Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июн 2010, 23:43  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 42

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Парни хотел написать про ГАЗ зимой. В общем если будете ставить помните зимой при -28 газ в трубке от балона до редуктора подмерзает и в итоге машина теряет тягу, а у меня так вообще система автоматически переключается на бензин, так что на севере при таких морозал думаю есть смысл попросить установщиков протянуть магисталь через салон иначе зимой будешь ездить только на бензине))) Кстати такая хрень реальна не талько у меня проверено этой зимой на многих машинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2010, 09:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  557
  • 43

  •  25 сен 2007, 09:09

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Костик, этой зимой столкнулся с такой проблемой. Правда у меня еще подозрение, что замерзал все-таки газовый фильтр под капотом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июн 2010, 22:54  
Участник
Участник

    30
  •  119
  • 42

  •  23 авг 2005, 22:47

  •  Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Конечно трудно сказать про фильтр ))) Парни которые мне газ ставили говорят все же про магитстраль ибо самое холодное место там, под капотом все же теплее, причем на много теплее, ну в обшем как то так, в этом году в у нас в Липецке всего было наверно дня три-четыре таких сильных морозов, поэтому нам то в принципе не так страшно , а вот будь все дело на севере думаю задуматься стоит. Кстати расход по такому морозу и включая прогревы был 22 литра. меньше 18 не опускался. По газу. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июн 2010, 14:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  8
  • 54

  •  06 июн 2010, 08:35

  •  Kazakhstan

Блог: Просмотр записи (0)
Да, друзья серьёзные у вас условия эксплуатации, сочувствую.

_________________
Предавший однажды, предаст и второй раз.
[url=http://s-u.su][img:a6855c8468]http://s-u.su/s/wae2f8l8.png[/img:a6855c8468][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 23:32  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 58

  •  15 окт 2007, 20:10

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
3 года....55 тысяч. ТО как по книжке.В срок. Своими силами.
Ситетика Мобил по кругу. С ключа заводил по надбности в -43...
завелась без особых проблем. Но стараюсь в сильные морозы не мучить.
Поменял сальники..мост-раздатка-коробка-мост...течет гидрач.
Потекли амортизаторы. Поменял 4-е гидротолкателя и успокоитель цепи.
чето при открытии затрещали механизмы центрального замка.
По снегу зимой едет без проблем...дорогу держит...колдоебины пофигу...
Трех сот тысяч машина стоит!...
А вот пяти сот...вряд ли....

_________________
С уважением!
Владислав. 86 регион.
icq 153299475
dfs-700@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 авг 2010, 23:35  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  33
  • 58

  •  15 окт 2007, 20:10

  •  г.Нефтеюганск

Блог: Просмотр записи (0)
И еще про газ!....На шестерки у меня газ стоял...геммор это.
Че зря машину мучить!..

_________________
С уважением!
Владислав. 86 регион.
icq 153299475
dfs-700@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
dfs-700 писал(а):
...течет гидрач...

Во-во! Че-то северяне про гидрач не пишут :
У мну хоть и не север, но по морозам ниже 30ти сальник гидрача иногда травит.
Ну и соответственно некоторые наблюдения по этому поводу...
Заметил, что травит он у мну не всегда, а токмо тогда, когда без прогрева движка начинаю движение с крутым выворачиванием руля. Потому в морозы приспособился перед началом движения движок прогревать по дольше (чтоб масло в гидраче оттаяло), а рулем крутить по-мяхше, избегая крайних положений.

Ну и до кучи, комичный случай по движку в мороз...
Машинко на даче. Стоит в типичной холодной ограде крестьянского дома. Морозец долбанул далеко за 40. Даже рычаг переключения передач примерз и не шевелится. Хотя в коробке синтетический Шелл GL-5 (типа как синтетический :smile_nod:. Крутил-крутил сартер - движок токмо чихает, но не схватывает. Воздух в ограде начал вонять несгоревшим бензином. Пришлось плюнуть на енто дело в надежде, что на след. день будет теплей.

Однак утром теплей не стало, а заводитцо надо. Включаю зажигание, на компе автоматом включается функция СПС (плазменный прогрев свечей) и... хРРРяк, движок схватывает, протащив машин с полметра. От неожиданности я даванул тормоз. А надо бы было сцепление выжать, могет быть завелся бы от СПС :smile_bigsmile: : .

Однако, для себя сделал вывод, что:
1. СПС все-таки не пустая функция, и у меня она работает. Это хорошо.
2.Нужно быть аккуратней, если в горшках остался бензин. Если движок от СПС схватит, то от неожиданности можно и бумкнуть кого нидь рядом стоящего. Это плохо.

ПС. Дал СПС прокалить свечи, и движок схватил уже штатно. А потом еще долго разогревал масло в трансмиссии. Блин, замерзло конкретно. Хз: хде нейтраль, хде передача : :smile_bigsmile:

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 21:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
гидрач сильно сопливил,пока был Пентозин.После поездки в -40* сильно ушел уровень.Доливать нечем.Решил сменить полностью. залил ATF и как рукой сняло.Руль стал гораздо легче. Прадва в мороз воет х.з. от чего, может плохо воздух прокачан.
Нужно две банки по 1л 2х300=600 руб цена вопроса.Литр на промывку, литр на юзанье. Все отписывал в соотвествующей теме.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2010, 21:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Анатолич, "сушка" свечей здорово помгает всегда.Не забывай выжимать сцепление. Предварительно лучше два раза включить зажигание,чтоб бензонасос накачал посильнее. Во время запуска двигателя сцепление надо держать выжатым. Как только завелась, жди чтоб упали обороты хотя бы до 1тыс. и плавно приотпускай сцепу, начинает глохнуть, снова выжимай.. и так дро...делать несколько раз, пока при отпущенном сцеплении обороты упадут, но двигатель не глохнет.
Включил понижайку и попер из двора до центральной дороги.Всё хорошо перемолотится и перемешается, потом включай ХАЙ и езжай :smile_nod:
Всё это уже недавно обсуждалось.
После дро.. мучений холодным запуском придёт ПРИВЕТ от ГК, весной будет колбасить двигатель на холостых.Так что всю эту требуху ввиде ГК и ГН нужно выкинуть на помойку и поставить всё механическое. Тогда машина в -45* не подведт даже на трассе при 110км/ч на протяжении 600км (проверено). Единственная проблема, при заезде в город может пропасть ХХ и будет глохнуть.Что-то явно перемерзает в такие морозы.Лечится прогревом на стоянке около 5минут.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 авг 2010, 07:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1242
  • 63

  •  21 ноя 2007, 08:18

  •  Вятка(Киров)

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Во время запуска двигателя сцепление надо держать выжатым.

Это понятно :smile_nod: Для меня было неожиданным то, что движок схватил, когда ключ был еще в ПЕРВОЙ позиции. Т.е стартер я не включал. Сцепление я обычно выжимаю тогда, когда включаю стартер. Ну а щас мда, придеццо переучиваццо :
За совет про АТF пасиб. Буду иметь ввиду.

_________________
Лучше полчаса подождать, чем три часа уговаривать ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: