Ну вот и я решил написать свой отчет. На сегодняшний день пробег 45 000, машина куплена в 2008г. у дилера г. Владимир «Автоцентр на ракадной». На гарантию забил в первый день покупки машины машину брал 2007 в конце мая 2008 мне, стали парить что типа гарантии на машину нет (но при этом правда скидку сделали почти 30 000 за 2007год) что можно за денушку купить отдельный пакет услуг ну и так далее.
Немного предыстории:
Привязанность к внедорожникам давняя первая машина ЛУАЗ, потом было много разных недоприводов (классика, 2108, 2111,2105, мазда 626), но тяга к 4х4 все же победила встал вопрос какое авто из нынешнего выбора подходит для меня. Приценивался к машине долго сначала хотел б/у (сузуку витару или что-то такое), но просмотрев больше трех десятков авто убедился что лучше новый шевик, полез в Интернет нашел Наш форум много читал отзывов.
Ну вот наконец решился, 29 мая 2008г купил – и не пожалел.
Машиной доволен, по роду работы (продажа и обслуживание с/х и коммунальной техники) ежу много, дороги разные - трасса, проселки, чаше просто «- туда надо- ну надо так едем, а там поглядим» : . Кроме этого часто ездим с детьми в маленькие путешествия, стараемся хотя бы два раза в месяц в радиусе 300-400 км что нибудь посетить, например съездить на рыбалку в Переславль, или в рязанские леса за грибами, в Москву поужинать и т.д…
В период эксплуатации поучаствовал в ДТП (пострадал З.М., и задний бампер), при пробеге 8 000 км в сентябре 2008г. мне в заднее правое колесо приехал чебоксарский Опель в результате у меня по страховке появился новый мост, денужка и разбитый задний бампер.
В декабре установил кенгурин и пороги чобы сугробы таранить (кстати оч сильно пригодились в покатушках) также в декабре поменял тормозные цилиндры, родные заклинило причем оба сначала левый через неделю правый, вместе с цилиндрами заменил тормозные колодки - передние поставил Финвал. В мая 2009г при подготовке к покатушкам было проведено в внеочередное ТО (проведено крайне тщательно диагностика подвески, ДВС, трансмиссии, щприцевание всего карданов, замена смазки в ступицах ), после покатушек задний бампер погиб окончательно но оно того стоило : , при пробеге 35000 км. заменил сальник З.М. (потек подлец да так что два дня потом отмывал заднюю дверь), при 43 000 тык загудел подшипник левой задней полуоси – заменил полуось в сборе – есть ведь донор есть с осени

,.
Ремонт и обслуживание машины стараюсь делать сам, при этом есть доступ в сервис, где есть СВОИ достаточно грамотные мастера, прибор для диагностики «мозгов» инструмент, подъемники и д.р, у них и мост менял после аварии. Масло в двигатель лью Кастрол Магнатек, меняю каждые 7-10 тык, в трансмиссию Castrol 80W90 EPX (для мостов свое, для коробок свое) в заднем мосту менял уже два раза, ближе к осени заменю и в остальных агрегатах.
Расход топлива как выяснилось зависит не только от манеры и условий езды но и от самого (качества) топлива, если заправляюсь на нормальных заправках (в нашем регионе только ЛУКОЙЛ ) то по трассе укладываюсь 8-9 по городу 10-12 по грязи – какие гомна : .
За время владения один раз участвовал в покатушках «Мещерская тропа-2009», организованных силами участников этого и
www.wec.ru форумов, машинка показала себя оч достойна даже без дополнительной подготовки на штанной резине, без лифта.
К покатушкам были куплены на владимирском авто–рынке цепи колесные на все 4-и колеса типа Велга, изготовлены трапики из взлетки 1,5 метра, куплен и установлен верхний багажник «муравей» для транспортировки трапиков. Как оказалось из 4-х цепей, четвертая оказалась на 13-колеса : , но тем не менее трасса пройдена позитива масса один недостаток: большая половина трассы шла по лесо/кустам поетому сильно много царапин глубоких и разных, оченьно сильно краску жалко – после долго-долго кузов полировал.
Из своих доработок и изменений:
- по примеру форума почти доделан бардачок вместо заглушки (вырезана заглушка, установлена петля, сделана и установлена заготовка внутреннего короба но не облагорожена)
- вместо пепельницы сделан очешник,
-прикуриватель перенесен и установлен рядом с рычагом КПП, так удобней заряжать телефон,
- установлены пороги и кенгурин (в настоящее время находятся на реставрации – перекрашиваю),
- куплен и установлен мягкий органайзер в багажник,
- установлено ребро жесткости на заднюю полку (брусок с низу примострячен, чтобы если дети на нее опирались случайно не провалились, а то был такой случай в Павлово когда младшая залезла на полку и полка согнулась : )
Вот вроде и все, опять повторюсь машинкой оч доволен, она стала практически членом семьи, унее даже свое имя есть «ТИГРА», дети так назвали.
На будущее есть в планах: лифтонуться, поставить АТ-шную или МУД-овую резину, хочу сделать люстру, сделать и установить защиту заднего бампера с площадкой под джек, поставить защиту типа шериф.