Xeo_ShNiva писал(а):
Всем привет! Недавно взяли Шнивку 2005 года, пригнанную с Сургута. Стояло почти всё: тонировка, подогрев сидений, стеклоподъемники, бампера в цвет кузова (спелая вишня 132). Через месяц открылось, что сальник заднего правого колеса и заднего моста сильно "сопливят". Съездил к "доктору": сказали вот что: Нужно менять подшипники ступицы передние, рулевую трапецию, амартизоторы передние, шаровые, маятник... Сижу коплю деньги, через месяц после этого начал утекать тосол, съездил, заменил патрубки и помпу, накрылась после дневного проезда без тосола... Сам виноват... Сейчас появился звон внизу, никто не может поределить что это, а в джемир гнать 1000 рублей осмотр стоит. Звенит так, как будто или резонатор или катализатор накрылся... Не подскажете, чего делать, да и все откомментировать не мешало бы.... Чего с ней делать, чего лучше взять... Порылся в поиске 43 страницы выдало.... Если не трудно напишите здесь...
Читать форум придется - долгими зимними вечерами. Вот так, на расстоянии, да еще по тыщще пунктов никто диагноз не поставит. Не торопись сразу все менять - на сервисе любят за это новичков. Со ступицами и шаровыми может быть и не стоит тянуть - от греха подальше, остальное - лучше поезди, послушай, читая форум. С сальником рзм, я б тоже не торопился - у многих они потеют и сопливят. Я лично, пока не зашумит, не закапает, никого больше не пущу сальники менять - запорют и потом руками разведут. Проверяй уровень масла в трансмиссии. Чтоб понять где звенит - залезь под машину и стучи, не забудь осмотреть щиток стартера и щиток ката. Как-то так.