Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 20:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 01:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
anton_r54 писал(а):
doctor писал(а):
1. Матчасть проштудируй, может я что-то путаю, но мне казалось, что мощность движка нужно считать по отношению к массе авто, да и разгоняется Шнива быстрее, чем ты думаешь.


Допустим, у чиркана 300лс, такое бывает. Это в 3.75 раза больше чем 80лс шнивы. 1.5т шнивы умножаем на 3.75 и получаем 5.63т должен весить чиркан чтобы было такое же соотношение. А он наверное раза в 2 легче.

Ну тогда еще,

1. Уточнить надо технические характеристики. Сравни:
JEEP CHEROKEE 3.7 4WD - 204 л.с. /5200 об.мин.
JEEP CHEROKEE 2.5 TD 4WD - 143 л.с. /4000 об.мин.

Хотя, конечно, есть и такой монстер: JEEP CHEROKEE Overland 5.7L Hemi 5A, 326 л.с., http://www.olimpauto.ru/jeep/index.php? ... dmodel=135
Но разумнее говорить о стандарте, так как при желании в Шниву 3,5 л. двиган тоже затолкать можно, в 1/3 цены JEEP CHEROKEE Overland 5.7L Hemi 5A

У Шнивы, я думаю, знаешь, двигатели мощностью 80-125 л.с. и масса 1350-1850 кг.
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside. ... uresN_tech

2. Так вот, если у Чероки 217 л.с., то и сравниваем с двухлитровой Шнивой - 125 л.с., а если JC 143 л.с., то ШН 80 л.с., логично?
Поделив массу на количество л.с., выясняем, что на каждой лошади примерно едет: 11,65 -17,68 кг (Чероки) и 11,2-19,0 кг (Шнива). Сравнимо :

3. Кроме того, сдается мне, что в отношении мощности двигателя к массе автомобиля, нет прямой пропорции.

4. Опять-таки не забывай про АКПП, она медленная на чирке.

Вот. :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 20:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23516
  • 49

  •  15 фев 2006, 17:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
anton_r54,
Цитата:
Может и меньший (допустим невозможное), но с жизнью все равно не совместим

Сачуфствую...
На примере трёх шнив , ответственно заявляю :
Ни на одной нет ни шумов , ни вибраций .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):

А вот с Вами мы кажется уже где-то спорили на эту тему! :

Представляете, до сих пор езжу на своей 2 литровой ШНГ, обгоняю ВСЕ ИНОМАРКИ В ДИАПАЗОНЕ ДО $12 000, а также 2108-9-10-11-12 !!! :smile_bigsmile:


Я, кажется, еще тогда предлагал погоняться... Жаль, что мы в разных городах. Правда, шла речь о том, что 2л шнива делает все машины с тем же объмом двигла, сравниться с ней могут только 2,4л тачки. У меня 1,8л, 140 л/с, готов выставить на драг свой авто. Сравним динамику? Машина полностью штатная, ничего не дорабатывалось.

Что касается проблем с трансмиссией, то чудес не бывает, во всяком случае, мне их видеть не доводилось. И если кто-то мне говорит про летающие тарелки и зеленых человечков, то я или посмеюсь тихонько или посочувствую.

ЗЫ: Не расчитана трансмиссия нивы на такие движки, опыт ниваводов это показал. Кто-то умудряется ездить чуть дольше, кто-то чуть меньше, но итог один - ускоренный выход из строя основных узлов. Если люди готовят машину к триалу, то тут все ясно, задача стоит проехать дистанцию и дальше можно снова в ремонт, а для обычной жизни это, мягко говоря, не очень удобно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 20:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DenSSS писал(а):
Needle,
Цитата:
Матизом, то шнива может и шустрее будет, а если сравнить даже с девяткой, то в гонках однозначно проиграешь. Динамика у шнивы на уровне классики жигулей.

ИМХО . Классика шустрее Тазиков полуторалитровых 8-ми кллапанных .


В среднем - нет. При старте девятка проиграет, но потом наверстает упущенное :smile_nod: Я пару раз проверял, хотя результаты были очень похожими, спору нет.
Тут надо смотреть движки - были разные модификации и тех и других машин, там сильно движки по мощности могут отличаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 21:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-280760.html


А Я ГОРЖУСЬ! своим...

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 21:26  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 01:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Не расчитана трансмиссия нивы на такие движки, опыт ниваводов это показал. Кто-то умудряется ездить чуть дольше, кто-то чуть меньше, но итог один - ускоренный выход из строя основных узлов.

Видимо, я умудряюсь ездить чуть дольше - уже год :smile_bigsmile:

Насчет дрэга - если получится пересечься (все-таки 1500 км нас разделяют) - я с удовольствием!

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 21:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):

Насчет дрэга - если получится пересечься (все-таки 1500 км нас разделяют) - я с удовольствием!


Только гоняться будем не по вспаханному полю :smile_nod: И не зимой :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 21:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2380
  •  8163
  •   3

  •  01 апр 2004, 13:43

  •  Москва, сао

Блог: Просмотр записи (0)
в общем, не знаю, то ли гордиться, то ли стыдиться...

седня с перекрестка по встречке меня пытался сделать БМВ...., пятерка какая то не новая, но и не хлам, так, лет на 5 наверно....
ну разгон конечно был на второй, а сзади плотненько подпирал новый мерс..
в этоге бэха проехала квартал по встречке и уступила нам обоим... :

мелочь, а приятно :smile_cool:

*********************************************
- вы кто ?
- я - добрая фея
- а почему с топором ?
- да так, настроение не очень :smile_cool: :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 21:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 01:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
doctor писал(а):

Насчет дрэга - если получится пересечься (все-таки 1500 км нас разделяют) - я с удовольствием!


Только гоняться будем не по вспаханному полю :smile_nod: И не зимой :smile_nod:

Хитрый какой! :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 авг 2007, 23:09  
Профи
Профи

    1460
  •  5163

  •  24 июн 2007, 22:00

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики! Не спорьте на пустом месте, вы говорите о разных вещах.
ИМХО:
1. Если сравнивать теоретически любые две машины, достаточно посмотреть
данные по разгону до 100 кмч, по этому показателю трудно назвать ШН стандарт победителем даже карбюраторной девятки (разгон с водителем и пассажиром 19 с, у девятки - 14 с, у шестерки - 16 с, Хаммер2 - 10 с, ГрЧероки даже со 190 силами - 10 с, хотя есть и более старые менее мощные Чероки).
2. Другое дело - дорожные условия и желание с умением "прокладки" стартануть побыстрее. Тут возможны любые варианты.
3. Бездорожье тоже имеет множество вариантов, так, через крутую канавку Черокез или Хаммер может не пролезть, и ШНивка может пролезть, но вытянуть что-то из засады более тяжелой машине намного легче.
4. С легковыми ШНивку сравнивать нечего - это разные автомобили - никакая легковая не может не обращать внимания на ямки и лежачих полицейских, но при желании почти любая легковая быстрее пройдет, например, серпантин из-за более низкого центра тяжести.
ИМХО по соотношению характеристик цена-качество-скорость-проходимость-имидж-угоняемость-обслуживание ШНивка пока достаточно конкурентноспособный автомобиль, которым можно гордиться, любить, холить и лелеять! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8000 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: