Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 16:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  650
  • 49

  •  09 дек 2009, 11:34

  •  ЗаМКАДыш (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
kolebasa, а в чем разница по проходимости шнивы и дастера? На шниве пониженная и межосевая блокировка, посредством раздатки. На дастере пониженная и межосевая блокировка посредством вискомуфты.
Таки в чем она, разница то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 17:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
r1, нет у него пониженной и по умолчанию передний привод

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 17:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3415
  •  4696
  • 53
  •   3

  •  13 окт 2008, 18:18

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Первая передача может сойти за нашу пониженную. Даже рекомендуют трогаться со второй, в обычных условиях.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 18:29  
Старожил
Старожил

    796
  •  1876

  •  01 сен 2010, 17:50

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Первая передача может сойти за нашу пониженную. Даже рекомендуют трогаться со второй, в обычных условиях.

Считал, считал... Для ШНивы получилось на первой пониженной 1,4 км/ч, при 1000 об/мин двигателя.
У кого нибудь есть возможность привести данные одной размерности по Дастеру и по ШНиве?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 18:47  
Участник
Участник

    20
  •  125

  •  28 июл 2011, 00:02

  •  PSP,PS2,3

Блог: Просмотр записи (0)
Daf писал(а):
Первая передача может сойти за нашу пониженную. Даже рекомендуют трогаться со второй, в обычных условиях.


Да, практически преимущество Шнивы на бездорожье заключается в возможности буксовать до усеру,а в паркетниках муфта отключится минут через 20 и он станет переднеприводным. ИМХО,преимущество очень невелико, да простят меня однофорумчане,но ШН до настоящего внедора тоже не дотягивает,особенно в стоке, это первое.И второе - если 20 минут буксуешь и ничего, то как правило придется либо копать,либо идти за трактором и на ШН и на Дастере :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 18:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  328
  • 41

  •  03 ноя 2008, 15:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
а еще у ШН постоянный полный привод : чего как правило у паркетников нет... :

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388879/][img:9b6a7ebdb3]http://nick-name.ru/forum/%CB%F3%EA%E0%20%C1%F0%E0%E7%E8.gif[/img:9b6a7ebdb3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 19:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  328
  • 41

  •  03 ноя 2008, 15:33

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
У Дастера будет много покупателей (повторюсь еще раз), это те люди, которым нужен высокий авто в городе и иногда проехать по сельской дороге на сосиски и дачу... ШН будут брать за ее универсальность во всем: фул тайм, небольшие габариты в городе, умеренный расход, хорошая проходимость, простота ремонта...

_________________
[url=http://nick-name.ru/sertificates/388879/][img:9b6a7ebdb3]http://nick-name.ru/forum/%CB%F3%EA%E0%20%C1%F0%E0%E7%E8.gif[/img:9b6a7ebdb3][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 19:01  
Резидент
Резидент

    30
  •  234
  • 48

  •  29 сен 2010, 07:25

  •  Volgograd

Блог: Просмотр записи (0)
r1 писал(а):
kolebasa, а в чем разница по проходимости шнивы и дастера? На шниве пониженная и межосевая блокировка, посредством раздатки. На дастере пониженная и межосевая блокировка посредством вискомуфты.
Таки в чем она, разница то?


пониженной на Дастере нет (в буквальном её понимании)
на ШН широкий диапазон передаточных отношений коробки и раздатки, которые компенсируют нехватку момента

колесная база на Дастере больше, что хорошо для трассы, но губительно для внедорог

свесы поболее у Дастера

ну про перегрев муфты Дастера уже написано, что так или иначе, будет заведомо ограничивать желание проехать в том или ином месте


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 19:04  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 49

  •  13 фев 2010, 12:45

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
Firehead писал(а):
K_mid писал(а):
[quote="SHEWIK"]K_mid, да чего ж такие твердолобые то? Мы не в теме горжусь своим внедорожником, а обсуждаем другую машину, давайте будем более объективны! :

Я не про то, что горжусь, а про то, что по некоторым нашим весёлым дорогам на ШНиве как-то комфорнее.
это ты с чем сравниваешь?

Дастер, Кашкай, Спортаж и т.п. На мой взгляд, они все слабо друг от друга отличаются[/quote]
Весьма сильно отличаются, у Кашкая чтобы свечи поменять надо коллектор снимать...

_________________
Шнива LC 2007
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2b19b339eb]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y825TB59.png[/img:2b19b339eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 дек 2011, 19:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  273
  • 49

  •  13 фев 2010, 12:45

  •  Пермь-Москва

Блог: Просмотр записи (0)
K_mid писал(а):
DenSSS писал(а):
Почему тогда не Нива? Она дешевле, проходимее, ремонтопригодность , как минимум, не ниже . :

ремонтопригодность практически одинаковая, комфорт - разный. Сильно отличается управляемость коротыша и ШНивы на скользкой дороге из-за длины. А, ещё нивы гниют-с :smile_nod:
Каждый выбирает свою золотую середину

С учётом практически перманентной замены запчастей на шниве и их очень сильно не стабильного качества... золотая середина от шнива далеко

_________________
Шнива LC 2007
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2b19b339eb]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/Y825TB59.png[/img:2b19b339eb][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: