Начну с предыстории: 9 месяцев назад, подсобирав денежку решил приобрести первый, в своей жизни, СОБСТВЕННЫЙ автомобиль. Перечитав множество тематических форумов различных автоклубов, прикинув стиль жизни и потребности, остановил свой выбор на НОВОЙ рестайлинговой Шевроле-Ниве в комплектации GLS с кондеем.
Первое ТО прошел на 3275 км, сказалась забывчивость и незапланированная поездка в Брест. Белорусские братья в Минске обслужить на 2500 отказались, поэтому пришлось вернуться домой и ехать на ближайшее ТО в Брянск. За это время никаких проблем (постучал по дереву и поплевал 3 раза через левое плечо) небыло.
Ну вот стукнуло 10000 км. и сгорела проводка предохранитель остался цел (5 ампер то), а вот провод габаритный завонял и оплавился, сам заменил оплавленый провод, а в остальном ничего не стучит, не гремит, ничего не трясется. Вот только тосол уходит непонятно куда знающие говорят что испаряется, но как если температура по БК поднимается только до 90 градусов (в БК установил включение карлсона на 92 градуса), доливал уже 2 раза по поллитра. Самостоятельно купил и установил ТСУ, БК-Штат, комплект громкой связи для мобильника. Ждет установки шумо и звуко изоляция. На сегодняшний день 10200 км - полет нормальный.
|