Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9811 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 15:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Генерал Ивашов: Реформа превратила армию в воровскую организацию
http://svpressa.ru/society/article/53705/

Изображение

Генерал Ивашов: Макарова надо наградить званием «Герой НАТО»
http://svpressa.ru/society/article/53956/

Всё хорошо, прекрасная маркиза - поют нам с экранов. Стране только все хужее и хужее.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
APost, ну и что, что приезжал. Если свое им не надо развивать, то раз начали вбухивать бабло с супер-пупер джет...

Разорением страны занимаются. Одни вывозят из страны, другие "эффективно вкладывают".

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5000
  •  10407
  • 53
  •   4

  •  05 сен 2006, 13:24

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
valner писал(а):

Я бюджетник и у нас на предприятии стартовала программа безвозмездных субсидий на жильё нуждающимся : Я был в шоке, звякнул Айку-он тож бюджетник, а он мне-а у нас уже год работает :smile_cool: Тихо, без шума и пыли... :
Лень искать, но жильё детдомовцам с недавних пор начало выделяцца с недавних пор, раньше такого небуло вааще.
Ну кинь в меня тапком : :
вы с айком агенты пиндостана. : вас купили.тьфу на вас! айк ваще передавал тайное донесение американскому резиденту на слёте. : крууугооом враги!

_________________
ФОТОМУЗЕЙ
Было у отца три сына.
старший умный был детина.
средний был и так и сяк.
младший верил интернету...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 16:11  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Экий у вас тут авиасрач пошел...

Про Деньги.

Вот такое есть в Консультанте:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2001 г. N 728

О ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ РОССИИ НА 2002 -
2010 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.08.2006 N 519,
от 11.05.2007 N 284, от 07.05.2008 N 364,
от 04.10.2008 N 742, от 07.07.2011 N 556,
с изм., внесенными распоряжением Правительства РФ
от 21.10.2004 N 1355-р (ред. 05.10.2005))

И какие там цифры заложены?

В таблице №2 читаем:
В разделе "Реализация проекта RRJ (SSJ-100, SSJ-130NG), создание двигателя SaM146", в графе 2006-2015 годы,
Всего: 40308 млн. р. (около 1,4 млрд долл), при этом:
Из средств федерального бюджета: 18524 млн.р. (около 650 млн.долл.)

Какие 2-3-5-7 млрд?

Про остальной наброс.
Вот чернуха-чернухой, ей-богу.
Пришел злой Путин и угробил прекрасный самолет системы Туполева. Смешно.
Фирме Туполева надо было самолеты строить, а не заниматься распилом принадлежащей недвиги на всякие Туполев-Плазы.
Итак, коротенько по прекрасному самолю ТУ-334:
а) недоведенный
б) перетяжеленный
в) дорогой в эксплуатации
г) с неясными перспективами серийного производства
д) и вследствие всего перечисленного - малоэффективный как средство производства и ведения бизнеса.

Это, если провести аналогию - ЗИЛ-бычок, все вкривь и вкось, толком ни сделать, ни потом продать не получается.

ССЖ - нормальный самоль, который производится, летает, имеет европейский сертификат летной годности, кучу твердых контрактов у нас и за рубежом, а самое главное - стоимость одного пассажиро-километра и кило груза обходится на уровне аналогов, т.е. дешево. И плюс к этому вменяемая программа лизинга, что при цене изделия 100500 денег тоже многое значит.

ССЖ будет летать по всему миру, а туполи - увы, нет по вполне объективным причинам, абсолютно не зависящим от текущей политической ситуации и лично Путина В.В, нравится он кому-то или нет.

Может, хватит истерик по поводу того, как плохо жить в России?

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 16:13  
Старожил
Старожил

    630
  •  2547
  • 43

  •  11 июл 2008, 14:00

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
http://bohn.ru/news/skazki_pro_superdzh ... 06-16-3589

Правда же такова, что Суперджет-100 получил всего 5% всех государстванных денег, выделенных на отечественный гражданский авиапром. Меньше, чем бюджет вложил в реконструкцию Большого или Мариининского театров, меньше чем проект строительства электрички до аэропорта Пулково.

Разумеется, за пол-трюлика зелени создать самолет невозможно. Даже автомобиль приличный за такие деньги могут создать только корейцы. Как же Погосян извернулся? А вот как: частные инвестиции в проект SSJ за то же время составили порядка 3-х миллиардов долларов.

То есть государство профинансировало 1/7 часть создания самолета. Всего-то.

_________________
Уважайте друг друга на трассе, и да прибудет с вами счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник, это не монополия. Дать гражданский самолет тем, кто выпускал истребители, самая настоящая диверсия. Не дать возможности иметь больше точек соприкосновения с Украиной - тоже. SSJ100 дороже и на 80% иностранный самолет. Есть тут здравый смысл? При уже готовом лицензированном, вместо доводки бросить и начать вбухивать бабло в новое.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 16:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    830
  •  2607
  • 58

  •  04 фев 2007, 18:51

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

ИЛ-114 Дм. Медведеву & кo не нужен

В июне пришло официальное сообщение – в клуб «потеряшек» авиапрома вступил Узбекистан. До этого была Грузия – на тбилисском авиазаводе вместо штурмовиков Су-25 выпускают автоброневички. Ташкентское авиапредприятие имени В.П. Чкалова (ТАПОиЧ) полностью выполнило последний заказ на строительство шести Ил-114-100 для национального авиаперевозчика «Узбекистон хаво йуллари» (Узбекские авиалинии) и объявило о прекращении выпуска самолётов. Идёт демонтаж оборудования и технологических линий.
Дома не ждали
Этот лайнер способен закрыть почти все дыры в региональных перевозках и арктической авиации. Собирались выпускать в кооперации со странами СЭВ. Именно так работают европейские и американские авиастроители – у нас содрали. Финишный завод – сборка, агрегаты тащат со всего мира. В СССР серийным по Ил-114 назначили Ташкентский авиазавод.
В 1990-м самолёт вышел на лётные испытания, и лишь спустя семь лет они завершились сертификацией МАК. Вся его история – сплошные мучения. Хроническое недофинансирование, «национальное самосознание» чиновного люда регулярно восставало против самолёта из Ташкента. Объяснить деятелям «гайдаровского» набора, что 97% материалов и комплектующих для строительства лайнера поступают из России и эти проценты обеспечивают десятки тысяч рабочих мест, было невозможно. Ситуация, прямо противоположная истории с Сухой Суперджет 100 – он только формально российский, а фактически сплошь импортный – на 80%.
Определились так – строительство Ил-114 взять и перенести на Московское авиационно-промышленное объединение – МАПО. Серьёзно поработали, в сборочном цехе уже стоял первый лайнер. Но подвела демократия – в 90-е каждый директор сам решал, что ему интересно производить. И директор МАПО сделал ставку на перехватчик МиГ-29: впереди маячили «жирные» экспортные контракты с Малайзией. Зачем возиться с пассажирским самолётом, который ещё предстоит освоить?
Узбекско-ильюшинская доводка
Ташкент тем временем продолжал заниматься «илом». Первые два «Узбекские авиалинии» попробовали в деле и выдали свои требования. Справедливые – конструкторы с ними согласились. Благодаря этой авиакомпании на свет появилась версия Ил-114-100, «сотка», – весьма продвинутая машина. Вместо проблемных и малоресурсных отечественных двигателей ТВ7-117С, без конца подводивших самолёт, стали ставить импортные Pratt & Whitney Canada. А те два самолёта с отечественными моторами продали в Россию – вы их сделали, вот и мучайтесь. Уже отмучились – сейчас они стоят полузаброшенными в аэропорту Пскова. Авиакомпания «Выборг», их прежний владелец, расформирована. По словам специалистов, «сырые» движки сыграли в этом не последнюю роль. Их модернизированную версию как высочайшее достижение показывали в этом году на ВВЦ, на стенде Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК). Удалось ли за два десятилетия довести его до ума? Неизвестно, особенно зная положение дел в двигателестроении. В прошлом году ОДК пыталась его впарить китайцам на самолёт-клон нашего Ан-24, но те не повелись.
Потом у узбекских авиаторов возникли претензии к пилотажному комплексу. Стали уговаривать конструкторов «Ильюшина» установить на машину цифровое оборудование «Коллинз». Но те убедили авиакомпанию пойти более дешёвым путём. В НИИ авиационного оборудования наше ядро и программное обеспечение совместили с импортными элементами радиопосадки и связи. И оставили возможность замены на российские аналоги. Лётчикам удобно – алгоритм работы не отличается от полётов на боингах. К 2008 году самолёт окончательно избавился от детских болячек.
Узбеки полностью заменили им старый парк Ан-24 и Як-40. Экономика замечательная – около 500 кг керосина на час полёта. На дистанциях 500–1000 км вне конкуренции – гонять втрое-вчетверо более прожорливые реактивные лайнеры типа Суперджета нет никакого смысла.
К лыжам готов
По-хорошему упёртые конструкторы ОКБ «Ил» машину не бросали, создали транспортную версию Ил-114Т, затем специальную, по заказу НПП «Радар». Установили «профильное» оборудование сопровождения и указания целей, рабочие места для 11 операторов. Конструкторам было интересно посмотреть, насколько Ил-114 приспособлен быть платформой для подобных задач. Оказалось, очень даже «годен к строевой и государственной службе».
Система управления у Ил-114 не модная электродистанционная, когда от органов управления сигнал поступает в компьютер и оттуда к остальным агрегатам самолёта, – а неубиваемая механическая. Чем конструкторы очень гордятся.
Встал вопрос по Антарктиде – подготовили вариант Ил-114Т на лыжно-колёсном шасси. Кинематика уборки и выпуска шасси получилась сложная, но работоспособная. Технические вопросы с нижегородским «Гидромашем» утрясли – лыжами у нас давно никто не занимался. Сегодня Ил‑114 позиционируется как транспортная платформа, на основе которой можно иметь самолёт пассажирский, грузовой и специального назначения. В патрульном варианте Ил-114 способен «висеть» в воздухе до 11 часов – неоценимое качество для военных, МЧС, рыбаков. В его индексе – 114 – заложена преемственность со знаменитым предшественником Ил-14, на котором держалась вся полярная авиация.
«Ильюшинцы» уважительно говорят о прямом конкуренте – Ан-140:
– Хороша аэродинамика. Но наша машина летит дальше. И берёт на борт больше пассажиров – до 64 человек. Правда, узбекские авиаторы заказали компоновку салона на 52 пассажира, с буфетом и двумя стюардессами. С учё­том малошумности комфорт получился как на дальнемагистральном авиалайнере. Добавить активную систему шумоподавления – будет небесный «Лексус».
Цена вопроса
Заказать пару лет назад в Ташкенте Ил‑114 стоило около 18 млн. долларов. Дешевле однотипных ATR-72 или Bombardier Q-400. При производстве его в России каталожная цена должна снизиться до 16 млн. долларов. Подсчитано – только в России Ил-114 просто обязан быть растиражирован в 600 экземплярах.
От авиа к авто
Сравнительно недавно было и решение президентов России и Узбекистана создать совместное предприятие по выпуску этого самолёта. Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) поручили возглавить процесс. Считается, что упёрлись в одну акцию. ОАК хотела 50% плюс одна акция, узбеки соглашались исключительно на паритетные начала – ровно пополам. Говорят, президент президентом, а князьки второго эшелона не желали отдавать России контроль над громадным авиазаводом. В ОАК тоже не горели желанием работать с узбеками. Посчитали экономику так, что только сумасшедший взялся бы строить самолёт в Узбекистане. И решения президентов плавно похоронили.
Резон у противников СП был – для ташкентского авиазавода самолёт слишком мал. Заводские мощности, цеха, стапели заточены под производство тяжёлых машин. Здесь массово строился грузовой Ил-76, который сейчас забрали в Россию. Получилось, что выгоднее авиазавод отдать под автопроизводство, благо у Узбекистана уже есть опыт сотрудничества с корейским автопромом. А на российских авиазаводах уже встречаются «беженцы» из Ташкента, те, кто не желает расставаться с профессией авиастроителя.
Боль и надежда
Ильюшинцы не теряют надежду наладить производство Ил-114 в России. По своей размерности он подходит любому отечественному финишному авиазаводу. Например, полуубитому Смоленскому или совершенно убитому Саратовскому. Оцифровать документацию готового и отработанного самолёта значительно проще, чем иметь дело с опытной машиной. От момента начала финансирования до выкатки двух первых лайнеров, по расчётам, пройдёт не более 4 лет. А выходить надо минимум на 25 машин в год. На Ил-114 по заказу «Узбекистон хаво йуллари» создан самый современный тренажёр – не поскупились на технические средства обучения. Повторить его для российских авиакомпаний не составит трудностей. Значит, не будет, традиционных воплей: «Не на чем переучивать лётчиков!» На Ташкентском авиазаводе остался задел для сборки
10–15 лайнеров. Как бы он из-за сложностей в «межгосударственных» отношениях не ушёл в металлолом вместе с оснасткой? А так первые машины появились бы ещё быстрее.
Но пока конкретные переговоры ни с одним авиастроительным предприятием ОАО «Ил» не вёл. Нет денег – не имеет смысла заниматься «обломовщиной». Чтобы они появились, нужна заинтересованность руководителя ОАК М. Погосяна и наследника В. Христенко в Минпромторге Д. Мантурова, включение в госпрограмму «Развитие авиационной промышленности». А вот её-то, заинтересованности в российском самолёте для местных воздушных линий, у этих господ и не наблюдается. В приоритетах у них ходит Суперджет и несуществующий МС-21. Ни та, ни другая машины даже отдалённо не соответствуют понятию «региональный самолёт». Хотелось бы посмотреть, как Суперджет приземлится на грунтовую или утрамбованную снежную взлётно-посадочную полосу длиной 1500 метров – это обычная норма для Северов. Тут самолёту нужен запас прочности по нормам отечественной конструкторской школы.
От Генриха Васильевича Новожилова, в недавнем прошлом генерального конструктора, а ныне главного советника генерального директора ОАО «Ил», я услышал однажды:
– Собираюсь всё написать статью «Почему Узбекистан летает на новых «илах», а в России бьются на старых «анах».
Сейчас много говорят о гос­поддержке региональной авиации. И это хорошо. Но в итоге со стороны государства происходит спонсирование закупок импортной авиатехники – АТR, Bombardier и других. Лизинговые компании с государственным участием, радостно похрюкивая, выполняют заявки. И не соответствующая нашим условиям эксплуатации техника выходит на трассы, оставляя за бортом «неудобные» маршруты. На вопрос «где оте­чественные региональные турбовинтовые самолёты?» ответ у чиновников незатейливый – «их нет…». Как будто они не знают, что занимают должности для того, чтобы самолёты были. Необходимость замены обветшавшего авиапарка страны – новость минимум 10-летней давности. А для ОАК и Минпромторга, выходит, свежая.
Книга главного конструктора Николая Таликова называется «Ил-114 – боль и надежда». Издана она больше десяти лет назад, но отношение к удачной и крайне необходимой машине наверху так и не поменялось.
http://www.argumenti.ru/society/n345/186588

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=2943016#2943016][b:ef450bd1fa][color=blue:ef450bd1fa]Выбор масла для ВАЗ[/color:ef450bd1fa][/b:ef450bd1fa][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 16:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10815
  •  20982
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 15:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Trpek, а вот интересно, откуда ты взял про "бухло и презервативы"? Ну расскажи, а?
Чо, апять??? :
Гугля/яндекс табе в помощь, пошукай на ночь по словам селигер, презервативы, бухло.
: :

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 16:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  3972

  •  24 дек 2005, 22:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):
vashper писал(а):
Trpek, а вот интересно, откуда ты взял про "бухло и презервативы"? Ну расскажи, а?
Чо, апять??? :
Гугля/яндекс табе в помощь, пошукай на ночь по словам селигер, презервативы, бухло.
: :


Trpek, я тогда прямее скажу - ну зачем ты сюда всякое говно тащишь? Точно не знаешь, кто гуглем/яндексом управляет.
Тебе нашисты на х... что ли наступили, чего ты негодуешь, как раввин про сало?

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июл 2012, 16:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10815
  •  20982
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 15:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
vashper писал(а):
Trpek, я тогда прямее скажу - ну зачем ты сюда всякое говно тащишь?
А чем тогда в тебя плеваться то? :smile_cool:
Цитата:
Точно не знаешь, кто гуглем/яндексом управляет.
Абама? :
Цитата:
Тебе нашисты на х... что ли наступили, чего ты негодуешь, как раввин про сало?
Эт ты мне льстишь штоль? : :

З.Ы. Что ваще за бурная реакция? Критические дни? :

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9811 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: