Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 11:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот и я говорю, как там в пословице кесарю-кесарево, а для 1.5 тонной машины нужен мясистый движок. ФАМ то кстати тяжелее 2123-го. А приоровский на шниве будет как сердце у колибри. Не для военной машины, если даже хонинговка и расточка делается по какойто технологии иностранной, с какойто шероховатостью и повышенной точностью, дабы поршня-таблетки не задирало. Ну нельзя так на внедороге, а если с нагрузкой да с прицепом? Надорваца может, и всё, блок в мусорку. А при встрече поршней с клапанами тоже пипец и поршням и головке, а то и шатунам. А на ниве чо - заменил клапана, притёр, поехал. на 6 часов работы в гараже. Вот оно - мясо и крепкий низ. Барнаульская дизельная 4-ка помоему на этом же блоке и построена, а кто разбирал дизеля - по количеству шпилек на какомбинудь 2.5TD сразу понимает - это вам не игрушки, и то что двигло весит в 1.5 раза тяжелее чем V6 3.5 бенз, как бы намекает..

Или другой пример - ПАТР. смотрим на его двигло. Опять видим что там не форсированная бензозажигалка, а снова мясо, мясо. Просто им повезло с тем что вовремя отошли от 8 клапанных динозавров и развили семейство 406-х моторов, где 16 клапанов на большом мясе их хорошо выручили.

Ваз тоже развивал, точно также направление в 97-98 г, разработав 2 литровые новинки-движки ВАЗ-21203 (16 клап, 115 сил) и 21233 (8 клап, 100 сил), именно для минивена и новой нивы (2123). Внешний вид - тут http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=29944. Логично предположить раз уж начали делать, то на то была воля конструкторская на основе рассчетов и здравого смысла, а не прадный эксперимент. Но проект слился, т.к. добрые дяди с чемоданами попилили средства, а исконно продольные движки мы увидели только в виде опытных партий (уверен если поискать можно найти их на сгнивших ваз-2123 годов эдак 1999-2001 (см. шильду на крышке)) и раздатка объединенная с кпп, а в серию пошло "самизнаетечто", потому что по несчастью всю эту старую требуху можно было вкарячить без особых проблем (кроме проблем с трансмиссией и углами карданов).

До сих пор можно на днище кузова можно найти различные рудименты, оставшиеся под крепеж других агрегатов (особенно на днище). А на нашем движке найти странные решения, показывающие что эти двигло (точнее, навесное) лепили (колхозили) явно в спешке, залатывая технические проблемы и нестыковочки, и видно что всё это имеющееся - не совсем родное для этой машины. Особенно доставляет крепеж генератора (мутантский), вынос маслофильтра (ибо мешал ГУРу), затычки под трамблёр, бензонасос, и соотвественно система "поросёнка", которой осталось только крутить маслонасос.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 11:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас в мире автомобилестроение похоже другая тенденция - это уменьшение массы, размеров двигателя (уменьшение массы авто и как следствие, уменьшение расхода топлива) и увеличение объемной мощности (получение хороших динамических характеристик).
Вот пример паркетников внедорожников
Suzuki Grand vitara 1.6 литра (3 двери) вес 1410 кг
Suzuki Джимни 1.3 литра вес 1100 кг
Фольсваген Тигуан 1,4 литра вес 1560 кг
Шкода Йети 1,8 литра вес 1500 кг
Ниссан Кашкай 1,6 литра вес 1500 кг
Mitsubishi ASX 1.6 литра вес 1400 кг
2,0 литра вес 1500 кг
BMW X1 2.0 литра вес 1700 кг
BMW X3 2,0 литра вес 1850 кг
Audi Q5 2.0 литра вес 1800 кг

Я думаю владельцы данных авто особо не переживают что у них там "мяса" у двигателя мало, ездят себе и ездят. Кстати всем им разрешается возить прицеп 1200 кг и я даже видел что возят. Никто не надорвался. И о ремонте (притер клапана заменил) в наше время впоследнюю очередь думают.
А на шниву даже если приоровский двиг воткнуть дак и масса снизится кг на 30.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 12:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55, я ни на одной этой устрице не ездил, но чтото подозреваю что они ненамного лушче нивы едут, особливо кашкай (почему на иксы ставят минимум 2.0?)

а насчет мяса можно и поспорить, т.к. еще неизвестны весы каждого двигла. Не забываем что у того же тигуана непосредственный впрыск и наддув, а значит и с блоком шаманили и с поршнями. Тем более немцам и японцам не впервой делать особые сплавы, обработку, и прочие технологии металлургии, не по книжкам 1960-х годов. Думаю, никто не будет спорить что чугун нашего блока и чугун мерседесовского блока - две большие разницы?

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 12:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  247
  • 44

  •  16 янв 2010, 23:30

  •  Питер, чаще Волхов

Блог: Просмотр записи (0)
На BMW последнего поколения (рядная шестерка) блок из аллюминиево-магниего сплава. Приэтом непосредственный впрыск и двойной турбонаддув! Отказов при перегреве крайне мало.
А на наших несчастных Шнивках мясистый блок из чугуния, который имеет свой запас прочности, может и не плохой, но морально СИЛЬНО устаревший... А ГМ-овцы ниче делать не хотят...

_________________
пессимист-"ну все, хуже уже не будет..."
оптимист-"будет-будет!!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
По бездорожью только Suzuki Джимни 1.3 литра также едет, а остальные да паркетники, но не из за двигателя, а из-за трансмиссии (нет понижайки и блокировок) и геометрии (ходы подвесок, клиренс итд). Кстати забыл написать Ниссан Патфайндер типа джип (понижайка жеский блок) вес 2400 кг а объем двигателя 2,5 литра.
Ну и понятно "что чугун нашего блока и чугун мерседесовского блока - две большие разницы". Но тема то называется, когда произойдет событие 2015 али 2020 год (или вообще никогда) что на Шниве будет СОВРЕМЕННЫЙ (с мерседесовскими или чуть хуже технологиями), а не архаичный двиг 70-х годов, отечественный или импортный не важно.
Из отечественных самый современный СЕРИЙНЫЙ (который можно купить, а не на бумаге) является пока что приоровский 21126 который теоретически вроде подходит Шниве как выяснолось тк:
1)Владельцы приор двигателем довольны,
2) Крутящий момент выше чем у шнивы(обгоны на трассе делать лучше), и низы по цифрам лучше, а по факту фиг знает (но их можно увеличить понижайкой или первой передачей)
3)Полная масса приоры с грузом 1600 кг+можно буксировать прицеп 1000 кг
Полная масса Шнивы с грузом 1850 кг (которая снизится для варианта с двиг приоры)+можно буксировать прицеп 1000 кг.
4) То что мяса мало, дак у всех современных авто так.
Из Импортных пока что Z18XER подходит
А отечественный 1,8 когда появится никто знает

carmack писал(а):
а насчет мяса можно и поспорить, т.к. еще неизвестны весы каждого двигла.

Одного совмеменного я точно знаю
Двигатель 3,0 литра на BMW x3 вес 161 кг, мощность 272 лс, крутящий момент 315 нм.
Двигатель Шнивы вес 112 кг, мощность 80 лс, крутящий момент 127,5 нм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
А задача GM "утопить" бренд Нива и они с этой задачей так же справляются, не смотря на то, что уже давно спрос превышает предложение.

Мда....., вроде взрослые люди :?

SaSa писал(а):
и раз GM не выполнили обещание/контракт/условие - построить моторный завод, который будет снабжать современными моторами десятки и более перспективные модели - приоры

Строить завод который будем снабжать убожество не способное ежегодно потреблять сотни тысяч этих моторов?! Кому это надо? Разве что "эффективным менеджерам" для попила :P

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 13:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
[
Строить завод который будем снабжать убожество не способное ежегодно потреблять сотни тысяч этих моторов?! Кому это надо? Разве что "эффективным менеджерам" для попила :P


Да вроде калин приор как ни странно тыс 250 в год у нас в стране продается + в германию оказывается калины экспортируются. А обычных нив немцы в прошлом году почемуто больше купили чем Туарегов. Ни знают видать что это убожество.
Мне вот не понятно Приора и Логан стоят одинакого но приор в прошлом году купили 100000 а логанов только 60000, А логан вроде как иномарка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
Да вроде калин приор как ни странно тыс 250 в год у нас в стране продается + в германию оказывается калины экспортируются.

Вау...

Смотрим "рекордную" статистику ВАЗ за 2007 год.

В 2007 году в России продано 663,5 тысячи автомобилей производства ОАО АВТОВАЗ, что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке. Реализация автомобилей АВТОВАЗа на российском рынке в 2007 году превысила показатель 2006 года на 38,5 тысячи штук или на 6,2%.
В 2007 году продажи автомобилей по основным семействам составили:
LADA Samara - 187,6 тыс. шт.;
LADA 2105/2107 - 188,1 тыс. шт.;
LADA 110 - 122,3 тыс. шт.;
LADA Priora - 58 тыс. шт.;
LADA Kalina - 78,5 тыс. шт.;
LADA 4x4 - 28,8 тыс. шт.


Igor_s55 писал(а):
А обычных нив немцы в прошлом году почемуто больше купили чем Туарегов. Ни знают видать что это убожество.

Я даже не знаю что писать, то-ли "клоун", то ли "эффективный менеджер", то-ли "физика 6-й класс" - ты прямо вогнал меня в ступор :

Igor_s55 писал(а):
прошлом году купили 100000 а логанов только 60000, А логан вроде как иномарка.

Для личного состава бронетанковых войск - мы говорим о строительстве нового завода по производству НОВОГО ДВС :smile_bigsmile: Смекаешь сколько нужно денег на всё это и сколько нужно продать этих самых ДВС чтобы отдать бабло с процентами инвестору всей этой затеи?

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  341
  • 51

  •  17 ноя 2008, 10:36

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Вау...

Смотрим "рекордную" статистику ВАЗ за 2007 год.

А по чему не 1991 год
Вот данные за 2008 год
http://www.teron.ru/index.php?showtopic=236874
Приор - 168000
Калин - 94000
Логанов - 74300
Вот данные за 2009 год
http://rating.rbc.ru/articles/2010/01/1 ... 5/32676941
Приор - 90000
Логанов - 51000

Oleg Loa писал(а):
Igor_s55 писал(а):
А обычных нив немцы в прошлом году почемуто больше купили чем Туарегов. Ни знают видать что это убожество.

Я даже не знаю что писать, то-ли "клоун", то ли "эффективный менеджер", то-ли "физика 6-й класс" - ты прямо вогнал меня в ступор :

Вот ссылка
http://www.carclub.ru/new_17_03_2009_La ... uareg.html
статистика говорит что на 11 нив продано больше в Германии чем Туарегов.
Да и такое событие помню по всем каналам вещали, на луне чтоль живешь
Может в Германию съездишь расскажешь немцам чтоб убожество не покупали, а лучше покупали десятилетнее ведро (Гранд например).
У нас хоть очереди снизятся

Oleg Loa писал(а):
Для личного состава бронетанковых войск - мы говорим о строительстве нового завода по производству НОВОГО ДВС :smile_bigsmile: Смекаешь сколько нужно денег на всё это и сколько нужно продать этих самых ДВС чтобы отдать бабло с процентами инвестору всей этой затеи?

Дак я вообщето статистику привел что емкость не 100000 тыр моторов в год а гораздо больше если только про моторный завод говорить, а про бабло с процентами смекаю. Вообщем в России не очень прокатывают такие проекты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2010, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Igor_s55 писал(а):
А по чему не 1991 год
Вот данные за 2008 год

Патамучта по твоей же ссылке
Лада 683817 640194 ▼–6,4%

2007 - лучший для автоваза за его РФ историю :

Igor_s55 писал(а):

Хм, я вижу "Лада Приора/2110—12 168122" :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:
Приор там меньше 60 тыщ :P

Igor_s55 писал(а):
Вот данные за 2009 год

Атличные данные, это чудо продало ВСЕГО 349 490 машин всех моделей за год!!! :P

Igor_s55 писал(а):
2010/01/15/32676941
Приор - 90000
Логанов - 51000

Не приор, а приоры + 10+12 модели :P Ты еще "классику" в эту цифру добавь : : :

Igor_s55 писал(а):
Вот ссылка....
статистика говорит что на 11 нив продано больше в Германии чем Туарегов.

Мда..., :P Погугли сколько таурегов продаёт VW : : :

Igor_s55 писал(а):
Да и такое событие помню по всем каналам вещали, на луне чтоль живешь
Может в Германию съездишь расскажешь немцам чтоб убожество не покупали, а лучше покупали десятилетнее ведро (Гранд например).

Ты прикидываешься? : : : Сравниваешь машины не то что из соседних ценовых сегментов, а вообще отличающихся в разы как по цене, так и по классу и делаешь это по количеству ШТУК проданных в одном месяце 2009 году в одной стране и делаешь при этом какие выводы?! Загугля млять число машин продаваемых VW в месяц всего на ОДНОЙ ПЛАТФОРМЕ НА КОТОРОЙ ДЕЛАЕТСЯ ТАУРЕГ.
Кстати гранды как раз в той же германии весьма популярны :P

Igor_s55 писал(а):
У нас хоть очереди снизятся

Не снизятся, у нас бедных всегда хватало и хватать будет.

Igor_s55 писал(а):
Дак я вообщето статистику привел что емкость не 100000 тыр моторов в год а гораздо больше

В этом вся и проблема что НЕТУ У НАС НИКАКИХ ёмкостей : Я специално кинул статистку маленького подразделения скоромного автомобильного концерна которое только одной модели по 160 тыщ в месяц клепало. А ДВС который стоял на этой модели ежемесячео ставился на десяток других моделей. Вот и прикидывай сколько одной модели ДВС клепали в Детройде завод в месяц.

Ты значешь почеаму никто не строит завод для ВАЗА? Потому что любая структура с баблом прекрасно понимает перспективы этого трупа. А завязывать свой бизнес на зависимость от финансовой поддержки этого трупа государством желающих мало - в азартные игры с государством банки не играют (всем хватило ГКО) : : :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 228 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: