Вот и я решился написать отчётец.
Машинка куплена 30 ноября 2007 года, Млечка, LC, на данный момент пробег 41000. Эксплуатация в основном город, трасса, иногда небольшое бездорожье.
Ну, начнём.
3000 - Потекли сальники приводов переднего и заднего моста на раздатке, сальник хвостовика РПМ. Гарантия.
Примерно в это же время потёк радиатор охлаждения двигателя, но сначала было непонятно.
11000 - вышел весь фреон из кондиционера. Заправили по гарантии.
15000 - ТО-2 у официалов, просил заодно заменить радиатор. Даже не смотрели.
20000 - радиатор уже тёк заметно. Поехал в Аврору, посмотрели, признали гарантийным случаем. Через 2 месяца поменяли по гарантии.
25000 - ТО сделал сам, решил пораньше масло поменять, свечи и т.д.
35000 - решил проверить состояние подшипников передних ступиц. Ужаснулся, заменил на Ивеко, заодно шаровые новые поставил на всякий случай. Потёк сальник хвостовика РЗМ.
36000 - дворники стали двигаться всё медленнее и медленнее. Разобрал, втулки все сухие и окислившиеся. Смазал, всё заработало.
37000 - фреон из кондиционера опять почти ушёл. Заправили уже за деньги, заодно заменили ниппели.
40000 - начались электрические проблемы. Сначала умер РХХ, заменил. Практически сразу после этого сгорело реле левого вентилятора, заменил. Зарядка на холостом ходу пропала. Вскрытие гены показало выгоревший диодный мост. Один диод пробило и ток КЗ расплавил в пыль клемму одной из обмоток. Родной мост был на 6 диодов, и реле-регулятор с 3 выводами. В продаже нашёл диодный мост с 9 диодами, для него купил регулятор с 1-м выводом. Собрал, всё работает.
Вот вроде бы и всё.
|