Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

А есть тут кто с Камаза?
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=124&t=40294
Страница 1 из 3

Автор:  gluk_a [ 03 фев 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  А есть тут кто с Камаза?

Вот понять никак не могу - хто это такой вумный и расудительный придумал выхлоп влево???
Вот как это чудо в морозы на трассе обгонять???
Мало того что еле тащуца, дык еще и воняют - глаза режет... а обогнать - все одно что в русскую рулетку сыграть, невидно вапще нихерена!

За буржуйскими тягачами не наблюдал я что-то левый выхлоп, все вверьх!
--
ух накипело!

Автор:  McArcher [ 03 фев 2010, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a, влево, это патамушта справа - тротуар с пишиходами.
Ты в машине сидишь, у тя даж фильтр салонный есть, хоть и слабо помогает, а пишиходам ентот выхлоп прям в лицо буит фигачить.
Кстати, автобусы, да и другие грузовики тоже выхлоп слева держат.

Автор:  gluk_a [ 03 фев 2010, 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

McArcher, нет у мну фильтра...теперь :smile_doh:
...ну дык можнож вверх! буржуи же вверх выводят почимуто, и обогнать какойнить даф там или ман проблемм не доставляет.

Автор:  Алексей269 [ 03 фев 2010, 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a, у буржуйских тож на лево бывает,у уралов бывает на право,когда пешеходом был прочуствовал.Кстати попадались нормальные дальнобои,начинаеш обгонять он газ сбрасывает,более-менее видно становится :smile_bigsmile:

Автор:  Gresh [ 03 фев 2010, 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

щас по автовокзалу прошел у многишь автобусов и не только пазиков выброс налево идет. есть назад. направо не видел.

Автор:  gluk_a [ 03 фев 2010, 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
нормальные дальнобои,начинаеш обгонять он газ сбрасывает,более-менее видно становится
ну да, есть такие, но мало :smile_doh:

у мну по трассе либо камазы, либо фуры буржуйски, остальных мала мала. так вот ежели толпа народу собралась - значит впереду камаз тошнит.

Автор:  McArcher [ 03 фев 2010, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, что выводить выхлоп направо запрещают какие-нибудь международные правила или стандарты, шоб не травить пешеходов.
А выводить трубу наверх невыгодно экономически - более длинная труба дороже, менять конструкцию глушителя и т.п.
Кроме того, длинная труба увеличивает сопротивление выхлопных газов, т.е. это и потеря мощности.
Как-то так...

Автор:  Апрель [ 03 фев 2010, 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

gluk_a, есть с КАМАЗа ,есть .Причём недалеко от тебя .
И у меня тоже много вопросов. :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Автор:  Иваныч боб-43 [ 03 фев 2010, 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Для сведения.Автомобиль КАМАЗ-разрабатывался на ЗИЛе-в эксперементальном корпусе-где делали машинки для правительства--сам видел. (глушитель не разрабатывал) :

Автор:  Апрель [ 03 фев 2010, 14:39 ]
Заголовок сообщения: 

Иваныч боб-43,
Цитата:
Технический проект КамАЗа был разработан институтом «Гипроавтопром» и проектным управлением КамАЗа совместно с ведущими предприятиями и организациями СССР: институтом «Промстройпроект» Госстроя СССР и «Гипродвигателем» (Ярославль).

Также, к проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок перемены передач.

Конструкция первого поколения автомобилей и двигателей разработана Московским автомобильным заводом им. И. А. Лихачева и Ярославским моторным заводом.

может не будем все лавры себе забирать ? :smile_bigsmile:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/