Мне в дастере салон и посадка не понравились, в шниве удобнее.
Вот, вот салон и посадка. Сидел в дастере и в качестве пассажира и за рулем, не фонтан, но это мое мнение и я его не кому не навязываю. Панель мне в нем не нравится, какой то супер дешевый дизайн. Ни знаю почему, но у меня салон дастера навеял, что то похожее с Трабантом ( был такой автомобиль в ГДР) Внешне машинка в принципе симпатичная, но внутри. Шевик в этом плане лучше. И самое главное в шевике(опять же для меня) неограниченное поле для деятельности. Было свободное время и деньги, установил подогрев сидений четырех режимный, не было БК-поставил сам, не было подлокотников-установил, потек радиатор печки-заменил и заодно внес изменения в работу заслонок чем улучшил их работу и обдув лобового и ног. Шевик это постоянный тюнинг-пакостинг улучшайзинг, всегда говорю этот автомобиль для любителя поковырятся в нём

И этот автомобиль отплачивает тем же в мороз за -35 заводится и едет, в снег и гряз когда все уже стоят он ползет и не думает останавливаться, по трассе бежит нормально и ямы с ухабами глотает как будто их и нет, ремонтопригодность на высоте, ремонтируется буквально на коленке. И вот ещё, что хотел сказать, а то отвлеклись. На работе есть шевик 2008 года рождения, пробег у него за 200 ткм, так вот при пробеге за 120 ткм на нем перебрали передок, амморты в круг, резинки на реактивках, карданы поставили белкард, так как крестовин на турков не было, заменили радиатор печки и все. Данный шевик почти каждый день проезжает около 120-130 км, в движок, КПП, РК, РПМ, РЗМ ни разу не лазили, только масло меняют и фильтра, да свечи. И кузов ни в одном месте ржи не имеет. Вот Вам господа и ресурс.
И эти "товарищи" в видеоролике про дастер сильно слукавили о его поведении на дороге с булыжным покрытием - скрипит и гремит весь, ходы подвески на таком автомобиле должны быть побольше. Или по крайней мере просто я ехал в таком автомобиле, где все уже гремит и скрипит
