Машина июль 2005 года. Прошла 8500 км.
1) К 2500 км - накрылся термостат (не открывался на большой круг). Замена за свои деньги (не было у дилера, а надо ездить. Купил сам, менял дилер). С этим диллером решил больше не связываться, из-за его неадекватности. Осенью прислали мне Штат-Шеви, звоню ему и спрашиваю "сколько будет стоить?", ответ - "1500 руб" (это при стоимости компа вместе с доставкой из Москвы - 1630 руб. Позвонил др. дилеру, те ответили "300 руб" (Хотя нормочас у них гораздо дороже, чем у предыдущего дилера)
2) 8000 км (27 декабря). Накрылся генератор. Стал выдавать 19 В. Отогнал к другому диллеру (где ставил комп). Заменили по гарантии без всяких вопросов. Как раз был в командировке до 29-го, по дороге из командировке заехал и забрал машину.
3) 8500 км (2 января). Накрылся стартер (в дефектной ведомости записано - "заклинило"). С ним похоже история старая. Видать с нова плох был, т.к. очень туго крутил. И самое забавное, что в -15 еле-еле, почему и сделал вывод, что плохая АКБ. Купил новую покатался один день и стартер сдох. Перед тем как отогнать к диллеру (где меняли генератор), поставил старый. Стартер заменили по гарантии как и генератор без вопросов (отогнал 4-го января утром - вечером забрал). Стал крутить как "потерпевший", езжу сейчас на старой АКБ. Т.е. новая валяется дома, надо ее куда-то пристраивать. Т.е. с заменой АКБ я поторопился.
_________________ --
ШН2005г., лифт 5см, АНЦ "Пилот", ДВС 1.8
With best regards! (The small gray submarine)
|