Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

"Тюнинг" ступицы, регулировка
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=124&t=40551
Страница 1 из 2

Автор:  yaro [ 22 июл 2010, 14:41 ]
Заголовок сообщения:  "Тюнинг" ступицы, регулировка

Меняли с приятелем задние подшипники ступицы на Ауди. Поразило как просто там регулируется зазор: затягиваем гайку до упора, крутим колесо (ну, тут как у нас). Потом ослабляем гайку до тех пор, пока шайбу под гайкой будет возможно без особого усилия сдвинуть отверткой. Вот и подумалось, а почему в ниве не так? Теоретически можно сточить конус со стороны гайки миллиметра на три, поставить такую же 3-х мм шайбу и точно так регулировать, не боясь перетянуть подшипники. И преднатяг оптимальный будет (на ауди люфт вообще трудно поймать, я почувствовал опытной рукой, приятель - нет). Кто что думает?

PS: мне-то пофиг, у меня IVECO давно стоИт, я просто поделиться идеей хотел. :smile_bigsmile:

Автор:  SaSa [ 22 июл 2010, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

с шайбой перетянуть сложно будет.

Автор:  SaSa [ 22 июл 2010, 15:07 ]
Заголовок сообщения: 

порой стремно. перетянуть и на сервисе могут.
ЗЫ:
Мне то все-равно у меня регулируемые подшипники в гараже лежат, а так Ивеко.

Автор:  yaro [ 22 июл 2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

KVADRO,
Цитата:
Конус этот имелся ввиду?

Да.
Цитата:
там и с шайбой могут перетянуть, или ослабить через чур. За ними глаз да глаз (мне то по.. я в сервисы не езжу)

: Короче собрались одни пофигисты, которым это нафиг не нужно и обсуждают как облегчить жизнь другим. Класс! :

Автор:  KVADRO [ 22 июл 2010, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

yaro, : :

Автор:  Атэц AlexSiй [ 22 июл 2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

yaro писал(а):
KVADRO,
Цитата:
Конус этот имелся ввиду?

Да.
Цитата:
там и с шайбой могут перетянуть, или ослабить через чур. За ними глаз да глаз (мне то по.. я в сервисы не езжу)

: Короче собрались одни пофигисты, которым это нафиг не нужно и обсуждают как облегчить жизнь другим. Класс! :

Ивеко рулит. Что обсуждать регулировку штатных ступиц?Поиск.

Автор:  Oleg Loa [ 22 июл 2010, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Тюнинг" ступицы, регулировка

yaro писал(а):
Поразило как просто там регулируется зазор: затягиваем гайку до упора, крутим колесо (ну, тут как у нас). Потом ослабляем гайку до тех пор, пока шайбу под гайкой будет возможно без особого усилия сдвинуть отверткой.


Хм, это гже простота? В полной неопределённости термина "без особого усилия"? Это скока в градусах или ньютонов на метр? :smile_bigsmile:

Автор:  carmack [ 22 июл 2010, 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

я думал что кроме нивы и прочих поделок больше нигде не регулируется таким моккарным способом :

по-хорошему, узел должен ездить 200000 км, а потом с шумом отправится на ремонт, и ездить еще 200000 км, при этом в течении этого пробега пользователь должен знать что у него ничего не болтается ни на 0 км ни на 200000 км. Помоему любое отхождение производителем от этой схемы - должно караться санкциями. Современный автомобиль, это, что, ЗИЛ чтоли? чтобы ходить вокруг него с бубном и регулировать чтото. Вы на вольвах такое видели современных? У меня на таврии, блин, 100000 пробега было когда продал, и там в ступичные с 92 года выпуска никто ничего не прикладывал.

Автор:  SaSa [ 22 июл 2010, 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
Вы на вольвах такое видели современных?

что-то я сомневаюсь, что на вольвах юзер сам что-то регулирует. на ТО все делают. Аналогично на ШН.

Автор:  yaro [ 22 июл 2010, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

Oleg Loa,
Цитата:
Хм, это гже простота? В полной неопределённости термина "без особого усилия"? Это скока в градусах или ньютонов на метр?

Не помню точно, но там написано что-то вроде "пока не станет возможно сдвинуть нажатием отвертки". В данном случае особой рояли не имеет, т.к. если перетянут - хрен ты ее сдвинешь не сломав отверку. Хотя не, конечно, могут найтись и умельцы котрые зубилом иопнут и скажут, что двигается. : Да и на ниве "на слух" - это определенно что ли? : Или ты хоть раз видел приспособу от ВАЗа, которая описана в книгах? :

carmack,
Цитата:
У меня на таврии, блин, 100000 пробега было когда продал, и там в ступичные с 92 года выпуска никто ничего не прикладывал.

Вах! А у тебя на Таврии с завода стоЯли нерегулируемые от зубилы или роликовые? У мну роликовые, заменены на зубильные своими силами. :smile_nod:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/