interface писал(а):
... где-то проскакивала инфа, что виноватым теперь будет поворачивающий. Раньше как было - надо свернуть налево - заранее включаешь поворотник и перестраиваешься максимально возможно левее, в зеркало особо ни кто и не глядел ибо по умолчанию задние обязаны были уступать. А теперь ХЗ...
Раньше, как и сейчас, инфа могла проскакивать только в ПДД
А в ПДД написано:
Цитата:
11. Обгон, опережение, встречный разъезд
...
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
...
- транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
С другой стороны, там же написано, что:
Цитата:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
...
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно
...
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Вот и разбирайся теперь )))
Кто там что раньше начал делать - то ли премио заморгал, то ли крузер на обгон полез.
Я бы сказал, что крузер больше виноват - не вернулся к себе на полосу до начала сплошной, экстренно не тормозил, уворачивался в сторону маневра премио. Возможно, он в этот момент вообще смотрел направо на водителя Ренджа, и чтонить ласковое ему орал.
А водила премио не мог этот крузер не видеть в зеркалах, времени от снижения скорости до поворота у него было вагон и маленькая тележка. Премио праворукая, водила, возможно, просто прохлопал крузер в зеркале. Пассажирки стопудов непристегнутые ехали, тоже его косяк.
И непонятно, мешал ли завершению обгона Рендж.
В общем, понятно только то, что на дороге встретились два баклана, а погибли 4 женщины...
