VOGEL писал(а):
Леонид Поздравляю! Если прошло полгода и ты не разочеровался - вы нашли друг друга (с ШН естественно)! Следи за нижним патрубком радиатора! Очень часто при пробегах 10-15 тык его срывает, особенно зимой при -15 грд и ниже. У меня такая беда случилась год назад (машина май 2004), а у соседа в прошлую пятницу. Место жутко неудобное, чтобы поставить шланг на место и затянуть хомут надо иметь пластику человека-змеи или разобрать защиту и лечь под машину, что не всегда бывает возможно на дороге или в пробке. Лучше для профилактики подтянуть хомут где-нибудь в теплом месте.
В новом году только приятных ощущений!
Гы. Все случилось именно так.
5 января поехал на рынок, приехал, поставил и заглянул спереди, а там красная лужица. Отвернул крышку на бачке и доехал до сервиса "Самара-Лада", где стою на гарантии. (кажды раз зарекаюсь туда ездить, видимо был последний раз) Машинку взяли, вход в рем зону запрещен. Через три часа я туда все-таки пробрался, крутиться возле машины мальчик с виду солдат первого года службы. Энтузиазма много, знаний ноль. Поднял, с умным видом посмотрел снизу, залез ключом, потом стал смотреть сверху. Не успел я ничего сказать, как он окручивает хомут у отводящего патрубка с термостата и заливает антифризом помпу, ремень и генератор. Закрутил хомут, говорит - все сделал. Спрашиваю - зачем сверху откручивал, сухо было, говорит там часто течет. : Ладно, пошел закрывать наряд, вышел, жду нет машины - иду назад, говорят засвистел генератор. ПОЧЕМУ??? Приехал я к ним на исправной машинке. Смазали ролики, натянули (перетянули) ремень генератора : Уехал от них, плюясь. И на следующий день полез под машинку. Снял защиту и брызговик. Изобразил позу змеи. Нашел хомут на патрубке. Винт крепления хомута в углу между балками. Кое как подтянул. Жуть. Надо теперь ждать весны, чтобы снять патрубок, и перевернуть хомут. В общем сделать по человечески. И теперь разбираться, что с генератором. Съездил называется на сервис. Сейчас и в форум про сервисы сброшу.