пробег около 40тыс.Нет индикаторов в панели приборов

только аварийный лампочки и необходимый минимум.Обороты и скорость по БК :
около 20тыс.км назад:
двигатель был переведен с Га*нО на "болты",
натяжитель "Пилот",
ступичные нерегулируемые от Москвича 2141
замена двух или трех сальников (раздатка и задний мост)
Сейчас около 40тыс.
двигатель подколбашивает на ХХ.Основная причина -слетает трубка с клапана абсорбера.Но НЕ все так просто.ОНА НЕ СЛЕТАЕТ. Обломился.эээ..кончик клапана, на который она одевается.Надо что-то думать.Кто-то уже делал отчет, как клеил или еще чего.Предположительно, причина облома "питюньки" -снятие пластикового кожуха с двигателя в мороз.Видимо при обратной инсталяции, кожух встал неправильно, и в результате нахлобучивания на шпильки, эту трубку потянуло вниз и обломило.НАДО ТЕОРИЮ ПРОВЕРИТЬ. Возможно стоит чуть срезать буртик кожуха в районе трубочек идущих на клапан.
Двигатель громко "звенит".Требуется регулировка зазоров.
Сальники о-кей, пока не текут.Продержались год.
Что-то жутко гудит, причем на при повышенных передачах и малых нагрузках.Идешь на 4-й - нормально, перешел на 5-ю, какая-то вибрация и "хлопающий" гул.Примерно как удары винтов вертолета.
Начало "щелкать" при вывернутых колесах.Щелкало с самого начала.Сечйчас весна, и звук снова вернулся.Надо тянуть ходовку или мутить шайбы под болты.Решение этой проблемы было, и весьма эффективно в 90%случаев.
Пентозин был поменян на АТФ, после того как стал давить через сальник.Впечатления от замены приятные, руль стал легче, течь прошла, но в морозы стал гудеть ГУР.Возможно надо воздух прокачать в системе.
так-с... что еще такого криминального....
иногда при торможении жуткая вибрация..требуется ревизия тормозной системы.
Сегодня неожиданно что-то громко заскрежетало под днищем машины.Вышел, заглянул вниз. Оторвалась защита РК (или всего на свете?).Причем оторвалась спереди, подмялас ь назад, повиснув на "задних" болтах.Сегодня шел мерзопакостнейший дождь.Лезть в модном прикиде не было ни малейшего резона.Было решено, во избежания дальнейшего повреждения защиты двигаться задом,наехать одной стороной на что-нить высокое и демонтировать оную.При начале движения назад она выгнулась в нужном направлении, но попала под вывернутое колесо и была оторвана к едрене фене!Радости не было предела

не пришлось лежать в луже. :
НУ вроде всё.Нормально, зиму пережили почти без проблем...лукавлю.. срывало нижний патрубок при -40*.Заметил вовремя, теперь в крышке расширительного бочка, у клапана на 2 витка пружина короче.
Теперь точно всё!