вот и проехал я за 3 года 100 тыс. км. ездил почти ежедневно. машина ни разу не вставала, нигде не подводила. Езжу куда хочу, когда хочу в любую погоду по любой дороге. По сравнению с предыдущей 11-й моделью проблем почти не доставляет. И так по порядку: по гарантии заменили раздатку, где-то в районе 50 тыс. менял лобовое, ближе к 70 сцепление (после того, как протащил осенью после дождя по полю китайский грузовик фав, кажется, ну и до него много кого вытаскивал), ближе к 95 тыс. поменял реактивные штанги, рулевую трапецию, маятник (по последним двум позициям кажись развели). на днях пыльник один, сальники в мостах и раздатке и все кажется... мелочевку типа замены тормозных накладок, масел, щеток ит.п. не пишу. на подходе замена амортизаторов, нижних передних сайленблоков но еще не критично. В общем машина стоит своих денег. Начитавшись отзывов еще прошлой осенью хотел продать, не продалась. ничего страшного не произошло. И все же в перспективе буду менять, тока голову ломаю. Тестил туссан, спортейдж, рав4, форестер, аутлендер, каптиву, кайрон, тигуан. из всех перечисленных понравился тока кайрон. тигуан ничего, но багажник маловат, ну и замыкает троицу аутлендер. Это будущее к которому уверенно не спеша еду на шниве...
|