Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2009, 23:13  
Старожил
Старожил

    150
  •  1209
  • 43

  •  20 авг 2006, 20:24

  •  Подмосковье

Блог: Просмотр записи (0)
virtualiy, отличная машина? поздравляю :smile_nod:
Чего за масло лил? Резина заводская еще стоит? :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Мои ремонты
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 07:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  716
  • 53

  •  02 ноя 2005, 11:32

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
virtualiy писал(а):
Выходит у меня уже тысяч 50 постоянные пропуски зажигания в 3 цилиндре!!!!


Посмотри, что у тебя с катализатором. Обычно он от таких дел крякает сразу.

_________________
А вот у нас в деревне речка: воды в ней по колено, а рыбы до х.я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 09:30  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 51

  •  27 апр 2005, 21:01

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо всем за добрые слова!

To rif

Специальные газовые свечи BRISK Silver. Здесь про них все написано.
http://www.brisk.ru/index.php?page=svicky_silver.html
Зазор 0.55 – 0.7мм. Они просто больше приспособлены именно для газа, хотя и на бензине нормально работают.

To Max2k

Масло лил только кастрол 5W40 синт. В трансмиссии тоже кастрол TAF-X 75W90.

Первая заводская резина КАМА- 213 отходила 90000!!! (три лета и две зимы). Кстати отличная резина. В первую зиму держала в гололед как отличная "липучка". В третью зиму зайти я на ней не решился. Щас на зиму липучка "Bridgestone DMZ3-UZ" – к этой резине нет вопросов :smile_bigsmile: . На лето Кама-228 Евро. С этой я прогадал :? . После 110 км/ч начинает визжать, да и по говнам 213 была лучше. Надо было брать Каму-217. Просто ее не было в наличии когда покупал летнюю резину. Кстати запаска до сих пор Кама 213 – в приличном состоянии (не потрескалась еще.)

To Rybak

С катализатором все нормально :smile_cool: . Я бы сразу заметил, если бы он сгорел. Пропуски зажигания то были только на ХХ, когда смесь очень бедная. При нормальной смеси зажигание было нормальное (ненормальное я бы сразу почувствовал – тяга бы пропадала при движении).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 10:25  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 51

  •  27 апр 2005, 21:01

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Сначала начала моргать, а теперь уже давно просто постоянно горит лампа низкого уровня тормозной жидкости. Сначала при установке новых передних тормозных колодок лампа гасла, а теперь не гаснет совсем :smile_doh: Утечка скорей всего в задних тормозных цилиндрах, но чето очень не хочется туда лезть и разбирать их. Наверное просто жидкости долью : .

С новья дверь задка открывалась как то очень туго. Кроме меня эту дверь вообще никто не мог открыть. Разнообразные регулировки результата не давали. Ну и в чередной раз открывая дверь задка я тупо оторвал ручку двери :smile_bigsmile: . Ну оторвал - поставил новую. Теперь дверь открывается как пушинка. ?*%ять , лучше бы я эту ручку оторвал сразу после выезда из салона. Четыре года с ней промучился.

Вабще, если бы эта машина была собрана из КАЧЕСТВЕННЫХ комплектующих ей бы ЦЕНЫ НЕ БЫЛО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2009, 23:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    370
  •  1636
  • 52

  •  14 авг 2007, 18:39

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Зазор 0.55 – 0.7мм.

ребята вы с классикой карбовой не путайте, на сайте тогоже самого бриска для свечей LR15YS-9 silver lpg зазор 1.1 для двигателя Niva 1700i, уменьшение зазора ведет к улучшению работы двигателя на газу , но ненадо быть : маньяками - 0.55 это перебор : .

_________________
Черноземье флудит [url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=6091914#6091914]тут[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 май 2009, 03:46  
Старожил
Старожил

    220
  •  1805

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
AVS писал(а):
Цитата:
Зазор 0.55 – 0.7мм.

маньяками - 0.55 это перебор : .
Маньяки нормально отьездили 150 тысяч.
Сам всегда делаю зазор по минимуму.
Отверстие в крестовине яйцом-я когда первый раз менял крестовину на Ниве так лупил молотком,что сделал отверстие яйцом.Пришлось менять вилку.Хорошо у соседа валялся комплект б/у карданов.
Балаковский ремень-у меня родной отходил 30 тыщ ,ни раза не подтягивал.Потом очень ,,удачно,, уронил резиновый фиксатор крышки двигателя и ремень пополам. Новый ремень через пару тыщ пришлось подтягивать. Проехал еще тысячу -при включении обогрева заднего стекла жуткий свист,при таких темпах похоже ремня хватит на сезон.
Ступиничные подшипники-за 30 тыщ я вроде их еще не регулировал.
Таким макаром возможно и до сотни доживут.
На Ниве первый раз сменил тормозуху на 13 году эксплуатации вместе с главным тормозным .
Тосол лил только Дзержинский ,однако Шевинской помпы хватило только на 30 тыщ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 май 2009, 23:26  
Новичок
Новичок

    10
Автор темы
  •  24
  • 51

  •  27 апр 2005, 21:01

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
В первом посте я уже рассказывал про ступицы и подшипники. Щас одну историю расскажу подробнее.
Как-то раз у меня загудел левый ступичный подшипник. Причем громко загудел. Я поехал к какому-то "домашнему мастеру", который делал "дешево и качественно". Разобрали. Рассыпался внешний ступичный подшипник. "А внутренний еще походит" – сказал мастер. Заменили один внешний подшипник, собрали, уехал.
Ровно через 3 дня рассыпался внутренний подшипник на этом же колесе. Но я этого не понял, а заметил странную вещь. При глубоком повороте направо возникало какое-то трение металла о металл в районе левого переднего колеса (колесо под нагрузкой перекашивалось и тормозной диск терся об свою защиту, но я этого еще не знал!!!). Я снял колесо, ничего криминального не обнаружил. И поскольку это трение возникало только при повороте направо, то как бы и успокоился.
А еще через пару дней мы поехали на юга. Через 1000 км заметил странную вибрацию на руле. Остановился, потдомкратил левое переднее колесо, а там люфт огромный. Ну подтянул я ступичную гайку – люфт ушел. Еще через 1000 я опять подтянул ступичную гайку. Потом опять.
Приехав домой решил проверить, "Шо же у меня там такое". Разобрал ступицу. Внутреннего подшипника нет вообще!!! Вместо него маслянно-металическая каша, шейка ступицы развальцевалась – страшно смотреть, внешний подшипник "еще живой", он то все и вытянул на себе.

В общем на ОДНОМ!! внешнем подшипнике я проехал 5000 км туда и обратно, давал 170км/ч!!!, проехал 500 км по этой ужасной дороге Джубга-Сухуми и обратно (там где миллион поворотов налево и направо) и на каждом повороте слушал трение тормозного диска о защиту.

"Домашнему мастеру" большое спасибо за "внутренний еще походит".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: