SaSa писал(а):
Цитата:
заказал сикналку с пейджером, пришел забирать машину а мне сказали что такие сигналки кончились и поставили уже обычную, а сразу не сказали. а так по ушам хорошо поездил, не знаю как его зовут, но я машиной доволен!
Ну не забирай машинку, в чем проблема то, пусть переставляют...
Цитата:
грубо говоря - обслуживать купленное авто у них наверное не стал бы
а грубо спросить можно? - Почему?
Доспуп в рем зону есть.
Если обидились на электрика, то сообщаю: ТО делает не он...
ЗЫ
ну предложи другой сервис... где сделал?
Грубо говоря, мягко выражаясь....
проблемы с электриком или кем то там были у
romchik
Мне просто ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ отношение мастера-приемщика или кем он там является, кароче, представителя сервиса. Общение было именно в такой форме как вы пишете: не нравиться - пошел нафиг, мы, типа, можем только так и обсуждать тут с вами ничего не будем! : И это уже все говориться, когда работа сделана, оборудование поставлено на авто, которое уже ОПЛАЧЕНО и у меня нет времени ждать когда они переделают. Тем более, в моем случае вопрос был не в оборудовании и качестве работ(поставили именно то что я заказывал), а в ценах на это оборудование. При заказе допов у меня например были в прайсе указаны цены, существенно ниже тех, которые потом стояли в заказ-наряде.
Поэтому все вопросы с сервисом решал менеджер по продажам.
А при прохождении ТО такова менеджера не будет и весь этот геморой мне придется разруливать самому. НЕ ХОЧУ!
Лучше поишу др.сервис. Может повезет - найду...