Побывал я в южной Корее, пришлось по прилету задержаться на таможне пару часов, ждал коллегу, трансфер уехал без нас, пришлось на метро. Первый шок испытал в туалете в метро, куда была необходимость потому как весь полёт провёл стоя на "кухне" самолета, потребляя аэрофлотово вино, пиво в экономе не подавали. Стоят писуары и кабинки, кабинки пустые, а к писуарам очередь из корейцев. Простоял в очереди к писуарам, потому как понял что корейцы не ходят в кабинки отлить, только поделу идут в кабинки и я не стал. Позже, через несколько дней, я понял как это хорошо. Кабинки во всех общественных туалетах чистые, сухие... Сидушки с подогревом, , поза орла в Корее вообще не катит. Это туалеты. Дороги, ливнёвки, тротуары это вообще бред, так не бывает, там после дождя сухо через пять секунд. Уровень тротуаров и дорог выведен до миллиметров, вода воопчее не скапливается, нигде, бред полный, так не бывает, но я видел. И следующий шок от пробки, ни одна ферара, а их много у них, не пытается объехать по спец полосам, а вот маршрутные автобусы, я был одном из них, херачат не сбавляя скорости ни сикунды не боясь что какойнить имбицыл выскочить. Жесть вопчем полная, это КОРЕЯ, маленькие, улыбчивые, всегда, сколько раз не встретишься человечки
_________________ LC, кварц, июнь 2011. ГБО - 4 поколение, tomasetto/digitronic, баллон 50 л. под днищем. Рейд Т, ТС. Трипоиды пеленга. Лето Сontyre expedition 235/75 R15, зима Matador MP30 Sibir Ice 2 235/75 R15. В РЗМ блокка 
|