Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 00:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1142
  • 45

  •  24 мар 2007, 19:03

  •  Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Александр CCXIV писал(а):
Zlon писал(а):
по типу подвески, ибо всякие кашкаи и ети, как к моему сожалению новый патруль, имеют независимую подвеску

а внедорожник должен иметь 2 неразрезных моста


угадай, какой тип подвески у этих машин:
Изображение
Изображение
Изображение

всё еще думаешь, что они не внедорожники?.. :


У БэТэРа торсионная, у других чудовищ скорее всего такая же, кстати на ТЛС 100 и ранних Туарегов тоже торсионы ставили.

_________________
Даже в оптический прицел мы смотрим с оптимизмом!

[URL=http://smayliki.ru/smilie-1288334055.html][img:942b1a0d48]http://s20.rimg.info/898553a5269d38b391c82c49651ee435.gif[/img:942b1a0d48][/URL]
Шеви Нива 2007 - Турбо ШевиНива 2008 - 2012-Хендай Санта Фе Классик -


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 00:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1839
  • 41

  •  29 май 2007, 12:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан, о да, Кэп! :

но у хаммера вообще пружинки видны невооруженным глазом :smile_cool:

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 00:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Девочки не ссорьтесь, торсионы и пружины - упругие элементы подвески, а не предмет спора - зависимая vs независимая у "настоящего" внедорожника :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 00:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1839
  • 41

  •  29 май 2007, 12:59

  •  Средний Восток Подмосковья

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, девочка, отойди, не влазь в мужской разговор! :

_________________
ШНГ-2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 00:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4460
  •  31108
  • 40
  •   0

  •  10 дек 2005, 22:44

  •  Где ночь застанет!

Блог: Просмотр записи (0)
: иш развели тут....как на базаре....не дают нормальным мужУкам поговорить :

_________________
Улыбаемся и машем! :smile_rock:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13769
  •  74509
  • 73
  •   205

  •  15 фев 2009, 22:02

  •  Москва Нагатино!!!

Блог: Просмотр записи (0)
Да Запарожец-рулит,у него и проходимость была и торсионы :

_________________
:smile_smoke:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 08:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 49

  •  25 окт 2005, 13:47

  •  Москва/Дедовск

Блог: Просмотр записи (0)
ну хотябы задняя то должна быть зависимая )))))

_________________
"я самый умный, самый красивый, а еще у меня есть кавказская овчарка" (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 10:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1066
  • 63

  •  14 апр 2008, 14:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Растолкуйте, чем цельный мост лучше для внедорог? Я, на дилетанский взгляд, вижу только минус - редуктор уменьшает клиренс. У независимой редуктор расположен выше. Так в чём преимущество?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 11:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  164
  • 49

  •  25 окт 2005, 13:47

  •  Москва/Дедовск

Блог: Просмотр записи (0)
в колее рычаги передней подвески не доводилось вырывать?
с мостом надежне
имхо

_________________
"я самый умный, самый красивый, а еще у меня есть кавказская овчарка" (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2010, 11:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    580
  •  3047
  • 50

  •  27 янв 2005, 14:23

  •  столица СССР

Блог: Просмотр записи (0)
я себе так понимаю:
недорогой и несложный способ достижения больших ходов подвески и возможности скрещивания мостов под огромным углом. что пользительно для борьбы с диагональным вывешиванием. прочность опять же. особенно если передние колеса на крестовины посадить, а не на шрусы. а, ну да - лишних деталей возле земли меньше, типа рычагов тех же.
вроде вот и все достоинства.

_________________
Если не знаете, чем заняться, уходите – быстро и с озабоченным видом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1150 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndrewGT, Google [Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: