Отмечаюсь в соответствующей теме

!

Аппарат вполне боеспособен. Куплен в апреле 2005 года.
Масло: в двигатель - Мобил 3000, в коробки - Кастрол 75W90, мосты - Кастрол 75W140. Резина: летом - BFG All 215/75, зимой шиповка 205/70.
Что ломалось:
1. Заменено 3 помпы. 1 и 2 родные, 3 - Пекар. 4 поставлена Hepu c большой крыльчаткой и пока 15 ткм все хорошо. Вообще помпы выхаживали около 30 ткм.
2. На 85 ткм заменен термостат и 2 раза менял расширительный бачок.
3. Где-то на 40 ткм заменен МЗ и чуть позже ВВ провода (в одном проводе пробой центральной жилы 7 мм, что по-видимому и послужило причиной умирания МЗ). Послле замены проводов проблем с МЗ не было.
4. Около 50 ткм замена (для профилактики) всех шаровых на Трек. Последнее ТО показало, что шаровые вполне живы.
5. На 70 ткм умерли одновременно подшипники обеих полуосей. Одну поменял в сборе, во второй поставил хороший подшипник типа SKF.
6. Сальники менялись в РК - все, в РПМ и в коробке со стороны промвала.
7. К 90 ткм умер катализатор, забив собой выхлоп.
8. Умер левый стеклоподъемник и задний правый активатор запирания двери.
9. Регулярно (примерно раз в полгода) меняю местами выключатели ближнего света и габаритов (у меня их 2, один стоит на машине, а второй лежит в запасе с зачищенными контактами

)
10. В подсветке торпеды уже не горят некоторые лампочки.
К 100 ткм вылезли некоторые конструктивные броблемы: появился существенный люфт у гранаты левого внутреннего ШРУСа и он стал задевать корпусом за РПМ, что вызывало жуткий скрежет и удары на кочках. Вылечилось подчисткой на наждаке мест контакта.
Также двигатель подъедает масло (примерно 2 л на 10 ткм), что скорее всего выльется скоро в замену маслосъемных колпачков.
Тюнинх:
Поставил (где-то на 30 ткм) натяжитель Пилот. Очень доволен.
Сондовские ступицы показали себя хорошо. Единственное во время установки с внешней стороны обмазал подшипники обильно литолом и недавнее вскрытие показало, что смазка там держится и подшипники живут долго.
Попробовал Сондовский кардан - в течение 2000 км из него выдавило всю смазку (хотя тянул болты сильно) и ШРУС умер, а в завершении еще и порвался пыльник маленького шруса.
Установил двухрядный подшипник на задний вал раздатки - полностью проблем вибраций не устранило, но положительный эффект есть.
Вообщем продолжаю ездить дальше.