Вот решил написать небольшой годовой отчёт по эксплуатации Шеви-нива,купил машинку с рук в декабре прошлого года,2004г.в.,пробег 56т.,комплектация GL,пересел с ВАЗ 21053,поначалу ощущения положительные-тепло,тихо,потом услышал стуки под днищем-напрягло,на сайте прочитал,что так у большинства,при дальнейшем прочтении форумов ощущение тревоги нарастало,возникло желание быстренько избавиться от покупки,пока деньги не прогорели-кризис на дворе,потом решил будь что будет,вот я и стал шниваводом.К стукам понемногу привык,научился правильно пользоваться сцеплением,особых проблем машинка не доставляла,рулит легко,проходимость на высоте-всю зиму на гарбузине,ни разу не буксовал,расход бензина приемлемый-на пятёрке чаще заправлялся.В один прекрасный момент(был сильный мороз)провалилась педаль сцепления-порвался пыльник на РЦС,заменил-всё стало нормально,передние тормозные колодки заменил,ремень,потому что старый весь полопался изнутри-больше вложений не было,Ещё зимой часто на панели приборов светился значок «проверить двигатель»,поначалу напрягало,потом привык,летом перестал гореть,ещё цз не всегда срабатывает,правое зеркало не всегда греется-это мелочи.Сейчас на спидометре 70т.а я уже думаю в будущем приобрести такую же машинку,рестайлинговую(может до ходовой доберутся),а пока ещё и на этой поезжу.Вообще много полезных советов почерпнул на сайте «Шеви-нива клуб»,за что большое спасибо всем.Ну вот такой отчёт за год,через год ещё напишу,извините,если сумбурно.
|