Мой отчет по эксплуатации ШНивы за гарантийный период в 30 тыс.км.
Комплектация LC, цвет светло-зеленый (Лоден)
Куплена в июле 2008г.
До этого были
Нива 2121 81г.в . родительская, на которой учился ездить и ремонтировать машины
ИЖ-Ода, 2000 г.в., отъезил 4 года и 130 тыс. км., обслуживал и ремонтировал все сам, а ломалось там по-моему все что могло
ВАЗ-21124 2005 г.в., проездил 3 года и 90 тыс. км., по гарантии сменил у нее только 1 катушку зажигания, потом уже на 80 тыс.км. сальники приводов, все остальное время только текущее обслуживание. Считаю с машиной повезло очень
Итак по ШНиве
Поломки:
50 км. – потек бачек сцепления, причина – кронштейн крепления бачка ГУРа был с заусенцами, которые и протерли бачок сцепления. Заменил сам, купив бачок за 15р. в ближайшем автомагазине, кронштейн бачка ГУРа доработал напильником.
1400 км. – заменил масло, т.к. залитое на заводе кончилось, а чего туда долить непонятно было.
2000 км. – 1 ТО, затраты 4500 р. за работу и расходники.
2500 км. – раскрутились болты замков всех дверей, протянул сам.
5300 км. – потек зальник хвостовика РЗМ, заменен по гарантии.
7200 км. – забренчал вентилятор отопителя, заменен по гарантии.
9400 км. – несильно потек радиатор охлаждения двигателя, доездил до 11000, а там заменил по гарантии.
12000 км. – потекла трубка высокого давления компрессора кондиционера, оставил до второго ТО т.к. была уже зима и кондюк нафиг не нужен.
15000 км. – 2 ТО, затраты 7600р. за все. Трубок кондюка у дилера нету, они их заказали.
15300 км. – лопнул расширительный бачок, заменил сам, произвел профилактику крышки бачка т.к. новые крышки в магазине доверия не вызвали.
16500 км. (Зима) – трубки пришли, замена трубки.
17000 км. (Зима) – кондюк опять не работает, обратился по гарантии – оказалось в прошлый раз фреона перекачали и компрессор отрубался по избыточному давлению. Откачали 20 гр. – заработало.
18000 км.(Зима) – кондюк не работает, полетел ниппель, замена по гарантии.
22000 км. – потек сальник хвостовика РЗМ, замена по гарантии. Сальников у них не было, купил сам.
25000 км. – замена масла в двигателе, самостоятельно.
27000 км. – завыл РЗМ, замена по гарантии. (ИМХО в прошлую замену сальника гайку перетянули)
28000 км. – потекли трубки высокого и низкого давления компрессора кондюка. Неисправность зафиксирована дилером, опять жду трубок и их замены.
Впечатления о машине в целом: очень нравится, после покупки грязевой резины – еще больше нравится
Впечатления о дилере, производившем все работы (Автобан, г. Екатеринбург ул Щербакова): в целом положительные, все обращения по гарантии – без вопросов.
Один момент только выбесил, когда 3 часа искали утечку фреона, а оказалось избыточное давление т.е. 3 часа к машине просто никто не подходил, а записывался я за полторы недели.