prorock писал(а):
все равно не пойму смысла положения "Lock" ... ну включили режим авто.. подключился задок муфтой... а дальше то че ещё может подключиться? там же нету межосевого то..
всё ты правильно не понимаешь. эти режимы - туфта и развод лохо... пардон, покупателей на лишние бабки. муфта как вырубалась от перегрева, так и вырубится, хоть лок хоть анлок. разница в том, что в "авто" типа комп решает, наскока должны сойтись фрикционы в той муфте и когда и всё это в непрерывном режиме и ты едешь и не знаешь, подгребает зад или нет. жмешь "лок" - и комп повелевает электромагниту в муфте сомкнуть фрикционы сразу насколько сможет и не умничать. а ты едешь типа крутой и знаешь, что ты "полный привод включил". но муфта всё равно от перегрева со временем отключится, потому что пробуксовка в ней не исчезнет. это невозможно. а поедешь быстро - в режим "авто" вернется сама, шоб ты ее не сломал на скорости.
а ещё люди (и тут тоже, ога) жалуются что не могут "полный привод выключить" он им-де мешает на трассе. ну мешает - на тебе кнопку "2вд" и радуйся - у тебя трансмиссия аж с тремя режимами. ещё 10 тыщ отвали за один микрик "вкл/выкл" и гордись. а в реальности муфта на прямой и так не сомкнется. а при "2вд" на 100% не разомкнется - фрикционы всё одно в том масле *у нас культурный форум* будут слегка : .
ну как-то так. если по-сельски.....