Итак, автомобиль январь 2004, Бош 7,0
Март 2004г. – покупка в автосалоне «Авторитет» неким моряком для жены и дочки.
Август 2006г. 14100км. продажа в связи с малой используемостью, и покупки недвижимости для своего ребенка.
При визуальном осмотре на яме, дергании и шатании подвески, а также ряде косвенных признаков (протектор, сидения, руль, рычаг КПП, ручка и обивка водительской двери) был сделан вывод о реальности данного пробега. Кузов не битый, на переднем бампере потертости, на колпаке запасного колеса также небольшой царапок (видимо прижались). При осмотре, торге, обмене информацией при выяснении моей трудовой деятельности (механик в дорожном хозяйстве) было произнесено, что-то типа следующего: раз дорожники покупают нивы, то ждать лучшего от российских дорог видимо не придется. Комплектация GLS (атермальные стекла, попогрейки, диски Секунда (правда с Арбузинами), верхний генератор, противотуманки), магнитола MP3 пионер, простенькая сигнализация. В обмен на 270т. оных российских денег было достигнуто взаимное согласие и понимание. Понимал, что за такие деньги можно было найти и 2005г.в., но при нескольких вариантах явного г..., а также при прозвании объявлений и слушая в ответ о продаже наиболее интересных вариантов, было принято решение о покупке. При регистрации проблем не возникло (хлеб мой все-таки), а также их не возникло и при обмене талона ТО. При осмотре друзьями и знакомыми они делали вот такие глаза : и громко кричали ШН-гамно, тем более за такие деньги, но при пробной поезке все же признавали что мягонько, тепло, не скрипит, не шумит, но все равно за такие деньги себе бы никогда не взяли. При дальнейшем обсуждении возлияниии и обмываниии (привет печени) каждый остался при своих мнениях и убеждениях, все просто получали удовольствие.
Если верить сервисной книжке и кассовому чеку, первое ТО было проведено в месте покупки автомобиля, мной же проведено ТО-15000км., масло в двигатель Мобил п/синтетика, углубленное изучение и ощупывание подвески. При достижении порядка 20000км. (здесь и в дальнейшем будут приведены примерные цифры по пробегу, стоимости и замене (если не сам) з/ч, т.к. не являюсь пунктуальным и аккуратным в таких вопросах человеком), несмотря на приобретении (подарка) небольшого блокнота и укладке его в бардачок, с твердым намерением записывать все.
А/м показал свои американские корни, периодически кратковременно (1-2 сек.) превращаясь в невидимку стеллс с выключением всех огней. При выковыривании кнопки габаритов и ближнего света с прискорбием была обнаружена ее неремонтопригодность (тем более с моими познаниями в электричестве, хотя снять, разобрать, почистить, собрать умеем, даже иногда с успешным окончанием). В магазине ценник показался не очень гуманным (250руб), но вспоминая, что в свидетельстве о регистрации первым стоит слово шевроле, было принято как должное. 30000км. – замена фильтров (воздушного и тонкой очистки топлива, стоит под капотом), свечей зажигания (финнвал). 37000км. замена нижней правой шаровой (не водительская сторона), передних тормозных колодок Триалли (износ чуть больше половины), сход-развал. Где-то в это же время установка бортового компьютера Престиж V23 (2050руб)в пепельницу (не люблю перед глазами яркий свет, который в нем не регулируется и не выключается). По советам с форума и в связи с предполагаемой поездкой были приобретены модуль зажигания (каюсь не проверил, но по уверению продавцов самый проверенный и рабочий (интересно они сами себе верят?), натяжитель цепи пилот, все это уложено в закрома с надежной при возникновении проблем без недоразумений поменять и ампутировать все лишнее. Сентябрь 2007г. поездка г. Ростов-на-Дону (привет Царю), в целом без приключений, если не считать два раза по 100 руб. взаимопомощи ГИБДД Воронежской и Ростовской области. Последние усиленно пытались развести на штраф, который начинал действие с 01 января2008г.(наивные), но при выборе или сейчас или никогда по усиленному киванию своими головами было сделано предположение, что они согласны. Побродив по Дону (как казак молодой), попробовав местного пива Дон, искупавшись в Таганрогском заливе выдвинулись домой. По пути захватив урожай яблок у родственников в Ярославской области (не знали куда девать, кто помнит), под Вологдой взяв на буксир заднеприводную девятку из г. Калуга (интересно было посмотреть с точки зрения механики) друзей стритсракеров благополучно прибыли домой. Ок. 50000 км. замена масла в трансмиссии, хотел Мобил минералку, но уговорили на п/синтетику Bizol GL4/GL5. В общем не жалуюсь, работает. В это же время был извлечен бензонасос с желанием замены его сеточки, но глядя на ее пусть и не совсем девственную чистоту и белизну, а так же отсутствие всякой бяки в топливном баке пришел в некоторую нерешимость, Усиленно скребя по затылку, вспоминая ужасы форума было принято решение пихать все в зад и придерживаться золотого правила технических работников - не мешать машине работать. Согласно этого же правила клапанная крышка не вскрывалась, если учесть еще тот факт, что не было нужды. При заглядывании в маслозаливную горловину был виден результат действия моющих присадок масла, Кстати замена оного происходит через 7,5-8т. км. зимой и 10т.км. летом или при попадании дальних поездок. 55000т. км. замена помпы (наконец-то) шнивовская тза. Что интересно, до замены рабочая температура двигателя по трассе 87, после замены 85, а после замены термостата (75000т) 84 градуса. В районе 60000т начитавшись и в основном насмотревшись живых примеров проворачивания ступичных подшипников - замена оных со снятием кулаков и попутной заменой всех шаровых (водительская сторона трек-чемпион, пассажирская - пиленга, наблюдаем). Комплект – подшипник Словакия 2 шт., сальник Словакия 2 шт., кольцо проставочное 2 шт., гайка ступичная и пакетик с литолом24 (заменен на Мobil HP222) удобная вещь. Здесь же замена фильтров, свечей (Бриск), проводов высоковольтных, ламп ближнего света нарва (стояли родные филлипс - одна перегорела) светят чуть хуже, но терпимо. Смена резины на екогаму Г12, типичная шоссейка с возможностью грунтовки, летняя рыбалка, грибы, ягоды без экстрима, в общем устраивает. Колодки тормозные задние – замена 74000т. не жаловался, но для предупреждения коррозии и закисания рабочих тормозных цилиндров. Трапеция рулевая в сборе плюс маятник равно развал-схождение. Кроме этого 3 крестовины заднего кардана (1 перед, 2 зад), 3 сальника хвостовика РЗМ, после установки универсального кортеко все успокоилось, 2 лампы габаритов, 1 стоп-сигнала. Сделан внешний антикор с апельсиновой коркой по порогам, в целях профилактики (пескоструит хорошо), установлена сигналка Шерхан с автозапуском (пользовался 2 раза – при приемке и показе детям как машина сама умеет заводиться), просто хотел с обратной связью, но наличие общих знакомых привели к гуманному ценнику (очень). Ломалась магнитола (работали кнопки вкл/выкл и громкость, так что песни чайфа на протяжении 2 месяцев выучил (пока искал ремонт). Затем 2 месяца тишины и спокойствия привели к внутреннему согласию на покупку новой магнитолы с флешкой (могу же я ее порадовать), но процесс ремонта успешно завершен.
В целом машиной доволен, знал на что иду
Как то вот таак(с)
Спасибо тому до дочитал до конца или видит это предложение.
При наличии вопросов с удовольствием отвечу.
Вторая часть марлезонского балета (теперь и с картинками):smile_bigsmile:
80-140тыс.км
Итак, автомобиль поставлен на плановое ТО, на одометре 140250 км, подводим небольшую черту.
Зима 2009г. машина вместе с хозяином благополучно перебралась в места потеплей. Сразу по приезду отпал крюк крепления выхлопного тракта в зоне балки ЗМ. Приварка проблему не решала (лопался рядом), принято решение о замене. Изучение цен на данный правильный (с катализатором) девайс привели к унынию и покупке обычной трубы вместо оного. К принятию подтолкнули и продавцы, отвечая на вопрос о вариантах прохождения технического осмотра с детской наивностью: «А зачем его проходить, заветный талончик привозят». Вообще, что касается ГИБДД, все решается проще, быстрее, но не скажу, что правильнее.
Вернемся к нашим баранам, катализатор был в саже, но не забит и не оплавлен, аккуратно отрезан и в дальнейшем подарен соклубню с установленным газовым оборудованием на автомобиле. В дальнейшем пара крестовин переднего карданного вала, который при пробеге ок. 100 тыс.км заменен на новый сызраньский. Вибрации как не было, так и не появилась, в отличие от начинающего воя ПМ.
120т.км переборка данного руками дедушки пенсионера советской закалки. Главные пары по его словам на удивление почти в идеальном состоянии, замена всех подшипников, сальников и соответственно регулировка (ок.4000руб. работа +з/ч). В промежутке этих событий четыре шаровых опоры, втулки стабилизатора, шланги низкого давления ГУРа (не текли, но внешний вид был не айс).
125т.км проворачивание подшипников левой ступицы (вернее замена ступицы и подшипников ступиц, т.к. проворачивание произошло раньше).
130т.км замена сайлентблоков передних рычагов, втулок реактивных штанг.
136т.км автомобиль прибарахлился новым ГЦС (старый стал перепускать), ушел в небытие родной расширительный бачок, причем лопнул кончик нижнего соска, видимо от старости уже, а может надоело ждать замены. Здесь же замена термостата (долгий прогрев и скачущая температура по БК при движении), охлаждающей жидкости, причем рабочая температура ОЖ по тенденции понизилась до 83 градусов по С.
Участившийся в последнее время при нагреве двигателя стук ГК (третий по порядку открутился от руки) был пойман и злостно искоренен при пробеге 140000км. В двух первый ГК было очень много грязи липкой, тянущейся. Болты конечно рулят (привет DenSSS), но с гидро как-то удобней (я уже стал старым и ленивым)
Тогда же найдено только половина успокоителя цепи, причем машина обходилась без него уже давно. Попутно заменены крестовина заднего карданного вала, сальник РК (задний), проставки под задними пружинами

Компрессия 12,0 12,5 12,0 12,5, большого износа распредвала не заметил. Присутствует выработка на рокерах, менять не стал. С маслосъемными колпачками также не стал заморачиваться (масло от замены до замены практически не уходит).
Резина геолендер Г012, круглогодично, пробег 78т.км, остаток протектора миллиметров 5.


Все течет, все меняется и для комфортной перевозки своего возросшего семейства, а также главного члена семьи

и в не последнюю очередь своей пятой точки дополнительно приобретена
Но это уже совершенно другая история, которую обещаю рассказать.
