Нива Лада Клуб http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/ |
|
Предложение к GM-Автоваз: Привод ГРМ со смещением фаз http://xn----7sbbagpx1an.xn--p1ai/n/viewtopic.php?f=124&t=41416 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Regent240 [ 18 дек 2012, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Предложение к GM-Автоваз: Привод ГРМ со смещением фаз |
Предложение: установить на Шниву привод ГРМ со смещением фаз и пустить в серию. |
Автор: | prorock [ 18 дек 2012, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Regent240, заодно и двигатель поменять!!!! а то +5-10 сил от этого изменения выйдет дороже внедрения другого пихла.. |
Автор: | Arbuzzz [ 18 дек 2012, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Одна беда - купит ли ее кто-нибудь после таких модернизаций? |
Автор: | ZMei [ 18 дек 2012, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Arbuzzz писал(а): Одна беда - купит ли ее кто-нибудь после таких модернизаций?
Купят и переделают на обычный ГРМ - также как сейчас многие переделывают на болты... Так что идея нужная - шнивоводу руки приложить... |
Автор: | Regent240 [ 18 дек 2012, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
замена двигателя сильно отразится на цене, а вод сместить уже имеющиеся 127 н*м вниз и машина другая будет. если привод будет надежно работать, зачем его менять на старый. ГК без причины никто бы не выкидывал... |
Автор: | prorock [ 18 дек 2012, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Regent240, а про детонацию забыл? просто так не сместишь момент. и про то что у нас клапана упираются в поршни.. |
Автор: | Regent240 [ 18 дек 2012, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
всех тонкостей не знаю. поэтому тему и создал |
Автор: | Regent240 [ 18 дек 2012, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
а детонацию победить средствами прошивки нельзя? |
Автор: | Regent240 [ 18 дек 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
именно в этом случае |
Автор: | carmack [ 18 дек 2012, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Предложение к GM-Автоваз: Привод ГРМ со смещением фаз |
Regent240 писал(а): Предложение: установить на Шниву привод ГРМ со смещением фаз и пустить в серию.
установка фазомешалки имеет смысл только на двух распредвалах - впускной отдельно, выпускной отдельно. В самых первых двигателях с изменяемыми фазами двигался только один распредвал (обычно, впускной). Нам это недоступно, т.к. распредвал один на все клапана. В двигателях, где мешаются сразу два распредвала, поворот делается в противоположные стороны, меняя "развал" между фазами, сближая или раздвигая. Опять же недоступно в системах с 1 распредвалом - куда ни крути, перекрытие убежит и станет хуже, а развал жестко задан в самом валу. этот двигатель могла спасти просто 16 клапанная голова без всяких вращателей |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |