Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

ШНива или ДУстер. Вот в чем вопрос. Убедите.
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=124&t=41384
Страница 1 из 21

Автор:  IceCream [ 24 окт 2012, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые форумчане, помогите определится с выбором.
Нужна относительно недорогая(550тр со скрипом) машина для семьи из 2х человек.

Последние 5 лет владеем семёркой и исколесили на ней практически все соседствующий с Московской области + пространство от Москвы до границы с Финляндией около Питера. Но увы она перестала удовлетворять наши даже самые невзыскательные потребности, да и сыпется уже конкретно...
Также хочется рвануть уже подальше от Москвы. Благо летом два месяца отпуска и в течении года есть возможность раз в сезон на неделю укатить из Москвы... В планах Карелия и Мурманская область, Байкал, Крым этим летом. Также манит Европа... Плюс я большой поклонник рыбалки...
Ну и конечно в 200км от Москвы присутствует дача, куда тоже регулярно наведываемся.
В дерьмо специально лезть не планируется, но с нашими дорогами это зачастую неизбежно...

По городу машина используется пару раз в месяц в ашан/метро съездить.

Собственно изначально альтернативу шниве я не видел. Но с появлением дастера появились сомнения. Всёже, как я это понимаю, автотуризм это в среднем 90% монотонной езды к региону отдыха и основные проблемы, где нужна проходимость, случаются уже когда объезжаешь места, которые хотел в этом регионе посетить...
Но с другой стороны нива проедет там, где придётся дастер бросить и с рюкзаками идти пешком...

В общем нужен совет более опытных в этом вопросе людей...

ЗЫ: Вопросом задался за пол года до момента приобретения из-за необходимости пред заказа обоих вариантов.

Автор:  Лесник34 [ 24 окт 2012, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

Если сравнивать ,Шевик медленней на трассе зато по грязи лучше ,у нивы раздатка ,понижайка,блокировка,а у Дастера муфта которая сгорит в грязи как у Тусонов и т.под...И платить за полный привод 750 с допами когда она стоит 630 я бы не стал.Если большинство езды по трассе то лучше Дастер ,а если рыбалки ,охоты и незадумываясь в любую погоду выехать из любого говна то то Шевик)) Но это мое имхоо))

Автор:  kuparos [ 24 окт 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

У Дастера есть один огромный недостаток, его невозможно просто прийти в салон и купить, очереди длинною, практически, в полгода и больше. Да и не внедорожник он с трансмиссией от Х-трэйла.

Автор:  Burat [ 24 окт 2012, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Убедили, не : :smile_bigsmile:

Автор:  Лесник34 [ 24 окт 2012, 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Авто бокс на крышу и +400литров багажа)))

Автор:  carmack [ 24 окт 2012, 16:06 ]
Заголовок сообщения: 

дастера рекомендовать не могу, т.к. не устриц не ел

а шниву рекомендовать не хочу

Автор:  Артур(oWe) [ 24 окт 2012, 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

carmack писал(а):
дастера рекомендовать не могу, т.к. не устриц не ел

а шниву рекомендовать не хочу


вот прям +100 :
дастер больше для трассы, шнива - для грязюки


и кстати только сейчас об этом задумался - если поездки дальние еще и на расход посмотри :

Автор:  chevyseller [ 24 окт 2012, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

IceCream, дастер за 550 купишь практически базовый, да и ждать не полгода, а год как минимум эту комплектацию. Ну а шнивка будет практически в полном фарше. Допы стоят на рено подороже, чем на шевики, а они потребуются как не крути, всякие там зимние резины, сигналки тонировки да коврики и т.д. и т.п. Кстати едет дастер 1.6 с полным приводом по ощущениям ничуть ни быстрее шнивки в обычных режимах, вот если крутить до пяти тысяч, то дааа, уже можно почуствовать : Ну а двухлитровый дастер уже выпадает из нашей ценовой категории

Автор:  ГУ50 [ 24 окт 2012, 16:55 ]
Заголовок сообщения: 

IceCream, в прошлые субботу-воскресенье проехал по М53 500км - радар детектор 2 раза спас от продавцов, езжу там обычно 100-110, кроме обгонов, ШНива. Снижал до 90, а после них как обычно. Может и так бы не остановили.

Мысли вслух: если продажи дастера будут расти, может быть ШНиву начнут лучше и качественнее делать, только бы не превратили её в паркетник без заднего моста и МКПП.

Автор:  Ded Viktor [ 24 окт 2012, 16:57 ]
Заголовок сообщения: 

Кроме цены, радостей от покупки и первой езды, наступают будни ежедневной эксплуатации и обслуживания. Неизбежных ремонтов, в том числе и (ТТТ) кузовных.
Здесь ШН вне конкуренции. Сделают всё. Кузовщину, покраску, агрегаты, регулировку, обслуживание в любой ВАЗовской СТО. А большая часть работы по обслуживанию делается (при желании) самостоятельно.

Страница 1 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/