Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
На автомобили Lada поставят 1,8-литровый двигатель http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=124&t=41336 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Alex1251 [ 01 авг 2012, 13:47 ] |
Заголовок сообщения: | На автомобили Lada поставят 1,8-литровый двигатель |
Вскоре автомобили Lada можно будет приобрести с новым двигателем, превосходящим по объему все актуальные: АвтоВАЗ объявил о запуске производства мотора объемом 1,8 л. Никакие технические характеристики нового агрегата пока не сообщаются, зато известно, что Волжский автогигант уже заказал необходимое для сборки двигателя оборудование. Кроме того, директор механосборочного производства АвтоВАЗа Владимир Бокк сообщил прессе: «Выпущен организационный приказ по заводу, подготовлены техзадания, начата работа по контрактации оборудования. Внедрение нового двигателя важно для нас с точки зрения самой структуры оборудования. Это будут гибкие технологические процессы, которые в любой момент можно легко переналадить под новые задачи. Так что любые изменения в конструкции узлов и агрегатов будут претворяться в жизнь без глубоких долгосрочных модернизаций. А это значит, что мы сможем оперативно реагировать на все потребности рынка». http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 01/1736061 может и нам сгодится??? |
Автор: | carmack [ 01 авг 2012, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
слава конкуренту! А то п никогда бы не свершилось. Вообще на переднеприводные ВАЗолягковушки этот двигатель мощностью 120-130 л.с. нафиг не упал, т.к. есть нормальное приоропихло а вообще бла бла бла. сколько уже было таких обещалок |
Автор: | ИльСер [ 01 авг 2012, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Действительно обещалок были горы. И лишь увидев и потрогав вживую можно поверить нашему ВАЗу. |
Автор: | Andr [ 01 авг 2012, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Везде на класс В и С, а то и D даунсайзинг (в смысле двиглов) - на ФВ пассат с турбиной 1,4 не за позор считают, а на вазе ну никак не могут создать маленький дигатель с нормальными характеристиками, уроды. |
Автор: | ИльСер [ 01 авг 2012, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нам литраж нужен. К нему момент привязан и на небольших оборотах. Или дизель. |
Автор: | Andr [ 01 авг 2012, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 200/1500-4000 ФВ Цитата: Максимальный крутящий момент, Нхм/об/мин 127.5/4000 ШН
И где больше и на каких оборотах?, сомневаюсь что на 1,8 ваз сделает лучше |
Автор: | главрыба [ 01 авг 2012, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИльСер писал(а): Нам литраж нужен. К нему момент привязан и на небольших оборотах. Или дизель.
наш двигатель времен паровоза.но без тяги оного и вообще без тяги. 1.7 полушевроле нива. 8 клапанов максим мощность - / 59 / 5000 макс крут момент 128 / 4000 учитывая. что снимают с коленвала. а не с колеса - можно 1 четвертую убрать. ----------------------------- 1.4 ваз. 16 клапанов макс мощность 65,5 / 5000 макс крут момент 127 / 4500 ------------------------------- 1.6 ваз 16 кл макс мощн 72 / 5600 макс крут момент - 145 / 4000 ---------------------------------- с. джимни 1.3 макс мощн 80/ 5500 макс крут момент - 110 / 4500 ------------------------------------------ идеал для полушевроле был бы тот же 1.7. макс мощность 85 при 4.500 макс крут момент 140-150 при 4000. это уровень .. ну примерно конец 80г в странах первого мира.. может догоним.. когда станем страной хотя бы в первой десятке.. |
Автор: | димка19_09 [ 01 авг 2012, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня 1.85 если быть точным и че ? Быстрее поехала да ну нафиг ! Проше туда мотор от сузуки мотика поставить и то наверное лучше будет ! А тя га зачем она если нет крутящего момента ! а в первой десятке мы не будем менталитет не тот ! |
Автор: | главрыба [ 01 авг 2012, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
или же 1.6 автоваз. 16 клапанов..резвый и намного более тяговитый движок. по сравнению с нашим.см ттх выше. |
Автор: | главрыба [ 01 авг 2012, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimka19_09 писал(а): у меня 1.85 если быть точным и че ? Быстрее поехала да ну нафиг ! Проше туда мотор от сузуки мотика поставить и то наверное лучше будет ! А тя га зачем она если нет крутящего момента ! а в первой десятке мы не будем менталитет не тот !
но согласись.. тяги добавить бы не помешало в стоковый движок наш. слишком много нельзя..тк и так трансмиссия на пределе.. но 30-40ньютонов не лишние б были)) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |