DIZel.ru писал(а):
Вот хочу отписаться об опыте эксплуатации Решнивы...
...приобретённой в октябре 2009 года.
Комплектация: GL, цвет "Кварц".
Пробег: 2 995 км (завтра на ТО-1)
Из обещанного комфорта и удовольствия от ездьбы получил:
- "полноприводный джип универсал" за приятную цену, стильный дизайн от товарища Бертоне (прям порадовал!), большой салон под мои габариты (рост 195 см), удобный штурвал, теплую печку, вменяемый багажник, а также кучу положительных эмоций от завистливых взглядов пареньков из окон низкоклиренсовых и неполноприводных "тазиков" на заваленных снегом и льдом дорогах моего любимого города

Моя "Ласточка" мягкая, тихая, удобная, вместительная, заводится с полуоборота в -27, расход пока такой: трасса - 11,5, город - 13.
В целом я очень доволен автомобилем и спокойно перенес неизбежные издержки и мелкие неприятности при его эксплуатации.
На 10 и 29 день после покупки пришлось порядочно понервничать и в очередной раз признать: НАША НИВА - ТАНК!
Первым, на скорости 10 км/ч меня пытался подбить VW Tuareg. За рулем, естессно, была женщина. Удар пришелся в угол заднего бампера (она поворачивала за мной, когда я пересек перекресток и остановился). Итог - у "немца" помят бампер, погнут номер, повреждено лакокрасочное покрытие. У моего авто - нарушение рисунка на пластике в виде потертости.
Вторым, на скорости 20 км/ч меня атаковал Кольт. За рулем - ДЕВУШКА (!) История практически такая же! Еду в пробке, никого не трогаю, притормаживаю - БАХ - в ж..пе Кольт торчит

Итог - у "японца" помят капот, погнут номер, радиаторная решётка. У моего авто - микротрещина на колпаке запасного колеса и "нарушение рисунка на пластике в виде потертости"
А вот примерная история о моей "Ласточке", которую я изложу завтра ребятам в сервис-центре при прохождении ТО-1:
- 80 лошадей для 1,7 л двигателя. Маловато будет!!!
- только со 2 раза я разгадал квест "Разложи и СЛОЖИ спинки задних сидений". После всесторонних досмотровых мероприятий я нашёл эти "петельки" и разгадал механизм попадания "папы" в "маму"!
- при форсировании бордюра порадовал запах сцепления. Мне показалось, что рядом сгорело 1000 нестираных мужских носков
- при установке фронтальных колонок акустической системы в передние двери (в штатные места, R13) мастер не с первого раза смог протиснуть диффузоры (пришлось подрезать отверстия).
- на 5 км я поменял пластиковую штатную полку багажника с петельками (интересно, что курил автор этой полки?!) на не менее штатную деревяную полку с откидным козырьком от тольяттинских кудесников. Акустика "Matador" DLS (я не автомеломан) приятно играет и не издает никаких посторонних шумов.
- на 20 км я уже понял, что вибрация и лёгкое дребезжание рычага переключения передач на 3-й передачи бывает только при прогретом двигателе. Знающие люди утверждают, что это "болезнь" неизлечима в виду конструктивных особенностях автомобиля.
- на 160 км перегорел предик от прикуривателя. Я бросил курить в автомобиле

Тем более, что до сих пор не решаюсь пользоваться произведением искусства под названием "европепельница"
- на 1100-1300 км выяснилось, что моя "Шеви" может спокойно передвигаться с металлической скобой в покрышке заднего левого колеса. Случайно обнаружил при визуальном осмотре, когда менял резину на СТО.
- на 1500 км стало ясно, что Балаковский завод резинотехнических изделий (кстати, он тут недалеко от Саратова) до сих пор выпускает поликлиновые ремни, которые потихоньку истончаются, отрываясь ручейками шириной по 2-3 мм. Обнаружено одним прекрасным утром при прогреве двигателя по характерным щелчкам под капотом. Опаздывая на работу, просто оторвал по всей длине ручеек, перекрестился и поехал на работу.
- на 2000 км наконец-то проснулись и стали пока чуть-чуть поскрипывать внутренности салона. Звук происходит на неровной дороге при скорости 70-80 км/ч. Гуру на СТО посоветовали "проклеить-промазать".
- на 2000 - 2995 км я понял, что сделал правильный выбор и моя "Ласточка" лучше всех!!!
