Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2007, 18:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Ну раз фотка прилагается, то как часто наклейку клубную менял? Яркая она...

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 00:09  
Профи
Профи

    1460
  •  5177

  •  24 июн 2007, 21:00

Блог: Просмотр записи (0)
SaSa писал(а):
Ну раз фотка прилагается, то как часто наклейку клубную менял? Яркая она...


Перед каждым выездом :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 00:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  210

  •  15 ноя 2006, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Алекс-32 писал(а):
Антиресна. Человек ни разу карданы ни шприцевал... : И заметьте ни слова про какие-нибудь вибрации... :smile_bigsmile:

Игорь П., Маладец :smile_bigsmile:


Гы-гы, а у меня тоже вибраций нет :smile_bigsmile: Вернее есть - они начинаются на 130 км\ч, но я больше 110-120 не езжу никогда...

_________________
У природы нет плохой погоды. Если ты на ШНИВЕ :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 07:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  319
  • 42

  •  10 апр 2004, 12:48

  •  КРАСНОЯРСК

Блог: Просмотр записи (0)
Иван555, VIN X9L212300300136**

Не, пока ни шшприцевал вообще пока, на выходных займусь.

А вибрация, после 120, когда и других шумов хватает, типа движка, шины, ветер...

Ну, а наклейка просто свежая, недавно приделал (месяца 2 назад)

_________________
24rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
мне тоже проще крестовину поменять когда время придёт.

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 07:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  170
  • 41

  •  04 фев 2007, 21:32

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Хороший отчетик. Я тож на днях проходил ТО-5, почти 60 тыков намотал.

Машинка 2004 года, чего там на ней менялось тяжело сказать, я её с рук купил, в том году, хозяин был молчалив и делиться со мной о состоянии машины. Тока по словам - я ничег оне менял - тока доливал - машину столо очень жалко, но очень она мне понравилась.

Почитав форум пришел к выводу что ТО проще делать самому. Но т.к. пока в машине разбираюсь неочень, то решил всетаки пройти его у официалов.

До этого правдо зимой жутко клинило замок задка, даж после сильных морозов - он вообще отказался открываться, думал замерз, када в январе погода пошла на потепление и даж помню шли дожди, а дверь всетаки отказывалась открываться, сие навело на подозрение. Всетаки пришлось ехать в сервис, правдо до этого сам пытался открыть, провозился часа 4 и все бестолку, в сервисе её открыли минут за 10.

Теперь о ТО, прошел в эти выходные, заменили только шаровые. Правдо сначала сказали что вышла из строя только верхняя левая, но потом развели на все 4, мотивируя, что остальные в ближайшее время так же не выдержат. По тому как езжу, помню тока две ощутимые ямы, ять и те были в луже спрятаны, машину тряхонуло прилично, думал калеса отваляться, скорость была порядка 30 км/ч, но чувствуется что джип - есть джип, потихоньку проехал, вроде ничего не скрепело и не болталось.

Выезжая из ворот сервиса, внутренний голос так и говорил "Проверь". Задираю капот а там тряпка лежит укурат около ремня ГРМ. Кочки две три и она пошла бы с ремнем по кругу, что былобы дальше трудно сказать.

Вообщем ТО довлен, а вот оказанием услуг нет. Ды и вообще чет разонравился мне официал. Сейчас жду звонка, она иобычно звонят с вопросом: "Как Вам у нас понравилось?". Выскажу им все о наболевшем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 07:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1362

  •  24 фев 2005, 00:40

  •  Москва ЦАО

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже перевалило за 60, ТО5 сделали. Всё пытаюсь вспомнить, что ломалось, да мало очень! ТТТ)) Машинка 2005г апрель. Меняли помпу(которую мне подсунули у официалов),карданы - вибрации больше нет, шаровые, раза 3. Тяги меняли. МЗ подряд 2 раза, пока не выяснили, что это газовые мозги накрываются, а с МЗ всё в порядке(кстати он у меня на штатном месте, только через проставки стоит). Вроде и всё. Конечно все ТО прошли. Масло Шелл полусинтетика V40. Из общих болячек - стеклоподъёмник однажды на кочке перестал работать, вылечили зачисткой контактов. Катализатор пока жив, но я на газу езжу, так что это нормально) Может что и забыла, но явно мелочь. Поскрипывает торпеда, а куда без этого? Лечится музыкой погромче)))) Таскаю грузы на строящуюся дачу на прицепе до 700 кг.
Машинка побывала во многих городах: Архангельск, Геленджик, Казань-Чебоксары-Йошкар-Ола, Пенза, в Нижнем Новгороде раз 5, Брянск, Питер, Тольятти....все не вспомню
Довольна очень :smile_nod:

_________________
http://www.crazydriver.org/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2007, 17:16  
Резидент
Резидент

    30
  •  780

  •  16 дек 2005, 14:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Ну раз тута клуб "шестидесятников", и мне не грех отметиться, благо вчера доктора машинку слушали...
Пробег - 63 тыка, с декабря 2005 в ежедневной эксплуатации. Установлены карданы и ступицы "Сонда" (ступицы - сразу после обкатки машины, карданы - примерно на 10 тыках).
В трансмиссии порядок - потёков нету, люфтов не выше нормы. Заменили в передней правой ступице внутренний подшипник - при раскрутке колеса ощущался перекат шариков. Остальные целые.
В задних тормозах колодки не просто целые - местами они, похоже, вообще не достают до тормозных барабанов, ибо еще целы характерные заводские "насечки" на поверхности колодок в нижней их части.
Передние тормозные колодки с 35 тыков еще не сносились даже до половины.
Резина системы "Арбузин" пока что героически держится, но на внутренней части протектора всех четырех колес начинает потихоньку вырисовываться характерная "лесенка" - верный признак того что пора думать о новой резине тыков через 10, а на это время забыть о поисках других причин вибраций автомобиля : .
Мотор поражает живучестью навесного оборудования. Помпа гремела как ведро с гайками (из-за чего, собственно, и прикатил на сервис), но течи антифриза не было.
Пока снимали помпу, выяснилось что ремню привода вспомогательных агрегатов пришел писец - в одном месте он разложился на несколько ручейков. Запасной ремень, как и помпа, были в наличии, так что особо не расстроился поначалу. Правда, когда рядом положил старую помпу и новую, задумался. Дело в том, что новая помпа - SKF, а старая - обычная 2101. Так вот у SKF гребёнка насоса ну до того паршивая, что как будто не в магазине "За рулем" куплена и не в Швеции сделана. :
Посмотрели на неё, и решили - а чего паримся? Содрали с разбитой помпы гребёнку, подрезали втулку на которой она держится на 2,5 мм и напрессовали это барахло на модную шведскую помпу. Встала лучше чем родная : .
Пока ревизовали ремень, на пластковых роликах - натяжном и паразитном, обнаружили приличную выработку на поверхности. Подшипники, как ни странно, были целые, так что решили ролики не менять.
В опустевшем после слива антифрриза расширительном бачке обнаружили зародыши будуших трещин, а крышка его оплавилась изнутри. Выкинули от греха подальше.
При замене свечек на изоляторах обнаружилась какая-то ярко-малиновая гадость. Марганцовка - она вроде просто кирпично-бурая, у тут цвет - как у губной помады. Видать, прогресс не стоит на месте, и нефтехимики изобрели какую-то новую дрянь на радость автовладельцам...
А в целом - все в порядке в моторе. Будем дальше кататься...

_________________
Дешево/Удобно/Надежно - выбирайте любые два параметра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2007, 17:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    555
  •  1272
  • 74
  •   2

  •  19 янв 2004, 12:13

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Однако и я докатился. Сегодня одометр перескочил заветный рубеж 60 000...

Машина 2003 года, с верхним генератором. Амулет, L.

В период гарантии был на ТО1 и ТО2. За это время один раз поменяли ДПДЗ, один раз замки задних дверей.

После года все остальные работы по ТО делал сам. Масло Лукойл Люкс 5W40 полусинтетика, замена через 10 тык, трансмиссионка - тоже Лукойл и тоже полусинтетика.
Бензин 92 - другого машина не знает.

Что делалось после гарантии:

1. ДПДЗ - заменил на GM на 20 тыках. Работает до сих пор...
2. Выключатель света заднего хода - стало клинить шток...
3. Задние амортизаторы - хотелось пожестче, поставил газовую Плазу-Стандарт
4. Термостат - поставил польский на 30 тык. Работает нормально.
5. Полупомпа - на 49 тык. Не текла, но люфт был. Поставил родную GM
Ну и расходники - лампочки габаритов 2 штуки, лампочки противотуманок 2 штуки, лампочка левого стопа, передние тормозные колодки.

6. На 57 тыках первый серьезный ремонт - визг в коробке. Думал, выжимной - оказалось сложнее. Делали на оф. сервисе, скололся зуб на шестерне 5 передачи. Поскольку шестерни старого образца ни в сервисе, ни в ближайших магазинах не нашлось, заменили весь вторичный вал. Оказалось правильно, потому что и вал был уже разбитый. Так что получилась коробка с разорванным пакетом.
7. Там же мастер посоветовал подъехать еще разик по поводу ходовой. Этим вчера и занялся. В итоге заменены все шаровые, внутренний пыльник правого ШРУСа и смазка ступичных подшипников (с сальниками и гайками ступиц, как и положено). Сами подшипники в норме.

Общее впечатление - машина себя вполне оправдывает. Езжу постоянно, и зимой, и летом, пробег примерно 300 км в неделю. Ни разу не подводила, думаю, что и дальше буду ей пользоваться. Появлялась мысль о замене на новую, но, как уже один раз писал, трансформировалась в идею покупки второй машины - недопривода для поездок в "легких" условиях - асфальт, лето, и т.п. Зимой и на плохих дорогах альтернативе ШН не вижу.

Вот такой небольшой отчет. Будут вопросы - задавайте...

_________________
Привет! Игорь.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2008, 12:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 47

  •  22 окт 2007, 08:16

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Вот впереди, как раз после зимнего периода, видны 60 тысяч (сейчас 5:smile_cool:. Вопрос по замену масел. Было залито везде Mobil (двигатель 10w40, трансмиссия GX), хочу поменять масла везде на Castrol (синтетика). Какие подводные камни могут быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: