Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2365
  •  8214
  •   2

  •  01 апр 2004, 12:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
Artem16 писал(а):
Цитата:
Погода при которой выполнялся заход на посадку по документам вообще не является сложной.Сейчас основная масса международных аэропортов способна своим оборудованием обеспечить посадку практически всех воздушных судов при условиях видимости 300-500метров и нижнем крае облачности 30-40метров.Самолёты последних поколений способны выполнять заход и посадку в автоматическом режиме.

artur70 писал(а):
Всех с утром...
погодка вчера тоже ещё та была -сильный порывистый боковой ветер-в лодку на берегу хлестало мама не горюй,а говорят нормальные погодные условия....

Artem16 писал(а):
Когда этот Боинг "бился мордой об землю", я ехал по объездной от Залесного (выезд из Казани на Москву и Йошкар-Олу) до Ново-Николаевки. Сильный, порывистый, боковой ветер в сочетании с мелким дождем. Интенсивность дождя от мороси, до фактически водяного тумана. Облачность, как писали СМИ, на уровне 200 метров (телебашня в Останкино 500 метров). Причем буквально час назад дождя как такового не было, ветер дул равномерно, и не очень сильно.
По хорошему, по такой погоде аэропорт должен быть "закрыт"...

GorAl, два человека пишут о погоде в тот день - передомной, на абсолютно прямом участке дороги Волгу снесло на полполосы, мне тоже приходилось "отруливаться", чтобы не уйти на встречку - все это происходило, когда Боинг выписывал пируэты в небе Казанского аэропорта...


Никто не помнит автоматическую посадку Люфтов в марте 2008 года при сильнейшем боковом ветре? Когда они чудом не чирканули крылом?

Была большая дискуссия, при каких обтоятельствах нельзя садится "на автомате"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 20:34  
Резидент
Резидент

    160
  •  653

  •  16 дек 2015, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
Cherry,
Цитата:
что опаснее ходить по улицам или ездить на машине, чем не летать.
Вот из-за таких как вы ( не в обиду!) лично не посмотрел страны на халяву (жена боится летать), хотя приличный опыт "налёта" в качестве "пассажира" на боевых ветролётах имелся ... : с пьяными пилотами... : всё отработано до "автомата"
А так, и кирпич на голову может упасть (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 20:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1307
  •  4020
  •   124

  •  26 авг 2007, 16:33

  •  Клин(город есть такой)

Блог: Просмотр записи (0)
Для каждого типа воздушного судна существуют ограничения(в том числе и по боковой составляющей ветра).Весь мир летает на бобингах и арбузах при подобных а часто и значительно худших условиях.Кто-то не вписывается и уходит на второй круг,что бы следующий заход выполнить более качественно и безопасно доставить пассажиров в пункт "Б".
Как пример: http://www.youtube.com/watch?v=EdI5SLNJToU
А это интервью Литвинова:
Цитата:
Андрей Александрович, где вы и на чем сейчас летаете после случая с губернатором Иркутской области?

— Летаю я по-прежнему в «Аэрофлоте» командиром на А320.

— А был ли у вас опыт полетов на «Боинг-737»?

— На 737-м я летал пять лет. Airbus, конечно, гораздо современнее, чем «Боинг», все-таки модель 737 устаревшая, но сам по себе «Боинг» неплохой. Просто Airbus, я летаю на нем последние 10 лет, получше, посовременнее.

— Вы видели предварительные данные межгосударственного авиационного комитета о том, как все происходило в этот раз в Казани? Вы же сами были за штурвалом «Боинга», как оцениваете действия пилотов?

— Они пока не до конца расшифровали, нет пока голосовой информации. Предварительно они склоняются к человеческому фактору. Есть такое подозрение, что это случай, похожий на то, что произошло при падении самолета в море «Армянских авиалиний», — это потеря пространственного положения. Растерялись. Случай в Казани как раз напоминает падение армянского самолета. (В 2006 году А320 потерпел катастрофу над Черным морем при заходе на посадку в аэропорт Адлера. Погибли 113 человек, включая членов экипажа. По данным спецкомиссии, причиной гибели самолета стали неадекватные действия командира экипажа. В процессе посадки самолет, находившийся на высоте 340 м, прекратил снижение и начал осуществлять разворот вправо с одновременным набором высоты. В ходе разворота после короткого набора высоты командир корабля отключил систему автопилотажа и в условиях полной потери контроля над горизонтальной и вертикальной наклонностями начал сажать самолет... — прим. ред.)

— А почему они растерялись? По данным МАКа, они 20 секунд пикировали вниз. Неужели за это время ничего нельзя было предпринять?

— Сложно сказать. Нужно слушать переговоры, что творилось в кабине. Пока их не расшифровали. По действиям экипажа можно сделать такие выводы: все-таки там сидел командир, который переучился со штурмана на пилота, а пилот был бортинженером, который тоже переучился. Психология бортинженера и штурмана — это не то же самое, что психология пилота. Все-таки когда нас первоначально обучают на пилотов, мы с училища с инструкторами летаем, то есть это другое обучение, другая программа. И вот как они оказались в экипаже вдвоем — вопрос, конечно, интересный. Кому этот вопрос можно задать?

— Не знаю. Наверно, Росавиации, тому, кто их переучивал. Конечно, нет таких ограничений и документов о тех, кто переучился на летчика. То есть он фактически летчик, прошел программу, но я сравниваю с тем, как это было раньше. А раньше штурманов и бортинженеров вообще не переучивали на летчиков, такого не было.

— Тогда сейчас почему это делают? Пилотов не хватает?

— А сейчас нехватка, их трудоустраивают. Я, бывает, летаю с переученными на летчиков ребятами — посадки у них слабые. Их надо доводить и доводить, как говорится, до логического завершения.

«У НИХ РАЗНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ПОЛЕТА»

— Вы сказали, что психология пилота и психология штурмана и бортинженера отличается. Так в чем же отличие?

— А в чем отличие врача-хирурга от врача-терапевта? Врач-терапевт лечит, а врач-хирург режет. Это разная работа, хотя и тот врач, и этот. А работа разная. Поэтому человек, переученный со штурмана на пилота, — это не то же самое, что человек, который прошел весь путь в авиации, — пилот. Эти два человека отличаются друг от друга. Я не хочу сказать, что кто-то хуже или лучше. Просто у них разное восприятие полета.

— Известно, что самолет пошел на второй круг. Как часто такое бывает? С вашей точки зрения как пилота, это сложно?

— Бывает. Это зависит от погодных условий, зависит от занятости полосы, например, предыдущий самолет не освободил полосу, и мы уходим на второй круг. Либо нестабилизированный заход, какие-то ошибки совершили при заходе на посадку, и чтобы они не усугубляли посадку, мы уходим на второй круг. То есть это бывает, но не так часто. Но на тренажерах и при переучивании мы их отрабатываем постоянно.Могло ли сыграть роль то, что пилот пробовал заход на второй круг только на тренажере, то есть в реальной жизни этого не случалось?

— Может быть такое, да. Но дело в том, что сейчас тренажеры мало чем отличаются от самолета. Поэтому, в принципе, то, что он проходил эти тренировки на тренажере, — нормально. А если он ни разу не уходил на второй круг и столкнулся с реальностью — ну растерялся, что сказать...

— То есть был какой-то психологический фактор?

— Конечно. Много факторов могут влиять на состояние человека, на состояние командира. Это надо учитывать. Это может какая-нибудь шибанутая соседка испортить настроение, это может быть какой-нибудь пьяный пассажир. Человек должен садиться в кабину и быть совершенно спокоен. Для этого надо максимум создать условия, чтобы он выполнял свои обязанности в спокойной обстановке.

— У вас бывали какие-то подобные нештатные ситуации?

— Конечно, у меня много было ситуаций, не только с этим губернатором. У меня и стекло растрескивалось на высоте 10 тысяч метров. Пьяный пассажир пытался захватить самолет в 2006 году, тогда мне и присвоили звание отличника «Аэрофлота».

— Вы сохраняли спокойствие в таких ситуациях?

— Потом, конечно, приходилось выпивать 100 граммов коньяка, уже после всего. Но так приходилось держать себя в руках, иначе вот вам результат, пожалуйста.

— Пилоты пикировали вниз 20 секунд, вы сказали, что они растерялись. А могло ли быть так, что было неисправно рулевое управление, что-то заклинило и прочее?

— Я не думаю. Проанализировав всю ситуацию, я не думаю, что была какая-то техническая причина. По техническим причинам самолеты, конечно, падают, но не так в пике. Это как будто специально взял самолет и направил в пике. Скорее всего, была какая-то ситуация, какой-то испуг или растерянность. Скорее всего, это человеческий фактор. Дождемся результатов комиссии, посмотрим, что они скажут. Но по моим ощущениям это выглядит примерно так.
Как вы оцениваете систему подготовки пилотов в России?

— Не очень хорошо. Все бегом-бегом, потому что училища недофинансированы, с училищ приходят «сырые» ребята, надо их еще готовить. Пока в авиакомпании доводят их до ума, уходит время. Сразу после училища они фактически садятся на «Аэробусы» и «Боинги». Такого раньше не было. Я с училища садился на Як-40 и пять лет на нем работал вторым пилотом, на нем тренировался как молодой специалист и только потом переучивался на большой самолет. Раньше без налета полутора тысяч часов даже не переучивали на большой самолет.

— А сейчас чем объясняется такая ситуация?

— Это связано с нехваткой пилотов. Поэтому они идут на все: на хитрости, ухищрения, лишь бы быстрее людей переучить. А все это «быстрее-быстрее» попадает в зону риска.

— Получается, когда мы садимся в самолет, мы не знаем, долетим ли...

— Да, наверное, можно так сказать...

_________________
ВАЗ2123-и быстро и везде
------------------------------------------------
Время-зверь не видимый,неумолимый.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 21:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    600
  •  1475
  • 56

  •  06 фев 2011, 08:20

  •  Чимкент.

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО конечно... но когда падает борт с не самыми последними людьми, и падает очень... скажем так... своеобразно, то по отдельности это - трагическая, но статистическая случайность.
А вот когда оба эти события увязаны в одно, то случайностью это уже быть перестает.

_________________
и тебя вылечат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 21:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    4590
  •  2957
  • 58

  •  27 апр 2011, 12:24

  •  дельта реки Волги

Блог: Просмотр записи (0)
Сдают Казань ироды :

_________________
а ну на Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 21:23  
Резидент
Резидент

    160
  •  653

  •  16 дек 2015, 18:01

Блог: Просмотр записи (0)
palych, А такие события бывают, когда много VIP-персон летит и борт падает? Пока только слышал про один такой случай, когда летело из Польши всё руководство в Россию, под Смоленском, в Катыни своих помянуть и сами полегли...
И кстати, не так уж и давно, в том же Татарстане пароход Булгария затонул, теперь ещё и самолет... :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 21:32  
Старожил
Старожил

    795
  •  1874

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Мое видение развития событий.
Борт спокойно вылетает из Московского аэропорта - погода нормальная, облачно, дождя нет, ветер умеренный - я в это время собираюсь домой от родителей. При подлете к Казани погода портиться, начинается дождь, даже не дождь, а весьма плотная морось - туристы-водники про такое говорят: - ни вода, не воздух, ветер усиливается и становиться порывистым. Низкая облачность - около 200 метров (здание в 26 этажей около 80 метров) Самолет вываливается из облаков, ветром его сносит от ВВП. Экипаж понимает, что не вписывается, принимает решение идти на второй круг, диспетчер дает "добро". Экипаж поднимает самолет на 700 метров, вместо предоставленных 500, начинает исправлять ситуацию, сваливает самолет в пике из которого вывести уже не может...

Лично меня не волнует вопрос - кто виноват? Меня волнует, что будет сделано, чтобы впредь не повторилось подобное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 21:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3420
  •  10695
  • 48

  •  15 авг 2007, 18:05

  •  город-герой Москва, ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Немного не в тему, но...

мрази и ЛЮДИ...

_________________
"Там, куда мы отправляемся, дороги не нужны!" (с)
Позывной - МСС (В-443)
ВАЗ-2105, 83г.; LR Дискавери, 95г.; ВАЗ-21213,97г.; ШНГ, L-ка,07 г.в.; Mitsubishi ASX, 12 г.; Great Wall H3 NEW...

Мне можно звонить круглосуточно - 03 (103), 112-3!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 21:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10503
  • 51

  •  20 май 2004, 11:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
palych писал(а):
ИМХО конечно... но когда падает борт с не самыми последними людьми, и падает очень... скажем так... своеобразно, то по отдельности это - трагическая, но статистическая случайность.
А вот когда оба эти события увязаны в одно, то случайностью это уже быть перестает.

Если кому-то надо было их "устранить", то проще было их из снайперки шлепнуть, чем устраивать такую сложную диверсию при которой самолет войдет в пике. Ну или отравить там чем-нибудь, чтобы было похоже на сердечный приступ. На худой конец ДТП устроить - намного легче, чем самолет "уронить".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2013, 21:35  
Старожил
Старожил

    1410
  •  2208

  •  09 июн 2009, 14:33

Блог: Просмотр записи (0)
...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 224 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: