https://youtu.be/od8gH_z3CRg№ 2 - таких зарулевцев, у которых от одного вида обочины (гравий, песок и т.п.) срывает нижнюю крышку, даже очень большой процент. А это диагноз, с которым вообще в авто садиться нельзя!!! А если завтра война, а ты от одного только звука сирены сра.ься начнешь? Правда, в окопе это фактор малозначимый и сугубо личный, а вот на дороге общего пользования - недопустимый. Ситуация данная ведь разруливается просто: попал на щебень, не шебуршись, руль не дергай, а плавненько, с небольшим ПОСТОЯННЫМ газком, ЛЕГОНЬКО подруливая, полегонькуууу выбирай траекторию нужную... Инерция ведь при обгоне справа была, которой чудило воспользовался во зло...
Стремясь вернуть автомобиль на проезжую часть, "водитель" допускает сразу две ошибки: "закрывает газ" (или тормозит, КАК ПРАВИЛО!) и резко поворачивает колеса в сторону дороги. Эти действия и дают тот вращательный импульс, который опрокидывает автомобиль. Повернутые колеса, загруженные торможением двигателя, создают упор (при заезде со щебня на асфальт изменился коэф. трения на больший), вокруг которого начинается вращение, притом набранная автомобилем поступательная энергия переходит во вращательную и при высокой скорости заставляет автомобиль сделать несколько опрокидывании через крышу. Хорошо, если встречного гружёного КрАЗа не будет... Но лучше КрАЗ, чем легковушка...
Крыльев если бог не дал, то чего в небо рваться раньше времени. Людей невинных пожалейте, сцуки.
Наглядные примеры, что будет с вами и окружающими:
https://www.youtube.com/watch?v=AgPQlnhEJZYПытался донести мысль, что водители преднамеренно загоняют себя, в так называемые, безвыходные ситуации. По крайней мере, это так им видится по сюжетам.
И дело не в том, что кто и куда должен смотреть, а в том, что событие свершилось и для обеих участников начинается фаза шока (оба впадают в ступор), из которой они уже не видят выхода и не могут адекватно реагировать на изменение обстановки:
-начало обгона. Всё хорошо. Водило ловит расслабон.
-непредвиденный манёвр обгоняемого. Шок! Поплыли!!!
-рывок руля влево с выводом авто левой стороной на обочину. Привычное поведение авто изменилось. Шок! Приплыли!!!
-попытка возврата на асфальт с рывком руля.
И тут наступает черёд вращательного импульса.
Состояние водилы характеризуется коротко: "Жопа!"
-и начинается самое интересное
Виною тому, отсутствие способности предвидеть дальнейшее развитие обстановки, помноженное на отсутствие водительского мастерства.
А ведь в данных примерах ролика такие ситуации (при наличии соответствующей НАЧАЛЬНОЙ!!! подготовки) разруливаются элементарно.
Счастливого пути!