Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Устойчивость на скользкой дороге-2 http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=124&t=40267 |
Страница 1 из 42 |
Автор: | ultrasom [ 18 янв 2010, 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению надо птренироваца переключать с верхней на нижнюю с двойным выжимом Получаеца шо - ты выжался и в нейтраль. Двигатель то потерял связь сс колесами но это по-баарабану потому шо колеса катяца и при самом плохом зацеплении им катича холостым полюбому нормально. Потом ты врубаешь нижнюю передачу но машина катица и ты конешно газ интуитивно подбираешь шобы дввиге крутил колесья как они крутяца. Да и для коробки очень полезно двойной выжим сверху вниз. Жена виновата лишь в том что муж ей купил шниву а не современную пузотерку которая хоть и не полноприводная но вв ней есть абс ебс преднатяжители ремней безопастности и подушки оной безопастности и зимняя резина типа хакапелиты ку9. Тут я кнопочку ВСЕ после смайликов вижу - всидлу того что стало модно точески над Ё не ставить мне осталось тока ее нажать. |
Автор: | ultrasom [ 18 янв 2010, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
ansokol тут я видел тест вертолета Апач - пропеллер и вправду работает но стоит его выключить... |
Автор: | ultrasom [ 18 янв 2010, 09:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Franz да по торомозам что есть силы уе*и и шнива совершит минимум движений что позволит при удаче остаца ей на дороге иа другим водителям тебя объехать увидев стопы заранее и тебя медленно вращающегося вокрух собственной оси. Хотя блин вв билетах есоветуют крутить руль вв сторону заноса но почему то все опытнейшие водилы когда я попадал с ними в такой занос сразу по тормозам давали. Один раз 3 оборота масына смогла и на дороге осталась стоять другой раз один но прицельно была положена на сугроб у края дороги. Это таим где котловина между Вышкой пожарной и Малым ярославцевв - скат метровв 30 штоли под откос до поля. Покатись туда уж пипец. Тама я видел машину висящую нав кроне дерева. Пуравда тогда был маленький мостик в конце и народ еще в реку спрыгивал> А теперь большущий построили. |
Автор: | ansokol [ 18 янв 2010, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ultrasom писал(а): ansokol тут я видел тест вертолета Апач - пропеллер и вправду работает но стоит его выключить...
аналогию понял ) смешно.... но я вот о чем.. у знакомого такая модель, и часто после поездки по говнам отказывает АБС и ЕСП (датчики забиваются грязью и система отключается) так к ним на столько привыкаешь, что рискуешь вылететь в первом же повороте... так что - системы всякие это хорошо конечно, но не панацея. про то что апач тоже ломается писать не нужно. |
Автор: | САМУРАЙ [ 18 янв 2010, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
в условиях...обледенённости дороги...нужно правильно выбирать...скорость движения...и ехать внатяг....держа педаль газа в среднем положении....согласно допустимой тяге двигателя :P |
Автор: | toyota604 [ 18 янв 2010, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сколько людей, столько и мнений. Интересно было все прочитать. Кто то считает правильным торможение двигателем, кто то тормозами. Кто то считает что безопасне движение внатяг, а кто то советует ездить на повышенных оборотах. Понимаю так, что у каждого свой стиль езды и если он безаварийный, то почему бы ему и не быть правильным? Я забрал машину из сервиса. Сделали хорошо. Забрал в субботу поздно и не успел заехать в другой сервис, проверить ходовку. Зато выяснился неприятный момент. Когда машина постоит на морозе, то при первом повороте налево, спереди слышен металический скрежет. Длится несколько секунд. Потом он пропадает и дальше при таких же поворотах не наблюдается, до момента, пока машина не постоит несколько часов на морозе. Может быть эта проблема и могла повлиять на аварию? Вообщем машина пока стоит на приколе, появится время, сгоняю её в сервис. Может кто то подскажет, с чем может быть связан этот скрежет? |
Автор: | ultrasom [ 18 янв 2010, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | ultrasom [ 18 янв 2010, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если шото скрипит при вывороте колес то шрус навено. Хотя может это жена Ваша на заднем сиденье скрежещет зубами от обиды шо Вы ее отстраннили от вождения после аварии и сами рассекаете. А может это она фольгой от шоколадки так шуршит - шоколадки скрашивают женщинам обиды и горести. "Сколько людей, столько и мнений." - стчестно говоря я тут весной на категорию С сдавал а зимой учился. Так когда я выжал сцепление на дороге при торможении меня инструктор пересадил вернулся на площадку и предложил вернуть деньги> Ибо у него жизнь одна и он не хочет учить человека на грузовик когда тот не имеет примитивных навыков ождения и легковика. Зимой педали сцепления в вашеймашине быть не должно. Вы ее выжимать должны когда машина уже оттормозилась до нуля и от самых малых оборотов двигла уже глохнет. Перекключение с высшей на нюжнюю также должно осуществлться через нейтраль. Резина должна быть зимняя шипованная. Если рещина не такая надо включить аварийку встать в правый ряд и со скоростью 50 км осторожно следовать до места где Вы машину поставите на стоянку до приобретения хорошей зимней резины. Ощущение безопастности очень обманчиво. Вот Выедете нормально а влот Вы выжали сцепу и тормознули или переключились на низшую передачу без нейтрали и колеса моментально к конек. Чтобы преодолеть это надо многолетние тренировки. Скажем ч ем бы это сравнить. Вот я кажный день учусь палдать по-борцовски. Набок с страхуясь рукой назад поджав колени с перекатом вперед с перекатом. Я на спор на голый асфальт делаю переворот вперед и приземляюсь на плечи с перкатом - кто смотрит у них ужас. C полутора метров высоты спиной ап асфальт. Словом я крутой. И вот иду себе со скоростью 3 км в час и попалась в темноте ноги на лед. Два кадра - первый я иду себе иду. Второй- я уже лежу затылком об лед и говорю спасибо цигейковой шапке ушанке. Хотя в голове все поплыло от удара. Мораль - мало тренировался. Вторая мораль - ниче ты не успеешь ни выкрутить руль ни ваще ниче. Тока в пол педаль тормоза. Автогонщики успеют. Тренируюца десятилетиями по 8 часов кажный день - вот эти успеют. Посему хорошая резина правый ряд и скорость 60 км в час когда гололед. Если сильный гололед моно раздатку заблокировать> Очень помогает но конешно раздатка так долго не проходит. Пилишь себе на 3 скорости 60 км - надо медленнее сбросил газ надо быстрее прибавил - икаки скорости переключать ненадо. |
Автор: | ansokol [ 18 янв 2010, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня на морозе и после стоянки скрежетала/скрипела шаровая. может твоей просто время пришло.... на аварию это врятли могло повлиять. |
Автор: | andb [ 18 янв 2010, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
ultrasom, C полутора метров высоты спиной ап асфальт.... может немного не рассчитаешь и головой и все.а шапко не поможет. : |
Страница 1 из 42 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |