Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
А есть тут кто с Камаза? http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=124&t=40294 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | gluk_a [ 03 фев 2010, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | А есть тут кто с Камаза? |
Вот понять никак не могу - хто это такой вумный и расудительный придумал выхлоп влево??? Вот как это чудо в морозы на трассе обгонять??? Мало того что еле тащуца, дык еще и воняют - глаза режет... а обогнать - все одно что в русскую рулетку сыграть, невидно вапще нихерена! За буржуйскими тягачами не наблюдал я что-то левый выхлоп, все вверьх! -- ух накипело! |
Автор: | McArcher [ 03 фев 2010, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a, влево, это патамушта справа - тротуар с пишиходами. Ты в машине сидишь, у тя даж фильтр салонный есть, хоть и слабо помогает, а пишиходам ентот выхлоп прям в лицо буит фигачить. Кстати, автобусы, да и другие грузовики тоже выхлоп слева держат. |
Автор: | gluk_a [ 03 фев 2010, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
McArcher, нет у мну фильтра...теперь ![]() ...ну дык можнож вверх! буржуи же вверх выводят почимуто, и обогнать какойнить даф там или ман проблемм не доставляет. |
Автор: | Алексей269 [ 03 фев 2010, 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a, у буржуйских тож на лево бывает,у уралов бывает на право,когда пешеходом был прочуствовал.Кстати попадались нормальные дальнобои,начинаеш обгонять он газ сбрасывает,более-менее видно становится ![]() |
Автор: | Gresh [ 03 фев 2010, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
щас по автовокзалу прошел у многишь автобусов и не только пазиков выброс налево идет. есть назад. направо не видел. |
Автор: | gluk_a [ 03 фев 2010, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: нормальные дальнобои,начинаеш обгонять он газ сбрасывает,более-менее видно становится ну да, есть такие, но мало ![]() у мну по трассе либо камазы, либо фуры буржуйски, остальных мала мала. так вот ежели толпа народу собралась - значит впереду камаз тошнит. |
Автор: | McArcher [ 03 фев 2010, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что выводить выхлоп направо запрещают какие-нибудь международные правила или стандарты, шоб не травить пешеходов. А выводить трубу наверх невыгодно экономически - более длинная труба дороже, менять конструкцию глушителя и т.п. Кроме того, длинная труба увеличивает сопротивление выхлопных газов, т.е. это и потеря мощности. Как-то так... |
Автор: | Апрель [ 03 фев 2010, 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
gluk_a, есть с КАМАЗа ,есть .Причём недалеко от тебя . И у меня тоже много вопросов. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Иваныч боб-43 [ 03 фев 2010, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для сведения.Автомобиль КАМАЗ-разрабатывался на ЗИЛе-в эксперементальном корпусе-где делали машинки для правительства--сам видел. (глушитель не разрабатывал) : |
Автор: | Апрель [ 03 фев 2010, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Иваныч боб-43, Цитата: Технический проект КамАЗа был разработан институтом «Гипроавтопром» и проектным управлением КамАЗа совместно с ведущими предприятиями и организациями СССР: институтом «Промстройпроект» Госстроя СССР и «Гипродвигателем» (Ярославль).
Также, к проектированию отдельных производств были привлечены иностранные фирмы: «Свинделл — Дресслер» (Питсбург, США) — технологические и специальные части литейного завода, «Рено» (Франция) — проект завода двигателей, «Либхерр» (Штутгарт, ФРГ) — производство коробок перемены передач. Конструкция первого поколения автомобилей и двигателей разработана Московским автомобильным заводом им. И. А. Лихачева и Ярославским моторным заводом. может не будем все лавры себе забирать ? ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |