Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 13:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Да уж, если стоимость полного привода будет действительно в районе 14К евро, т.е. менее 600К, то шнива сильно потеряет свои позиции. Все-таки для большинства владельцев шнивы прежде всего это дешевый вседорожник, который может проехать по сугробам зимой и весной довезти до дачи по раскисшей грунтовке. Для реальных офф-роудеров шнива не вариант, т.к. для серьезных говен УАЗ все равно лучше и стоит дешевле. Тогда останется только прослойка людей, кому не хватает проходимости паркетника, но и в серьезный офф-роуд они тоже не лезут. Только много ли будет таких людей?
Можно, конечно, сказать, что ремонтировать шниву в отдаленных от центра регионах будет проще, чем Логан 4х4, но в тех же регионах уже довольно давно убедились, что Логан вполне надежен и запчасти на него достаточно доступны. Ну а трансмиссия от Х-трейла тоже известна и особых нареканий не вызывает.
Остается только дождаться выхода этого "чуда". Если только Рено не обманет с ценой, то тогда мы увидим как звезда GM+АвтоВАЗ будет закатываться. Ну разве что, GM и Автоваз и шниву отдадут французам, вот тогда там может появится нормальный движок и подушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 13:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5720
  •  10998
  • 44

  •  10 фев 2008, 18:16

  •  Московская обл, г.Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
вот тогда там может появится нормальный движок и подушки.

Needle, а ещё нужна нормальная трансмиссия! Задолбали эти бесконечные течи сальников и вибрации и шумы трансмисии! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 15:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
А как все-таки выглядит полноприводная трансмиссия Ниссана?
Раздатка у машины есть или нет?
Мосты?

В ролике видно, как машина ловит диагоналку, но после торможения, вроде бы, момент с вывешенного колеса уходит - за счет чего?

Ходы подвески маловаты, кажется.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    410
  •  1840
  • 65

  •  01 янв 2008, 23:58

  •  СЗАО Москва Мнёвники

Блог: Просмотр записи (0)
Needle, "Если только Рено не обманет с ценой" Я думаю с ценой всё таки обманут,эту небольшую цену наверное озвучивают на передний привод, а полный с ХТрайловской приблудой замутят от 750-900 рублевичей. Мене такой мащин из разряда "ЛоХанов" за такой деньга нах не нужин :
Касаемо ЛоХана и внедорожника,не стоит сравнивать запчасти и их надёжности ЛоХана который предназначен толь для асфальта,где нет калеюги от трактора Беларуси,где нет веток и коряг которые рвут в хлам пыльники на шрусах.Вообщем эксплоатация Лохана по асфальту и внедорожника по говнам это не одно и тоже. Я лично имел удовольствие рвать пыльники и трубки на АКПП на Гранд Витаре и на Таракане пыльники в глухой тульской деревне и мне приходилось своим ходом возвращаться в Москву потому как запчастей в городе герое Мценске не найти днём с огём, чтоб заказыть теже трубки на АКПП потому как их в наличии нет, а если они есть то на оф-сервисе за них просят пол автомобиля. Я лучше поматаюсь на проверенной Шниве на которую запчасти как я уже писал моно купить в любом деревенском ликёроводочном магазине и на Шниву продают все запчасти не только колодки как на иномарки а всё остальное на заказ.

_________________
И только тогда, когда человек научится управлять своим мышлением и подсознанием, он выйдет на другой, более совершенный уровень развития.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 15:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2950
  •  4463
  • 54
  •   53

  •  29 мар 2007, 17:57

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg,
Цитата:
Раздатка у машины есть или нет?


Нет.

Цитата:
А как все-таки выглядит полноприводная трансмиссия Ниссана?


Сходи к ним http://www.x-trail-club.ru/forums/lofiv ... 349-0.html

Вот, порадовало описание одного из Ниссановодов:



Цитата:
Нет там дифа между осями.
Объясняю на пальцах:
X-trail переднеприводный универсал(как переднеприводные жигули), но из КПП(АКПП/Вариатора) в сторону заднего моста торчит вал отбора мощности(в мануале для X-trail этот узел называется "раздатка":smile_wink: . На него прикручен кардан, который заканчивается в районе заднего моста. он закреплен на "входе" муфты, а её "выход" приделан к заднему редуктору, который по своему принципу действия тоже похож на жигулевский, (только от заднеприводного жигуля)
теоретически, если снять кардан, то мы получаем полноценный переднеприводный автомобиль.
с межосевым дифом такой номер не пройдет.

:smile_bigsmile:

_________________
Известно, что великий русский композитор Петр Ильич Чайковский черпал вдохновение в народной музыке.
Однажды, он сыграл популярный гопак наоборот, от конца в начало.
Так появилось "Лебединое озеро".
ЖЗЛ от © kettle 2014


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  672
  • 43

  •  06 янв 2005, 19:37

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60, как правильно пишут здесь многие, Шнива многими используется по большому счету времени, как паркетник(вот только в таком случае "чистый" паркетник лучше, чем универсальный авто). А в тракторной колее и Шниве делать не фиг....тогда уж лучше УАЗ. И что касаемо цены, зачем Рено конкурировать с Ниссаном(один концерн)(Кашкай в озвученную Вами цену попадает, да и много еще других аппаратов)?

_________________
MPAJERO Sport 2.5 TD
+ прицеп ТОНАР 8168
УАЗ 2206 Буханка для души...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
U_Serg писал(а):
В ролике видно, как машина ловит диагоналку, но после торможения, вроде бы, момент с вывешенного колеса уходит - за счет чего?
Ходы подвески маловаты, кажется.

Если смотреть внимательно, то видно, что это не первый дубль : , и диагоналка под уклон, и достаточно просто отпустить тормоз, чтоб машина поехала дальше :smile_bigsmile: Это-ж реклама, а не испытания :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1510
  •  10435
  • 51

  •  20 май 2004, 12:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Владимир60 писал(а):
Я лично имел удовольствие рвать пыльники и трубки на АКПП на Гранд Витаре и на Таракане пыльники в глухой тульской деревне и мне приходилось своим ходом возвращаться в Москву потому как запчастей в городе герое Мценске не найти днём с огём, чтоб заказыть теже трубки на АКПП потому как их в наличии нет, а если они есть то на оф-сервисе за них просят пол автомобиля. Я лучше поматаюсь на проверенной Шниве на которую запчасти как я уже писал моно купить в любом деревенском ликёроводочном магазине и на Шниву продают все запчасти не только колодки как на иномарки а всё остальное на заказ.

Никто и не сравнивает внедорожные возможности шнивы и Логана 4х4 (так условно назовем Дастера), я сказал, что многим нафиг не надо лезть в те дебри, где можно порвать шрусы и все остальное.
Лично я на шниве в такие дебри ездил всего пару раз, да и то, не будь у меня шнивы, я бы просто туда не полез. Зачем, если можно объехать по асфальту или грунтовке? Все равно будет быстрее, проверено, даже если крюк вчетверо длиннее. :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 мар 2010, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  1092
  • 42
  •   1

  •  07 апр 2007, 19:55

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
а если сравнить возможности дастера с тушканом и спортагой2? выигрывает ведь?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 мар 2010, 09:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4946
  • 43

  •  01 апр 2007, 23:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
SHEWIK писал(а):
SaSa, ты прикалываешься чёль??? ЖиЭму это не удалось! :
Ну если тока на фаме! Но Фамы больше не продаются и стоят они тоже ого го! :

либо люди привыкли, либо все лечится. Раньше, да, много тем было про вибрации, сейчас улеглось, прогресс наверное.
Не вижу смысла делить шкуру не убитого медведя. Да, вне дорожные качества нужны не каждый день и передний привод проедет там где...
главное прокладка, НО порой надо сделать элементарное - заехать на бордюр, а целиком, а передом и не зацепить глушителем? Уже слабо на многих аппаратах...
Чем Рено колеос не нравится? дорог получился...
А Шкода Ети - взяли, да выпустили, дорогой? дорожный просвет не вышел?
Как то так... подождем в салонах...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4077 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: acella, Yandex [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: