Подкрались незаметно 75000 км.
1. Замена главных пар 4.44 с установкой спорт-валресинг с преднатягом 8 в задний мост. Работ с заменой масла, всех подшей и пр.
2.пыльник шруса.
3. Передние тормозные колодки
4. 3 патрубка системы охлаждения.
5. Ступица левая с подшами ( хватает на 30000 км , слабое место у машины, хотя сказывается 235 резина.)
6. Задняя крестовина, мля хватило на 10000 км
На запчасти с работой ушло 22500руб.
После недельной обкатки впечатления положительные. На трассе легко разгоняется до ста. Слышно как движку легче крутить, пользуюсь 4 и 5 передачами, раньше в затяжную горку часто на 3 въезжал! Вообще не понятно, зачем даже на штатной резина ставят ГП 3.9, более комфортно были 4.1 .
Блок не проверял, на этих выхах будут местные соревнования - проверю

.
Скоро грядет очередная сезонная заправка кондея !!! Уже смирился
