Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10284 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 08:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Воронеж
http://diary.ru/~I05/?comments&postid=32656339

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 09:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
кто что ест:
http://sokrovishe.livejournal.com/306722.html

а у нас дешевле всех!
http://pics.binary.ru/viewpic/bomg-00020.jpg

а если свезет, то и денбжат каких найдут


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
еси баян... пардоньте... :

БОМБА! Наконец доступно описана работа полного привода........
Привад нивы

Нива отличается от класических автомобилей полным привадом на все четыри калеса. Это привело к изменениям в автомобиле. Добавились раздаташная коробка, раздатка, шрузы, дифиринцал и наклейка "4Х4".

1. Дифиринцалы Нивы

Все мало-мальски знакомые с автомобилем, знают, что такое дифиринцал. Это шарик на масту между калесами. Он позволяет им крутица. И при этом калеса могут крутица в разные стороны с разной суммарной скоростью. Скорость калес в масту с дифиринцалом зависит от общей массы автомобиля и при постоянной скорости движения постоянна.

Необходимость установки дифиринцала в ведущий мост автомобиля объясняется очень просто: без него калеса не крутяца на повороте.

В трансмиссии Нивы три таких дифиринцала: в каждом масту есть свой (межкалесный диф), чтобы калеса оси могли вращаться с разной скоростью, а третий (межосевой) - в раздаташной коробке и раздатке - распределяет тяговое усилие между мостами. Он позволяет калесам осей вращаться в разные стороны с разной скоростью: сумма скоростей калес передней оси может отличаться от массы калес задней оси.

При прямолинейном движении автомобиля без пробуксовки все дифиринцалы не крутяца и поэтому тяговое усилие делеца точно пополам, и крутяца только задние калеса. Если же сцепление калес с покрытием недостаточное, возникает пробуксовка, и через дифиринцалы все движение, создаваемое двигателем, пойдет на вращение буксирующего калеса, а тяговое усилие на остальных уменьшится.

2. Подключение переднего моста.

Назначение передней (малой) ручки раздатки - подключение переднего привода и шрузов к раздаташной коробке. Эта ручка управляет работой дифиринцала раздаташной коробки. При нормальном положении - вперед - дифиринцал не крутица. Переключение ручки назад раскручивает дифиринцал.

При крутящемся дифиринцале выходы раздаташной коробки на передний и задний приводы соединяются между собой специальной мувтой. Тем самым принудительно приравниваются скорости этих приводов и передние калеса начинают крутица, получается полный привод. Если буксуется одно заднее калесо - в сторону переднего привода будет передана огромная доля тягового усилия, и передние калеса могут вытащить машину. Но если забуксовалось одно из передних калес - Нива сама выбраться не сможет.

Передок можно включать и выключать при вжатой педали сципления, как на ходу, так и на стоячей машине. При некотором навыке это можна делать без вжима сцепления при двойной перегазофке на подсосе.

Существуют раздатошные коробки, с полной блокировкой дифиринцалов переднего и заднего маста, так называемые "мелкомодульные раздаташные коробки". С ними забуксовавшаяся Нива сможет выбраться в том случае, если хотя бы одно калесо имеет достаточное сцепление с почвой или грунтом. Такие устройства довольно дорого стоят, но долговечны и используются преимущественно в спортивных машинах, где главное - тактика.

3. Форсаш мощности двигателя.

Переключая заднюю ручку раздаташной коробки вперед, мы увеличиваем мощность двигателя. Эта ускоряет разгон и максимальную скорость. Но двигатель начинает есть много бензина.

Перед бездорожьем заблаговременное переключение на мощность позволяет при необходимости повысить тяговое усилие. Максимальная же скорость - на пятой передаче - до 160..170 км/с.

Включать и выключать мощность лучше только на стоящей машине при вжатой педали сцепления.

4. Назначение раздатки.

Раздатка нужна для диномической цинтровки раздаташной коробки и регулировки ее положения относительно оптических осей рычагов подвески шрузов. Ее работа характеризоувается высокой шумностью. Многие избавляются от раздатки, раздатошной коробки, шрузов и переднего моста, оставляя Ниву заднепривадной. Это придает машине динамику разгонки и устойчивость в поворотах и на трассе. Да, это канешна снижает прохадимасть, но сильна экономит топливо и тосол (до 5 литров).

Успехов в покарении биздарожия :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1460
  •  9031
  • 49

  •  30 окт 2005, 18:40

  •  MaskBa

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.vesti.ru/doc.html?id=131780 ВВП жжот, маладетс, так держать!

_________________
Доброжелатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 13:01  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
В Медыни магазин по продаже стройматериалов, на входе сфоткал такую вот объяву....Дальше первой строчки не читал....в магазин так и не смог зайти... :

Изображение

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 13:05  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
Не смей размещать объявы по два раза, а то модер тебя забанитЪ :

А, я забыл, что ты с юбилея, и тебе кажется, что объява одна :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 19:43  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4790
  •  21554
  • 47

  •  11 май 2004, 09:17

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Непобидимый кот! :smile_bigsmile:
Мульт (весит!!!)

http://ziza.ru/2007/07/24/prikolnyjj_mult.html

_________________
Спасибо тем кто меня любит - вы делаете меня лучше. Спасибо тем, кто меня ненавидит - вы делаете меня сильнее. Спасибо тем, кому вообще пофиг - вы нужны для массовки!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2007, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  2998
  • 52

  •  07 июл 2016, 16:31

Блог: Просмотр записи (0)
Serzh, Ржунимагу!! : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 07:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  563

  •  06 май 2004, 11:16

  •  г.Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение

Изображение

Прикол...... Как он туда попал? Ума не приложу.

Ехал мимо смотрю картина. Между ограждением и постом расстояние меньше машины, семерка стоит разбитая как раз в проем. Причем морда у нее в смятку, в два раза сложилась, багажник под обрез ограждения. Даже видна натянутость задней подвески. Ограждение целое и длинна его со всех сторон весьма значительна. Как он так влетел не понятно. Остановиться и спросить постеснялся :

_________________
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.


[url=http://www.autometric.ru][img:b418b7670a]http://www.autometric.ru/lines/UR.gif[/img:b418b7670a][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2007, 08:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Был у нас в училище взводный - гонюк-стукач порядочный. Вот однажды он нас и достал -мы его москвич подняли перенесли на газон (бордюр сантиметров этак 25 -не съедешь точно) и в аккурат между двумя тополями -передний бампер впритык, а до заднего 15-20 см. Мож и здесь так было?

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10284 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ВВА и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: