а оно сыпется и сыпется... И в то, что мне попался хреновый экземпляр, я просто не верю. Также подозреваю, что многие не вопят на форумах о том, что там что-то сломалось, а тихонько чинятся и ездят дальше, спокойно терпят или даже воспринимают всё это безобразие как должное.
newserg писал(а):
ну значит по отношению к недоприводам (включая иностранные) шнг - более "путевый" авто? а топикстартер как раз и намерен заменить недопривод на шнг...
По крайней мере я не советовал менять текущий ниссановский недопривод на убогий матиз, к тому же узбекской сборки.
