Нива Лада Клуб
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/

Предложение к GM-Автоваз: Привод ГРМ со смещением фаз
http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=124&t=41416
Страница 1 из 2

Автор:  Regent240 [ 18 дек 2012, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Предложение к GM-Автоваз: Привод ГРМ со смещением фаз

Предложение: установить на Шниву привод ГРМ со смещением фаз и пустить в серию.

Автор:  prorock [ 18 дек 2012, 10:10 ]
Заголовок сообщения: 

Regent240, заодно и двигатель поменять!!!! а то +5-10 сил от этого изменения выйдет дороже внедрения другого пихла..

Автор:  Arbuzzz [ 18 дек 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Одна беда - купит ли ее кто-нибудь после таких модернизаций?

Автор:  ZMei [ 18 дек 2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Arbuzzz писал(а):
Одна беда - купит ли ее кто-нибудь после таких модернизаций?

Купят и переделают на обычный ГРМ - также как сейчас многие переделывают на болты... Так что идея нужная - шнивоводу руки приложить...

Автор:  Regent240 [ 18 дек 2012, 10:45 ]
Заголовок сообщения: 

замена двигателя сильно отразится на цене, а вод сместить уже имеющиеся 127 н*м вниз и машина другая будет. если привод будет надежно работать, зачем его менять на старый. ГК без причины никто бы не выкидывал...

Автор:  prorock [ 18 дек 2012, 11:43 ]
Заголовок сообщения: 

Regent240, а про детонацию забыл? просто так не сместишь момент. и про то что у нас клапана упираются в поршни..

Автор:  Regent240 [ 18 дек 2012, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

всех тонкостей не знаю. поэтому тему и создал

Автор:  Regent240 [ 18 дек 2012, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

а детонацию победить средствами прошивки нельзя?

Автор:  Regent240 [ 18 дек 2012, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

именно в этом случае

Автор:  carmack [ 18 дек 2012, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение к GM-Автоваз: Привод ГРМ со смещением фаз

Regent240 писал(а):
Предложение: установить на Шниву привод ГРМ со смещением фаз и пустить в серию.


установка фазомешалки имеет смысл только на двух распредвалах - впускной отдельно, выпускной отдельно. В самых первых двигателях с изменяемыми фазами двигался только один распредвал (обычно, впускной). Нам это недоступно, т.к. распредвал один на все клапана. В двигателях, где мешаются сразу два распредвала, поворот делается в противоположные стороны, меняя "развал" между фазами, сближая или раздвигая. Опять же недоступно в системах с 1 распредвалом - куда ни крути, перекрытие убежит и станет хуже, а развал жестко задан в самом валу.

этот двигатель могла спасти просто 16 клапанная голова без всяких вращателей

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/