Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 09:36  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  07 июл 2011, 10:17

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
Предложение: установить на Шниву привод ГРМ со смещением фаз и пустить в серию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 10:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Regent240, заодно и двигатель поменять!!!! а то +5-10 сил от этого изменения выйдет дороже внедрения другого пихла..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 10:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    885
  •  4582
  • 45
  •   12

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Одна беда - купит ли ее кто-нибудь после таких модернизаций?

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 10:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5713

  •  31 янв 2007, 18:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Одна беда - купит ли ее кто-нибудь после таких модернизаций?

Купят и переделают на обычный ГРМ - также как сейчас многие переделывают на болты... Так что идея нужная - шнивоводу руки приложить...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 10:45  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  07 июл 2011, 10:17

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
замена двигателя сильно отразится на цене, а вод сместить уже имеющиеся 127 н*м вниз и машина другая будет. если привод будет надежно работать, зачем его менять на старый. ГК без причины никто бы не выкидывал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 11:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Regent240, а про детонацию забыл? просто так не сместишь момент. и про то что у нас клапана упираются в поршни..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 12:17  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  07 июл 2011, 10:17

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
всех тонкостей не знаю. поэтому тему и создал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 12:23  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  07 июл 2011, 10:17

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
а детонацию победить средствами прошивки нельзя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 12:24  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  37

  •  07 июл 2011, 10:17

  •  Волгоградская область

Блог: Просмотр записи (0)
именно в этом случае


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 дек 2012, 13:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Regent240 писал(а):
Предложение: установить на Шниву привод ГРМ со смещением фаз и пустить в серию.


установка фазомешалки имеет смысл только на двух распредвалах - впускной отдельно, выпускной отдельно. В самых первых двигателях с изменяемыми фазами двигался только один распредвал (обычно, впускной). Нам это недоступно, т.к. распредвал один на все клапана. В двигателях, где мешаются сразу два распредвала, поворот делается в противоположные стороны, меняя "развал" между фазами, сближая или раздвигая. Опять же недоступно в системах с 1 распредвалом - куда ни крути, перекрытие убежит и станет хуже, а развал жестко задан в самом валу.

этот двигатель могла спасти просто 16 клапанная голова без всяких вращателей

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: