Не знаю и с чего начать... :? Технических подробностей мало, но для тех кто сомневается в ШНГ может будет интересно.
Машина приобретена 31 июля 2006. К сожалению выбора небыло, так как в салоне была токо 1шт ШНГ - разобрали : . Ну, был, конешно, тестовый выезд : жаль не на то внимание обращал: пробовал раздатку, блокировку, маневреность, тормоза и проч. Надо было на трасу и газ до-полика - тест на шумность трансмисии : , ну ничего на следующий раз буду знать : . Ладно, не буду загружать лирикой...
1.Обслуживание: на официальном сервисе (чтоб он сгорел со своими ценами)
2.Масло моторное - Кастрол-магнетик полусинтетика; масло трасмисионное - тоже Кастрол но маркировку не помню.
Обкатка: аккуратно, без фанатизма,с чувством, толком расстановкой
3.Условия эксплуатации: город -60% ОФроуд, троффи-рейды - горная местность до 1700м. В основном каменистые разбитые горные дороги, малость по-говнам.
На первом ТО сервисмен обнаружил утечку в цилиндрике сцепления - поменяли по гарантии. Где-то после 12000 застучали ступичный подшипник правого переднего колеса и шаровые. Поменял у мастера. Подшипник регулярно подтягивали, но видать бракованный был или без смазки. Что интересно, после первых сотен на колпачках ступиц практических у всех проступает смазка. Мой правый колпачок был постоянно сухой и вот результат.Так что, у кого проступает смазка на новой тачке -радуйтесь, подшипник в норме.
Постоянно раздражал шум трансмисии. Сам по себе он несильный, но по сравнению со служебной ШНГ - заметный. Изнасиловал : гарантийный сервис на замену подшипника первичного вала КП. Заменили заодно и выжимной подшипник. К сожалению, эффект нулевой

. Возможно, причина в других точках КП или РКП. А может редуктор ПМ? Раздумываю над применением ХАДО.
Вот, в приципе и все ремонты.Ну, тросик заслонки рециркуляции воздуха заглючил этой зимой,мож защелку сорвало; летом "борода" торпеды ляжку жжет С дефлектров воздух поступает забортной температуры а пластмаса горячая - в чем прикол, так и не вкурил : А, забыл! Задний бампер под номерным знаком надорвал. Была одна джиповка в горах. Дорога сильно разбитая - ямы в диаметр колеса. Передомной медленно шел Кукурузер-70 (дизель)на серьезной резине и успешно ямы углублял

. Я-то по-гребешкам, по-гребешкам колеи ходом прыгал - держался, но в нескольких местах таки сорвался, ну и бампер порвал. Вечно Кукурузер доганял

Потом мы поменялись местами с кукурузером, я пошел первым, "держал ход" и дело пошло. Нива ход любит - это факт. Тогды и ям меньше и риск засадится уменьшается.

Надо это выступ по номерным знаком срезать нафик... но тогда номер мож потерять... Фаркоп ставить,так угол свеса уменьшиться... Пока размышляю над усовершенсвованием этого места :
В общем, машиной доволен. Друзья смотрят фотки после троффи-рейдов и ноют: а че меня не позвал в горы, красивые места смотреть. А грю, куда ж вам со своими недоприводами! Выкидывайте свои авдюхи, мерсы и покупайте ШНГ!. ШНГ - СВОБОДА ВЫБОРА!!!(слоган для рекламы

)
Так... себе, отчетик получился, но честный

Необезсудьте друзья Шнивоводы! : Спасибо за внимание!
