| Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
| Интересуюсь мнением преподавателей :) http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=124&t=38972 |
Страница 1 из 10 |
| Автор: | Большой Хорхе [ 05 май 2008, 18:33 ] |
| Заголовок сообщения: | Интересуюсь мнением преподавателей :) |
Сугубо для тех, кто преподаёт в институте/школе/колледже. Остальных просьба не волноваться, поскольку меня интересует профессиональное мнение коллег. Ситуация такая. Имеются две группы студентов-первокурсников, вечерники и дневники. У обеих групп веду дисциплину "Информатика", обе сдают экзамен летом. Вечерники делают лабораторные работы, дневники - курсач. Задание для обеих групп я сформулировал одно и тоже, только в лабораторных поменьше писать в отчётной части (5-10 страниц вместо 10-15). И мне легче, и им есть у кого списать. Задание такое (в общем, есть разные варианты): обзор современных Интернет-технологий (по вариантам), разработка концепции сайта/странички (согласно направлению обзора) и, собственно, относительно небольшой исходный код сайта/странички (HTML + PHP). Программы для работы выдал, справочниками и литературой в электронном виде обеспечил, основы объяснил, консультации идут регулярно (разумеется для тех, кто ходит и интересуется вопросом). До сессии - месяц. Из двух групп реально только человека два хоть что-то делают и интересуются предметом. Остальные тупо приходят, посидят и уходят. Для допуска к экзамену необходимо будет сдать лабы/курсач, а сам экзамен будет заключаться во внесении изменений в исходный код сайта/странички согласно варианту. В общем, не тупое проставление оценок, а комплексная оценка всей работы за семестр и понимание предмета. Пока что ситуация складывается таким образом, что ОБЕ ГРУППЫ аттестованы не будут, почти поголовно. Взяток не беру и не выпрашиваю, так что лень не прокатит и будет наказана. В ближайшее время доложу о ситуации в деканат и на кафедру. Ваше мнение, коллеги?
п.с. В прошлом семестре по этому предмету были лекции и зачёты, которые получили все, кто на них ходил. Пусть нескромно звучит, но отлично и доходчиво объяснил предмет - от азов компьютерной техники до тех самых IT-технологий. И народ понял, было интересно, слушали и обсуждали. Так что тему ребята знают. Но, полагаю, рассчитывают на повторение "автомата". О их тяжёлом положении я им уже сказал.
|
|
| Автор: | Leo_kate [ 05 май 2008, 18:45 ] |
| Заголовок сообщения: | |
CHeauN, а я еще учусь тока ))) В прошлом семестре был экзамен по информатике)) |
|
| Автор: | chega [ 05 май 2008, 19:32 ] |
| Заголовок сообщения: | |
CHeauN, я далеко не преподаватель, да тут их если мне память не изменяет менее пяти включая тебя, но я тебе так скажу - а оно им надо? Я до сих пор не понимаю зачем я проходил Object Pascal и хитрые интегралы типа тройных и криволинейных, когда я учусь на строителя... Ну не разу как-то не пригодились, да и не пригодятся думаю что... Короче говоря имхо - исходи из ихней специальности Конечно это тебе не в обиду, азы они должны знать, но помучить надо, но не усердствуй А то совсем распоясались, первачи а уже учится не хотят. Кстати говоря ты в этом сам немного виноват, надо было предыдущий зачет сделать пожестче
|
|
| Автор: | SBaykov [ 05 май 2008, 19:40 ] |
| Заголовок сообщения: | |
CHeauN, у тебя типичное заболевание молодого преподавателя - повышенная старательность. Заранее предскажу тебе результат - процентов 10-25 как-то вытянут предмет сами (на твое удивление откуда что взялось), еще стольким же ты сам поставишь зачеты, чтобы не морочить себе голову, еще процентов 30-40 тебя заставит поставить деканат (под тем или иным соусом), остальные домотают тебя измором. Через некоторое время ты станешь опытнее и поймешь, что непроставлением зачета или "двойкой" при нашей действительности ты находишь себе куда больше проблем, чем горе-студентам... |
|
| Автор: | *Юла [ 05 май 2008, 19:46 ] |
| Заголовок сообщения: | |
CHeauN, ну ты ваще изверг так над студентами измываццо : Поставь всем зачеты и будеш святой : |
|
| Автор: | Большой Хорхе [ 05 май 2008, 19:47 ] |
| Заголовок сообщения: | |
SBaykov, напрасно ты считаешь меня молодым преподавателем. Не, я конечно физически не старый, но стаж преподавательской деятельности у меня уже лет пять. И я в курсе того, что никто из студентов задание не выполнит - я изначально собирался ставить оценки по проценту относительного выполнения задания, приняв за 1 наиболее завершённую работу. Это первое. Второе: деканат заставить меня не может никак по причинам, которые лень расписывать - просто поверь. Нет у них на меня никаких рычагов воздействия - разве что воздействовать на мозг моего Босса, который даст мне команду. Но это вряд ли. Измором меня не возьмут по той причине, что я преподаю в двух шагах от своего кабинета, в котором занимаюсь основной деятельностью. Так что я на месте каждый рабочий день и каждый рабочий день можно ко мне ходить.
chega, поверь, оно им надо, потому что я не тупо преподаю им всякую фигню, типа Бейсика (учили в школе) или Паскаля (учили в институте) - я таким образом учу их умению организовывать свою работу, придумывать, разрабатывать и управлять своим проектом. Проще говоря, учу их искусству руководителя. Правда, они этого не понимают, но я им об это тоже говорил.
|
|
| Автор: | sxc [ 05 май 2008, 19:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
так можно все-таки уточнить их специальность? |
|
| Автор: | Снусмумрик [ 05 май 2008, 19:49 ] |
| Заголовок сообщения: | |
CHeauN, не парься. Сама система преподавания в Росии такая. SBaykov, грамотно всё написал... Сам когда-то мучился, читая "Экономику здравоохранения" и менеджмент медсестрам - смех и грех.... Из того, что изучал сам (2 образования) - реально понадобилась в жизни таблица умножения, физика и химия до 7 класса и немного геометрии - мебель наарисовать. |
|
| Автор: | Большой Хорхе [ 05 май 2008, 19:53 ] |
| Заголовок сообщения: | |
sxc, можно: "Технология производства двигателей летательных аппаратов". Полагаешь, IT-технологии им не нужны? Снусмумрик, я не парюсь, меня не так поняли - париться будут студиозы, а не я. Я и сам студентом был, и сам уже почти всё забыл, но вынес главное - технический, инженерный склад ума, умение мыслить и подвергать свои мысли обоснованной критике. Та-ак, кто ещё за бедных студентов?! : : |
|
| Автор: | SBaykov [ 05 май 2008, 19:54 ] |
| Заголовок сообщения: | |
CHeauN писал(а): SBaykov, напрасно ты считаешь меня молодым преподавателем. Вообще-то старым преподавателем можно считать того, кто хотя бы лет 15-20 оттрубил Не, я конечно физически не старый, но стаж преподавательской деятельности у меня уже лет пять. И я в курсе того, что никто из студентов задание не выполнит - я изначально собирался ставить оценки по проценту относительного выполнения задания, приняв за 1 наиболее завершённую работу. Это первое. Второе: деканат заставить меня не может никак по причинам, которые лень расписывать - просто поверь. Нет у них на меня никаких рычагов воздействия - разве что воздействовать на мозг моего Босса, который даст мне команду. Но это вряд ли. Измором меня не возьмут по той причине, что я преподаю в двух шагах от своего кабинета, в котором занимаюсь основной деятельностью. Так что я на месте каждый рабочий день и каждый рабочий день можно ко мне ходить. ![]() А насчет деканата посмотрим попозже - если даже и не заставят тебя кнутом или пряником поставить зачеты, элементарно их поставит завкафедрой. А взятие тебя измором ну никак не зависит от места твоего кабинета. Возьмут - сам посмотришь. Первый признак молодого преподавателя - ему кажется, что он доносит до студента некое откровение, причем делает это лучше всех. Почти все преподаватели этим переболели, а потом поняли, что прыгать до небес почетно, но неблагодарно. Вот когда выпустишь хотя бы пару тысяч студентов - поймешь.
|
|
| Страница 1 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |
|