Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 04:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Партизан писал(а):
Цитата:
Да уж десятка два кобылок ей не помешало бы добавить.

Турбина рулит!


Согласен. Надо думать, я видел это устройство в деле. Правда сам не ездил, но мужики казали кайф.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 05:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  106
  • 43

  •  31 мар 2008, 08:08

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Brenneke писал(а):
Adviser, На ходу выключается нормально.Втыкать на ходу паршиво шестерни ругаются.У меня так однако.


Нейтралку на КПП воткни, прокатись немного, и всё без ругани воткнётся, при чём на любой скорости :

_________________
«Блажен, кто выбрал цель и путь
И видит в этом жизни суть»

GLS апрель 2008,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 13:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  594
  • 46

  •  19 июл 2008, 18:03

  •  Москва-Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Adviser писал(а):
Капитан Cагнер писал(а):
в нашем городе динамики мне хватает и это при том, что не кручу мотор больше 3-3,5 тыс.


Не перестаю удивляться когда положительно отзываются о динамике Шнивы. По мне так тупее нее только Икарус-гармошка. Причем динамики не хватает не только на трассе, но и в городе. Сегодня чуть в аварию не попал на перекрестке - выполнял поворот налево со второстепенной дороги, очень долго не было нормального просвета в потоке машин. Когда появился хороший просвет справа, я решил рискнуть - быстро проехать перекресток, раскрутив двигатель на первой передаче. Не тут то было! Даже на первой передаче двигатель раскручивается с убийственной задумчивостью. В итоге создал помеху машине, приближавшейся ко мне по главной дороге с левой стороны.
Вобщем больше всего недоволен в Шниве именно двигателем. И дело вовсе не в гонках. Активная безопасность из за него у машины просто никакая, в критичный момент запросто может подвести.


Может чипануть движок? Я уже созрел на это+на БК. Если спорт распредвал поставить то вообще труба! :smile_bigsmile: Турбина - дороговато больно. :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 27 авг 2008, 17:22  
Резидент
Резидент

    70
  •  654

  •  27 апр 2007, 10:18

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Rudel писал(а):
Может чипануть движок? Я уже созрел на это+на БК. Если спорт распредвал поставить то вообще труба! :smile_bigsmile: Турбина - дороговато больно. :smile_doh:


Все эти шаманства с чип-тюнингом и распредвалами добавят максимум 5 кобыл, ну может крутящий момент немного повысится на низах. Однако эта прибавка будет мизерная. А насколько снизится и без того небольшой ресурс классического двигла от спортивной прошивки и не заводского распредвала - никто не знает.

_________________
ВАЗ 21093 -> 21124 -> Шива-Невроле -> ВАЗ 21310 -> Santa Fe classic АТ6 ТаГАЗ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: