Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9811 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Dmitriy67 писал(а):
НШчайник, чего обосновывать тебе еще? Курс на закупку монолитной системы по своей архитектуре Windows, вместо разработки собственной оси для обеспечения безопасности государственного документооборота!? Это тебе не понятно? Усиленно дурака валяешь или тебе действительно не понятно? Драть горло за ЕР и Путина без аргументов привычнее, проще да?

Уже развалили гражданскую авиацию, сделали серибериешку суперджет, вместо развития полностью своих самолетов. Тебе непонятно зачем развивать свое, а не закупать у потенциального противника? Затем и валят свое, играя по правилам ВТО, чтобы не допустить развития.

С этой же целью поставлен Чубайс на Роснано - не допустить развития. Торговать технологиями. Вопрос, кто поставил туда этого деятеля? Сделай непривычное для тебя дело - задумайся. Доход Роснано за 2011 год 38 млрд, убыток 2,1 млрд рублей, выручка от реализации нанотехнологической продукции за первые девять месяцев 2011 г. составила 3,2 млрд рублей. 38 - 3.2=34,8 миллиардов рублей. За что? Чем Чубайс там торговал?

Разница есть, кто получит возможность удаленного доступа к серверам с данными, ФСБ или ЦРУ? Для тебя видимо никакой разницы нет.

О каком укреплении армии ты говоришь? О разгроме ГРУ с десантно штурмовыми батальонами, чуть не единственными боеспособными армейскими подразделениями?

Или как в очередной раз провалили оборонный заказ? Вова опять обещает контролировать выполнение заказа. Диман тоже угрожал. Толк есть? В следующем году еще пообещают. Как и в предыдущие годы.

Ну и кто из вас сможет внятно, простыми словами приписать эти "действия" в заслугу нынешним у власти?

1. суперджет http://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
2. гру развалили http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EB%E0% ... 5%ED%E8%E5
3.
Цитата:
Одновременно представитель Минкомсвязи заметил, что четыре компонента прототипа НПП, которые были разработаны в 2011 году, оказались не целиком совместимы даже между собой.

Цитата:
внедрение СПО не всегда проходило гладко. Например, в Испании еще в начале 2000-х объявили, что госорганы некоторых провинций страны будут использовать исключительно СПО. Однако эта идея провалилась: полностью перейти на безлицензионные программы оказалось невозможно. Примерно так же обстоят дела в Индии и Бразилии. Трудности наблюдались и с внедрением СПО в России: например, в школах не всегда легко справлялись с установкой и поддержкой альтернативного софта.

Скорее всего, истина, как обычно, где-то посередине. Часть программных продуктов, прежде всего несложных, в госструктурах, вероятно, можно в краткие сроки безболезненно заменить на СПО. Но для обслуживания сложных рабочих процессов, видимо, целесообразно было бы разрешить использовать качественный лицензионный софт. По крайней мере до тех пор, пока российские программисты не смогут предложить достойное альтернативное решение.

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 13:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10815
  •  20982
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 15:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Спонсоры отказались тратить деньги на "Селигер"

Спонсоры отказались выделить средства на проведение форума "Селигер-2012". Лагерь пройдет только за счет бюджетных средств. С таким заявлением 29 июня в эфире радиостанции "Коммерсант-ФМ" выступил директор форума Алексей Волохов.

"В прежние годы расходы нам помогали компенсировать спонсоры, наши партнеры...В этом году у нас есть партнеры, они не дают денег, они дают свою продукцию. Так получилось, что денег никто не дал", - сказал организатор.

Накануне, 28 июня, глава Росмолодежи Сергей Белоконев заявил, что проведение "Селигера" в этом году обойдется в 280 миллионов рублей...

http://lenta.ru/news/2012/06/29/money/

Треть миллиарда на бухло, закуску и презервативы! :
Нам больше бюджетные деньги девать некуда?

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 13:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10815
  •  20982
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 15:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Байан, не?
Опять Сурковская пропаганда? : :

Скандальное дело "Белых-Навальный"
#НавальныйЖуликИвор взбудоражил Интернет

Скандальная переписка оппозиционера Алексея Навального и губернатора Кировской области Никиты Белых, которая попала в Сеть, взбудоражила отечественное интернет-сообщество. Хэш-тэг #НавальныйЖуликИвор даже вышел на первое место русского "Твиттера". В то же время СМИ, симпатизирующие либеральной оппозиции, упорно не замечают скандала...

..Сенатор Руслан Гаттаров направил генпрокурору России Юрию Чайке запрос о проверке – на основе публикаций в Интернете – деятельности губернатора Кировской области Никиты Белых и его бывшего помощника Алексея Навального. Блогер Навальный утверждает, что знает Белых "стопицот лет" и у них есть неурегулированные финансовые отношения.

Подозрения у Гаттарова возникли в связи с появлением в Интернете в открытом доступе переписки Белых и Навального, из которой следует, что Навальный якобы получал деньги из областного бюджета, пока работал при губернаторе на общественных началах. Материалы переписки были обнародованы после взлома почты оппозиционера, пишут "Ведомости".

"В сети Интернет 02.07.2012 появилась информация о финансовых взаимоотношениях между губернатором Кировской области Н.Белых и блогером А.Навальным в период 2010 г., когда последний являлся помощником губернатора Кировской области на общественных началах, – говорится в запросе сенатора. – При этом возможность взаиморасчетов Белых со своим помощником на общественных началах А.Навальным связывает с принятием поправок в бюджет Кировской области и возможностью расчетов по концу года – во второй половине 2010 г.". "Также в публикации указано высказывание о воровстве спиртоводочного завода и "улаживании" вопросов с представителями МВД и ФСБ со стороны Н.Белых", – пишет сенатор....

http://www.dni.ru/polit/2012/7/3/236371.html

http://www.dni.ru/polit/2012/7/2/236330.html

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 13:46  
Участник
Участник

    20
  •  59
  • 44

  •  18 сен 2011, 23:38

  •  С-Пб

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):
Спонсоры отказались тратить деньги на "Селигер"

Спонсоры отказались выделить средства на проведение форума "Селигер-2012". Лагерь пройдет только за счет бюджетных средств. С таким заявлением 29 июня в эфире радиостанции "Коммерсант-ФМ" выступил директор форума Алексей Волохов.

"В прежние годы расходы нам помогали компенсировать спонсоры, наши партнеры...В этом году у нас есть партнеры, они не дают денег, они дают свою продукцию. Так получилось, что денег никто не дал", - сказал организатор.

Накануне, 28 июня, глава Росмолодежи Сергей Белоконев заявил, что проведение "Селигера" в этом году обойдется в 280 миллионов рублей...

http://lenta.ru/news/2012/06/29/money/

Треть миллиарда на бухло, закуску и презервативы! :
Нам больше бюджетные деньги девать некуда?


А на беспризорных детей тратится в Москве около 60 млн. руб. в год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 14:06  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Какой незамысловатый троллинг :

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 14:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10815
  •  20982
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 15:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
omich писал(а):
Какой незамысловатый троллинг :
Ты про Сурковскую пропаганду? : :

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 14:38  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Не, я про 60 млн.руб в год на беспризорников в Москве.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Marco писал(а):
А на беспризорных детей тратится в Москве около 60 млн. руб. в год.

что то мне кажется, что эти деньги идут исключительно на распил

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 15:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):

Треть миллиарда на бухло, закуску и презервативы! :
Нам больше бюджетные деньги девать некуда?


Trpek, а вот интересно, откуда ты взял про "бухло и презервативы"? Ну расскажи, а?

А заодно, как ты вообще себе представляешь работу с молодежью в нашем государстве. Ну конспективно. Или ничего не надо, достаточно соцсетей и Клинского?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, читать про ГРУ в вики не совсем верно. Вечером найду мнение тех, кто понимает в этом больше нас.

По Супер Джет есть и такие мнения:

История создания супер-пупер-самолета "Сухой Суперджет"...Все это было бы смешно, когда б ...

..В 1999 г. новым гендиректором фирмы «МиГ» стал Николай Никитин: мужик противоречивый, но энергичный. Он понял, что фирма на одних военных заказах не выживет – и решил производить еще и гражданский самолет. Да-да, уже разработанный Ту-334. Тогдашний первый вице-премьер (последний глава Госплана СССР Юрий Маслюков) ассигновал на это средства, и Никитин оборудовал производственные площади в Луховицах. Был даже подписан контракт с Ираном на 1,6 млрд. долларов – на производство ста «334-х». Иранцы вообще любят машины «Туполева». У них Ту-154 до сих пор летают. Тяговооруженность у таких лайнеров отличная. Побольше западной, хотя экономичность – хуже. В высокогорном и жарком Иране, где воздух из-за высокой температуры и высоты разрежен и ####к пассажирские машины западного производства летают в основном по ночам. А «туполя» в Иране и днем могут рейсы делать. Сам у иранцев в гостях бывал и видел, как они любят наши «Ту». Иранцы «загорелись» получить Ту-334. Однако Никитин совершил ошибку. Он посчитал стоимость одного лайнера в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись. Если бы в РФ имелось нормальное государство – то помогло бы МиГу и Ту, дало бы дотацию на производство ста машин. Шутка ли – сотня новых лайнеров, да еще и с перспективой закрепления на иранском рынке? Сто пассажирских лайнеров – это в десять раз больше того, что сделали в РФ 2008 года. Поступи власть так, и сегодня Ту-334 производился бы уже лет пять, как серийно, летая и на Востоке, и в самой Росфедерации. Но нет – власть-то уродская. Контракт рассыпался. Никитина убрали. Новое руководство РСК «МиГ» от планов производства Ту-334 отказалось.

И тут во власти заговорили о необходимости делать первый постсоветский пассажирский лайнер. Об этом распинался путинский друган Сергей Иванов. Его поддержал тогдашний глава Минэкономики, «великий гений» Г.Греф. Мол, конкурс нужен.

Какой, к черту, конкурс, когда готовый и сертифицированный самолет уже имелся? Когда его оставалось только строить?

Нашим макакам-правителям это неинтересно. Интересно другое: снова взять и потратить большие государственные деньги, отбросив прочь уже готовый проект (так было и в случае замены «Барка» на «Булаву», как вы помните). Зачем это делается? Вам уже объяснять не надо. Зачем нужен Ту-334, если он разрабатывался с 1992 года, и на все-про все его создание потребовало около 100 миллионов долларов. Нам говорили: «совковые» КБ ни на что не годны, они затратны, негибки – и прочую чушь несли. На самом деле, 100 млн. долларов – это очень скромно. Фирмы «Эмбраер» и «Бомбардье» на разработку аналогичных машин тратили по 600 миллионов.

Правящие в РФ обезьяны, отбросив Ту-334, решили разрабатывать новый самолет. Конкурс выиграла фирма «Сухой», обещавшая разработать супер-пупер-прорывную машину без привлечения государственных средств. Ее и признали победителем. Но потом оказалось, что разработка пойдет за счет государства. На нее, по одним данным, потратили 1,2 миллиарда долларов, по другим (если считать все госгарантии по кредитам) – 2 миллиарда.

2 миллиарда и 100 миллионов – это разница в двадцать раз. Получилось как в анекдоте про новых русских:

- Ты почем галстук брал?
- За тысячу баксов!
- Дурак, за углом по полторы продают...

В общем, деньги освоили. Заказ на производство пассажирского лайнера отдали фирме, не имевшей ни малейшего опыта создания гражданских машин. Фирме, которая до этого кричала, но так и не разработала гражданский С-80. Не имеющей для этого своей производственной базы. В результате – потратили долгих семь лет и миллиарды долларов неизвестно на что, «зарубив» настоящий самолет.

Для создания «Сухого Суперджета» создали специальное юрлицо – ГСС («Гражданские самолеты Сухого»). Сняли для нее офис в здании «Макдональдса», что за Центральным телеграфом в Москве. Команды конструкторов меняли, как перчатки. И в результате родили этот ... ероплан.

Здесь все с самого начала поражало и повергало в оторопь. Например, в консультанты проекта взяли фирму «Боинг». Которая вовсю советовала, не вкладывая в проект ни цента. Это как понимать? Вообще-то «Боинг» в подъеме нашего авиапрома ну никак не заинтересован. Мы ему – конкуренты. Это как если бы Сталин для создания нового танка пригласил бы в консультанты Порше из гитлеровской Германии. Или Гейнца Гудериана. Но, как видите, в РФ и такое возможно. «Боинг» и насоветовал по полной программе. Кроме того, четверть акций (блокпакет) в ГСС купила итальянская фирма «Аления».

В итоге родился самолет, который прорывным ну никак не назовешь. Он на 80% сляпан из готовых частей иностранного производства. То есть, уже – машина вчерашнего дня. Интересная деталь: двери для SSJ поставляет «Боинг». За 2 миллиона долларов. А на «Туполеве» целый планер самолета за 3 миллиона делают. Корпус «Сухого Суперджета» – из металла. В то время, как «Боинг» на своем «Дримлайнере» Б-787 делает планер из сверхпрочных и сверхлегких композитов.

Двигатели под крылом пресловутого «суперджета» находятся всего в 42 сантиметрах от земли (если считать от нижней кромки воздухозаборников). Так низко моторы не установлены ни на одном самолете мира. То есть, он в региональных аэропортах РФ будет всасывать в себя мусор и обломки покрытия полосы: состояние наших местных аэропортов – не идеальное. Оно и в СССР не идеальным было. Но на Ту-134 и Ту-154 двигатели располагаются не под крыльями, в хвосте, высоко от поверхности аэродрома. Хотя и в них, бывало, обломки покрытия заносило. SSJ же будет работать как пылесос. Не зря его на испытаниях возят на полосу тягачом, не позволяя рулить самому. Чтобы чего-нибудь в двигатели не всосало. Вот и получается: для этого самолета придется переделывать все региональные аэропорты РФ, вломив в это немереные миллиарды долларов. А возможно ли это? И сможет ли такой самолет летать в РФ – хотя на него уже истратили столько денег и времени?

Идем дальше. В данном случае пассажирский самолет делали те, кто раньше делал истребители. Но ведь здесь совсем разные конструкторские подходы! Истребитель (его планер) рассчитан на ресурс в 2 тысячи часов полета, а лайнер – на 70 тысяч часов. Истребитель вообще конструируют рискованно, в расчете на доводку. В самом деле, летают на нем военные пилоты без пассажиров, в случае чего – они и катапультироваться могут. Недаром первая поставленная в войска серия, как правило, еще страдает «детскими болезнями». К авариям новых машин в военной авиации относятся достаточно терпимо: мол, что поделаешь – издержки новизны. На ходу подработаем. Но ведь пассажирская машина – совсем другое! Здесь пара-тройка разбившихся самолетов – это сотни человеческих жизней. Поэтому в СССР пассажирские машины «вылизывали» до предела.

А тут нам предлагают «сырую» машину.

У «Сухого Суперджета» были проблемы с обшивкой и с корпусом вообще. Дело в том, что шпангоуты на русских лайнерах гнули из листового металла. Это хоть и трудоемко, но зато надежно. На SSJ консультанты из «Боинга» посоветовали ставить фрезерованные «ребра». При этом сами янки у себя так не делают. Создается впечатление, что они решили попробовать эту технологию на тех, кого не жалко. И обшивку на супер-джете пришлось делать толще, отказываясь от химического ее фрезерования. При том, что вес машины вроде как и не изменился.

SSJ сметали из готовых частей иностранного производства. То есть, выпуск оных пупер-джетов никаким боком не послужит подъему отечественного авиапрома. Двигатель (SaM-146) – французский, переделанный и не сертифицированный. А на Ту-334 – наши моторы Д-436ДТ1, и сертифицированные. Вспомогательная силовая установка (ВСУ) на «туполе» – наша, а на SSJ – импортная, от «Ханиуэлл». Ту-334 всего на 5% состоит из импортных частей и комплектующих. Топливная эффективность нашего лайнера – 22,85 г/пассажиро-километр. У «суперджета» – 24,3 (если верить заявленному). Салон нашей машины удобнее (3,8 на 4,1 м против 3,4 на 3,6 м у SSJ). Ту-334 унифицирован в серийном производстве с Ту-214, а «суперджет» – нет. У техсостава наших авиакомпаний уже есть опыт обслуживания унифицированных с Ту-334 самолетов (Ту-204 и Ту-214), а «сухой лайнер» этим похвастать не может.

Еще один важнейший момент: производя Ту-334 серийно на казанском КАПО имени Горбунова, страна сохраняет возможности ремонта дальних ракетоносцев/бомбардировщиков Ту-160 и Ту-22М3. Без Ту-334 все это загибается.
«Лайнер будущего» фактически должен обслуживаться за границей: столько в нем импортного. Тормоза – фирмы «Гудрич», гидросистема – компании «Паркер». Электросистему поставляют «Артус», САФТ и «Лич Интернешнл». Бортовая электроника на SSJ – фирмы «Thales». Фактически, это – машина «отверточной сборки», национальный позор. Это теперь даже Минэкономразвития в пресловутой стратегии-2020 признало, стыдливо именую «суперджет» «промежуточным вариантом». Никаким «прорывом» сей ероплан не является. Он – машина откровенно «ученическая» (первый блин, гадкий утенок). Этакое зримое воплощение маниакальной мечты РФ-»элиты» об интеграции в мировую экономику любой ценой. В данном случае – ценой утраты своего авиапрома. И все это подается как «успех новой России»! Даже Объединенная авиационная корпорация все чаще называем самолетом грядущего перспективный МС-21, над каковым работать надо в содружестве с теми частями авиапрома СССР, что остались на Украине.

Поставлять SSJ за рубеж вряд ли удастся. У китайцев – свой стоместный «регионал», у японцев – свой, аналогичные самолеты делают Бразилия и Канада. И вообще непонятно: полетит ли это «чудо» в реальные рейсы, несмотря на кучу угроханных на него бабок?
В общем, решили бело-сине-красные самолет делать – и вот что из этого вышло. Ни ума, ни фантазии, ни инновационного прорыва. И вышло в «суперрыночном варианте» намного хуже, чем в советских КБ. СССР-то не боялся делать действительно прорывные машины, опережавшие Запад. Таковыми были Ту-104, «Антей» и «Руслан». А здесь – что-то свинченное из западного, вчерашнего дня. И это – надежда авиапрома РФ? Да, самолетостроение правящие уроды точно гробят.

Самое интересное, что Путин, будучи сначала президентом РФ, а потом и премьером сделавшись, дважды распоряжался начать серийное производство Ту-334 в Казани. Это было 7 ноября 2007 г. и 9 сентября 2008-го. В последний раз Путин даже поинтересовался, почему его распоряжения не выполнили. Правда, никого не наказал. Мол, выполняйте. Только никто и не почесался этого делать. Ну, не хотят в Объединенной авиастроительной госкорпорации этого самолета – и все тут. Казанское объединение имени Горбунова вообще хотят на чистый ремонт перевести.

Н-н-да, трудно представить себе, что кто-то посмел бы вот так игнорировать распоряжения, скажем, Сталина. И в его случае – авторитарная вертикаль власти, и в нынешнем. Вот только эффективность работы двух систем, мягко говоря, разнится. Немудрено, что в СССР мы в кратчайшие сроки гор двигали и создавали продвинутую технику, а в РФ – годами топчемся практически на одном месте, выдавая подчас настоящих «технических ублюдков».

Что мы имеем в «сухом остатке»? Эпопея с первым «постсоветским лайнером» наиболее ярко рисует то, что происходит в агонизирующей и деградирующей РФ. Стремление ее «элиты» любой ценой (даже ценой откровенного идиотизма) «вписаться в мировое разделение труда», изничтожив собственную научно-индустриальную базу и оставив в РФ только «отверточное производство». По сравнению с советскими временами все это – сильнейший откат назад.

«Отверточный самолет» был бы допустим для страны, не имевшей собственного авиапрома. Для какой-нибудь Малайзии. Но для русских с их почти вековой историей конструирования и строительства передовых воздушных кораблей, это – национальный позор.

В данном конкретном случае нам предложен «отверточный самолет» уровня дипломного проекта выпускника МАИ. Самолет, будущее коего как серийной машины – под огромным вопросом. При этом денег на «сухой-суперджетную» эпопею потрачено втрое больше, чем тратят на такие же предприятия авиастроители за рубежом. В шесть раз больше, чем на разработку регионального российско-украинского Ан-148 (около 300 млн. долларов) и почти двадцатикратно больше, чем на Ту-334.
Характерная особенность «бело-сине-красной элиты»: страшенные некомпетентность и лень, помноженные на стремление истратить как можно больше денег – дабы от них побольше откусить и отпилить себе лично. Именно это и доведет РФ до полного краха.
Вот и весь сказ о способностях нынешнего триколорного государства в организации авиастроения. То есть, они его элементарно убивают. И вослед за убийством гражданского авиапрома проблемы неминуемо начнутся и в военном самолетостроении. Это же – сообщающиеся сосуды.

Для справки:
В 1992 г. авиапром РФ произвел 77 магистральных авиалайнеров. Вдвое меньше, чем в СССР.
В 1993 – 68.
В 1994 – 27.
В 1995 – 19.
В 1996 («Голосуй за Ельцина или проиграешь!») – 4.
В 1997 – 5.
В 1998 – 9.
В 1999 (приход Путина) – 7.
С 2002 по 2005 г. авиакомпании закупили только 20 лайнеров отечественного производства. То есть, их выпуск в эпоху Путина исчислялся 6-7 машинами в год. На уровне между 1997 и 1998-м.
В 2004 году были произведены следующие количества гражданских самолетов и вертолетов: самолетов (без легких) 12, в том числе:
• пассажирских магистральных и региональных – 7 самолетов: Ил-96-300 – 3 (в том числе салон, г. Воронеж), Ту-214- 1, Ил-62М – 1 (г. Казань), Ан-38 – 2 (г. Новосибирск);
• грузовых – 3 самолета: Ан-124 «Руслан» -2 (г. Ульяновск); Ан-74 – 1 (г. Омск);
• специальных – 2 самолета: Бе-200 – 2 (г. Иркутск).
Попробуйте найти данные по выпуску лайнеров в последующие годы – запаритесь.
В 2008 году, после восьми лет «поднимания с колен» и притока триллионов «нефтедолларов» – было построено... 8

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9811 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: