Autonews.ru писал(а):
Пробки подорвали рейтинг нового мэра Москвы
За последний месяц число москвичей, одобряющих деятельность Сергея Собянина на посту мэра российской столицы, заметно сократилось. Количество горожан, недовольных работой нового градоначальника, увеличилось почти на 10%. Недовольство работой мэра Москвы высказывают 26% респондентов, в то время как месяц назад таких жителей столицы было 18%, сообщает исследовательский центр портала Superjob.ru. Больше всего москвичей возмущают такие остающиеся неразрешенными проблемы города, как пробки на дорогах, гололед, высокие тарифы на проезд в общественном транспорте и коррупция во власти. «Он ничего не сделал! Обещал от пробок Москву избавить, а их только больше становится»; «При Лужкове хоть нормально тротуары посыпали, а сейчас каток сплошной!» – комментируют жители города.
В то же время 27% опрошенных москвичей довольны деятельностью С. Собянина, что меньше, чем месяц назад, на 12%. при этом многие из «довольных» отмечают, что в работе нового мэра «много перегибов»: «На Тверской улице парковки никому не мешают вплоть до Моссовета, ведь люди ездят не только в магазины, а если и в магазины, то это налоги с продаж в бюджет города и государства». Интересно, что больше всего тех, кто симпатизирует новому градоначальнику, наблюдается среди опрошенных старше 45 лет (33%), а также среди респондентов с ежемесячным доходом менее 25 тыс. руб. (29%).
Почти половина респондентов – 47% – затруднились с ответом.
Чувствую, лет эдак через ндцать, будет Юрий Михайлович у нас прямо как Иосиф Виссарионович.

Конечно, не до такой степени, но примером будет точно. При Лужкове, действительно, тротуары, сцуко, хотя бы посыпали...
Тем временем, совершенно нераскрытой осталась тема
обновлённого плана мэрии по борьбе с пробками. Вот лично мне очень нравится предложение совместного пользования личным автотранспортом с целью сокращения количества автомобилей: едешь сам - подвези соседа. С этой целью уже подготовил письмо господину Собянину с предложением ездить с ним на работу вместе. Поскольку машина у него вместительная, желающим предлагаю присоединиться - вместе веселее будет.
Очень интересно было узнать, что приоритет у нас будет общественному транспорту, потому как им пользуется до 80% жителей и гостей Столицы. Это правильно - нечего эгоизм пестовать. К сожалению, в нашей мэрии, видимо, тяжело с экономическим образованием, поэтому вопросы изначально ставятся неправильно. Какая разница, СКОЛЬКО процентов населения ездит на автобусах? Вот КТО БОЛЬШЕ ПЛАТИТ - это важная разница. И если 20% "эгоистов" платят в городской бюджет больше, чем 80% "коммунистов", то приоритеты очевидны. Это просто к тому, что неправильно поставленный вопрос даёт заведомо неправильный ответ. И любая, даже очень хорошая и очень проработанная, программа по борьбе с чем угодно даст отрицательный результат.
В остальном, с интересом слежу за развитием ситуации и готовлю собственный мегаплан по борьбе с пробками. Всё одно поп**дить, почему мне нельзя?
