Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 16:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  542
  • 42

  •  15 сен 2007, 20:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ребят на самом деле все просто: раз Шнива такая офигенная давайте сравним процент тех кто пересел со Шнивы иножыпы и тех кто пересел с иножыпов на Шниву )))) последних едницы первых полконфы ) ну наверное это не просто так )

Это элементарно. Не надо ничего выдумывать. Шнива самый доступный проходимец, любой иноджип лучше, просто он дороже и не всем по карману вот и все. Любить свою машину конечно надо, но фанатизм не когда не являлся признаком умного человека.

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 16:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
просто штатная система охлаждения не для жары 2010 была вот и все ) а если кондер врубаешь еще больше грется начинала )

Достаточно просто забитого радиатора. А за зиму он здорово засирается грязь, а раз пробег 50 тыс, то зима была явно не одна. А тут еще и жара экстремальная, у многих были схожие проблемы, т.к. система охлаждения работала на пределе. У меня по пробкам был рекорд показометра - 40 градусов за бортом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 16:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  542
  • 42

  •  15 сен 2007, 20:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Veter писал(а):
просто штатная система охлаждения не для жары 2010 была вот и все ) а если кондер врубаешь еще больше грется начинала )

Достаточно просто забитого радиатора. А за зиму он здорово засирается грязь, а раз пробег 50 тыс, то зима была явно не одна. А тут еще и жара экстремальная, у многих были схожие проблемы, т.к. система охлаждения работала на пределе. У меня по пробкам был рекорд показометра - 40 градусов за бортом!

у тойоты этих зим было 10-ок )

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 16:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
у тойоты этих зим было 10-ок )

И радиатор ни разу не мыл? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 16:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10547
  •  32911
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
Ustus писал(а):
Veter, нуда исправная тойота лучше нерабочего шевика! : : : Зашибись выводы! : : : Все лето катался и не страдал:smile_wink:


Тойота пробежала 160 тысяч а Шнива 50 интересно чо это на ровном месте температура поползла? ) просто штатная система охлаждения не для жары 2010 была вот и все ) а если кондер врубаешь еще больше грется начинала )

Но у меня то работала, активно работала и кондей работал, может дело в другом?

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 16:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10547
  •  32911
  • 56
  •   0

  •  11 дек 2007, 16:25

  •  Нижний Новгород, Пальма де Мещерка

Блог: Просмотр записи (0)
Needle писал(а):
Veter писал(а):
у тойоты этих зим было 10-ок )

И радиатор ни разу не мыл? :

Это ж Тойота! : : :

_________________
Специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряник засохший и им тоже бьют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 16:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Veter писал(а):
Это элементарно. Не надо ничего выдумывать. Шнива самый доступный проходимец, любой иноджип лучше, просто он дороже и не всем по карману вот и все. Любить свою машину конечно надо, но фанатизм не когда не являлся признаком умного человека.

окей! давай. иноджип с клиренсом 230 мм ?
новый естественно.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3220
  •  8876
  • 110

  •  23 авг 2006, 13:04

  •  Sobyaninsk City

Блог: Просмотр записи (0)
Шмалите пацаны у чебурашки, который ищет друзей - парники (с) ДМБ

_________________
ВНИМАНИЕ!!! WARNING!!! تحذير!!! ATTENTION!!! 警告!!! УВАГА!!!
Самоутверждающийся юнец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 16:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Ustus писал(а):
Cherry, он сознательно искажает факты.

Ога, возьмём одну маленькую (по американским меркам) автоконтру. Например крайслеру государство даёт бабло и получают процент акции. Крайслер выпускает новые модели на рынок, они продаюётся - контора показывает прибыль, контора начинает отдавать бабло взад и готовится выкупить обратно акции.

Вапрос - какие такие новшества родил автоваз за годы поддержке в момент кризиса? Обновил пластиковый обвес у ШНГ? :smile_bigsmile: Или может наладил выпуск гибридов? : : :

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2010, 16:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Aleksei.T писал(а):
SaSa, к теме, легче всего управлять передне приводным авто, самый сложный полный. Кроссовер с подключаемым задним, легко управлять и имеет преимущество полного привода. В говнах это большой минус, муфта перегревается и ты недопривод.


И чем тебе на ШНиве сложно управлять? Неужто сложнее чем переднеприводом?
Я такой управляемости как у Шнивы даже представить не могу. Даш газу в скользком повороте - она как передний вытягивает морду куда надо, бросишь газ - как задний - прекращается занос и передние колёса лучше цепляются для поворота.
Кроссовер с подключаемым задним, так же как и передний склонен как к сносу переда (потому что вся тяга на переду) так и к заносу зада - когда он отключен колёса не связаны с двигателем и блокируются от лёгкого тормоза, и автоматика включения уже не поможет. Если включить принудительно - то без межосевого дифференциала в поворотах на льду или на асфальте на больших скоростях - это верный путь в кювет.
Более менее правильный кроссовер - это с подключаемым передом, но блокированный - так же пригоден только в грязи и песке, на льду - туфта.

Передний привод - ваще страшная штука. Спускаться под уклон на скользкой дороге - на много опаснее чем на заднем. Самый безопасный спуск - на ППП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sb16368, Ustus и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: